Думала в России 2 беды, оказалось, есть еще "Дело-банк"...
Оценка
Отзыв проверен
Истории нашего сотрудничества с СКБ и его филиалом "Дело-банк" всего 8 мес. - дольше просто не выдержали.
Сначала у банка был сбой и в течение вечера с расчетного счета организации 5 раз списали одну и ту же сумму. Смс приходили каждые полчаса и остаток на счете уверенно стремился к 0. После этого решили размещать депозиты в другом банке. А то мало ли что...
В августе этого года банк отказал в проведении трех платежей на [u]общую сумму 39 тыс рублей!!![/u] Причина - подозрение в финансировании терроризма!!! И мы вместе с ними! Два дня ушло на разблокировку счета и проведение платежей. Официальное уведомление из банка лежит теперь у меня на столе, как напоминание о безграничности человеческой глупости.
Спустя неделю банк в одностороннем порядке решил заблокировать корпоративную карту. Мы узнали об этом в момент оплаты. Денег на ней было немного, но терпение директора лопнуло и счета в банке решили закрыть! Пишу в чат: "Добрый день. как подать заявление о закрытии счета в банке?" Мне отвечает... Робот Антошка!!! А после 10 минут ожидания к нам подключается... Настенька!!!! Господа маркетологи, вы действительно считаете, что это удачные представители для общения с клиентами в серьезном банке?!!! Ведь вы именно так себя позиционируете?!!!
18 сентября, выполнив все указания Антошки и Настеньки (спасибо за мою очередную улыбку), отправила заявления на закрытие счетов. Еще уточнила: "Все ли верно? Не нужно ли чего еще?" "Нет" - отвечали мне чудо-роботы.
2 недели жила спокойно - открыли счет в другом банке, зарплатные карты выпустили, депозит очередной разместили к великой радости нового персонального менеджера. Но не тут то было - осерчали на нас роботы и прислали директору смс с начислением платы за обслуживание счета за Октябрь!!! Расчетный счет, оказывается, не закрыт до сих пор!!!!! Третью неделю уже пытаемся выяснить почему.
В общем, какой банк, такие и роботы! Единственное, что действительно восхищает в этом банке, так это героизм управляющей опер.офисом, которая готова, мне кажется, в круглосуточном режиме решать постоянно возникающие проблемы.
К сожалению, клиентоориентированность в Дело-банке - большая редкость....
Банк Синара
2018-11-02T06:58:16+03:00
Уважаемая NCapl, здравствуйте!
Мы сожалеем о том, что у Вас появились поводы для такого отзыва о ДелоБанке, и обязательно учтем все Ваши замечания в дальнейшей работе.
Что касается блокировок и запросов – таков закон… Ведь согласно законодательству РФ и распоряжениям Банка России, банки обязаны изучать финансовую деятельность своих клиентов и запрашивать для этого у организации всю необходимую информацию.
Благодарим Вас за отзыв и за указание на конкретные недостатки – благодаря Вашей помощи мы можем их исправлять и становиться лучше!
С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобный
11.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 4.71 млн.
на срок до 5 лет
Банк Синара
Простой и удобный
11.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 4.71 млн.
на срок до 5 лет
Банк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)
11.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 4.71 млн.
на срок до 5 лет
Банк Синара
Единая социальная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Банк Синара
Премиальная карта
есть
кэшбэк
24 000 ₽
годовое обслуживание
Банк Синара
Та самая карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"
есть
кэшбэк
1 200 ₽
годовое обслуживание