Финансовая консультация главного эксперта филиала

16.10.2018 19:11
2301
4
Оценка
3
Отзыв проверен
16.10.2018 обратился в филиал банка с целью выяснения вопроса по возможности открытия вклада в банке в пользу третьего лица. Главный эксперт сперва блистая клиентоориентированностью пригласил в отдельный кабинет и был сама любезность. Однако когда я обозначил суть вопроса и цель обращения, его энтузиазм поубавился. Пришлось объяснять что такое вклад в пользу третьего лица в чем разница вклада на имя и в пользу. Сотрудник неоднократно консультировался по телефону и с коллегами, при этом не понимая сущности вклада в пользу третьего лица. Сотрудник предлагал предоставить доверенность от третьего лица, оформить вклад на третье лицо и другие варианты. После консультаций сотрудник все же выдал заключение - банк не открывает вклады в пользу третьих лиц вообще. Далее сотрудник заявил, что раз я не являюсь клиентом банка, то принимать от меня какое-либо письменное обращение он не будет. При этом экстренно засобиравшись домой. Лишь по требованию - сотрудник вновь проконсультировался по процедуре приема обращения и принял его.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-31T15:09:49+03:00
Подскажите, пожалуйста, сколько времени заняла консультация сотрудника по вашему вопросу? 17.11.2018 За качество консультации сотрудника принимаем оценку «3».
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-10-23T17:22:01+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после посещения отделения Банка. Вместе с тем, отмечаем, что в продуктовой линейке Банка отсутствует такой вид вклада, как вклад в пользу третьих лиц, о чем Вам и сообщил сотрудник Банка при консультации, а также предлагал иные варианты для решения Вашего вопроса. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Открытие счета и получение карты в Юникредит

Оценка 5

Обращалась в банк по поводу внесения денег на счет, при этом сотрудница (К-ва Яна) предложила реструктурировать систему моих счетов для более эффективного их использования, а также... Читать полностью

31.03.2023

Клиентоориентированность банка и прекрасные сотрудники

Оценка 5

Прекрасный банк с самыми высококвалифицированными сотрудниками! Самый замечательный менеджер по работе с физическими лицами - З-ва Юлия. Всегда на связи, все возникающие вопросы... Читать полностью

31.01.2023