Думала в России 2 беды, оказалось, есть еще "Дело-банк"...

18.10.2018 17:05
3905
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Истории нашего сотрудничества с СКБ и его филиалом "Дело-банк" всего 8 мес. - дольше просто не выдержали. Сначала у банка был сбой и в течение вечера с расчетного счета организации 5 раз списали одну и ту же сумму. Смс приходили каждые полчаса и остаток на счете уверенно стремился к 0. После этого решили размещать депозиты в другом банке. А то мало ли что... В августе этого года банк отказал в проведении трех платежей на [u]общую сумму 39 тыс рублей!!![/u] Причина - подозрение в финансировании терроризма!!! И мы вместе с ними! Два дня ушло на разблокировку счета и проведение платежей. Официальное уведомление из банка лежит теперь у меня на столе, как напоминание о безграничности человеческой глупости. Спустя неделю банк в одностороннем порядке решил заблокировать корпоративную карту. Мы узнали об этом в момент оплаты. Денег на ней было немного, но терпение директора лопнуло и счета в банке решили закрыть! Пишу в чат: "Добрый день. как подать заявление о закрытии счета в банке?" Мне отвечает... Робот Антошка!!! А после 10 минут ожидания к нам подключается... Настенька!!!! Господа маркетологи, вы действительно считаете, что это удачные представители для общения с клиентами в серьезном банке?!!! Ведь вы именно так себя позиционируете?!!!  18 сентября, выполнив все указания Антошки и Настеньки (спасибо за мою очередную улыбку), отправила заявления на закрытие счетов. Еще уточнила: "Все ли верно? Не нужно ли чего еще?" "Нет" - отвечали мне чудо-роботы.  2 недели жила спокойно - открыли счет в другом банке, зарплатные карты выпустили, депозит очередной разместили к великой радости нового персонального менеджера. Но не тут то было - осерчали на нас роботы и прислали директору смс с начислением платы за обслуживание счета за Октябрь!!! Расчетный счет, оказывается, не закрыт до сих пор!!!!! Третью неделю уже пытаемся выяснить почему. В общем, какой банк, такие и роботы! Единственное, что действительно восхищает в этом банке, так это героизм управляющей опер.офисом, которая готова, мне кажется, в круглосуточном режиме решать постоянно возникающие проблемы. К сожалению, клиентоориентированность в Дело-банке - большая редкость....
Банк Синара
Банк Синара
2018-11-02T06:58:16+03:00
Уважаемая NCapl, здравствуйте! Мы сожалеем о том, что у Вас появились поводы для такого отзыва о ДелоБанке, и обязательно учтем все Ваши замечания в дальнейшей работе. Что касается блокировок и запросов – таков закон… Ведь согласно законодательству РФ и распоряжениям Банка России, банки обязаны изучать финансовую деятельность своих клиентов и запрашивать для этого у организации всю необходимую информацию. Благодарим Вас за отзыв и за указание на конкретные недостатки – благодаря Вашей помощи мы можем их исправлять и становиться лучше! С уважением, СКБ-банк social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
7 435
отзыва
5 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты