11 дней тишины и полное безразличие

17.10.2018 18:45
2337
Оценка
1
Отзыв проверен
Увидел рекламу по тв о рефинансировании, заинтересовало объединить кредиты в одном банке, подал заявку через сайт , описал все, через день мне перезвонили и сказали, что рефинансирование возможно, осталось подтвердить данные справками. Дальше начинается самое интересное, 6 числа отдал все документы для подтверждения данных и цифр, заявленных через сайт, меня предупредили, что проверка может занять 7 дней. На этом все и закончилось, никто не звонил и не писал. Сегодня 17 числа решил сам уже прийти в отделение и узнать проверили и если нет,  то когда . Мне ответили, что по моей заявке отказ. То есть за все время у них не нашлось времени мне позвонить и сказать это. На минутку замечу,что у меня никогда не было просроченных платежей по кредитам и очень хорошая кредитная история, летом отдыхал в Турции, сейчас улетаю в Черногорию,  платеж по планируемому рефинансируемому кредиту составлял в двое меньше, чем сейчас плачу в других банках, т.е. вопрос о платежеспособности не стоит.  И самое интересное , что за время якобы проверки после подачи документов никто мне не звонил, не звонили и работодателю, как это обычно бывает при подаче на кредит. В общем, как мне кажется заявкой на рефинансирование никто не занимался, либо это просто сбор данных , либо у банка просто нет финансовой возможности для рефинансирования. Возможно в других регионах по другому или это только в данном отделении такое происходит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-02T19:57:26+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, вам обещали перезвонить и сообщить о решении?
denismp
2018-11-06T10:20:05+03:00
Имеете, ввиду, когда подавал заявление на рефинансирование? Да, конечно, так же после подачи приходит смс "Ваше заявление на кредит на рассмотрении. О решении Вам сообщит менеджер Банка. АО СМП Банк"
СМП Банк
СМП Банк
2018-10-22T13:08:00+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что кредитные продукты выдаются Банком в соответствии требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам, и установленным внутренними нормативными актами Банка. Окончательное решение Банк принимает после обращения клиента в отделение, расчета подходящей суммы и ежемесячного платежа, с учетом заработной платы и кредитной нагрузки клиента, а так же после рассмотрения полного комплекта документов, т.к. вопросы о предоставлении кредитных продуктов требуют детального анализа и решаются в каждом случае индивидуально. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. В настоящее время обращено внимание руководителя дополнительного офиса «Комсомольский» на работу сотрудников, с целью проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение указанных Вами замечаний в дальнейшей работе. С уважением, АО «СМП Банк»