Опять не срослось

19.10.2018 01:52
2620
Оценка
1
Отзыв проверен
Когда-то давно Я уже пытался стать клиентом этого банка, на тот момент мне отказали в кредитке (был молод, кредитной истории не было). И вот спустя 10 лет я решил что пора бы сново попробовать стать клиентом Тинькофф банка, но сейчас меня скорее интересовал вклад. И так что может быть проще. Заполняем заявку, созвон с банком и вот мне назначают время встречи с курьером (Ура). И тут как всегда сервис... Смс в день доставки: "Встреча с представителем банка пройдет 26.07.2018 с 11:00 до 13:00." Ок ждем... Потом прислали телефон курьера и все ни в 11:00 ни в 12:00 звонка нет. В 12:10 звоню говорю что после часа у меня дела и прошу не опаздывать, курьер говорит что доставок много и до меня он вряд-ли доедет вовремя... Пытаюсь договориться на вечер курьер в сомнениях. Ок ждем. До часу никто не приехал в час 20 позвонил курьер сказал что подъехал... (Увы у меня уже нет возможности встретиться). Пытаюсь перенести встречу на вечер, курьер просит перенести доставку на пару дней... Вечером его телефон просто недоступен. Пытаюсь выйти на него через чат банка и мне предлагают перенос на неделю... Прошу назначить на вечер (поясняю что курьер опоздал) и вроде норм приходит СМС: Встречу с представителем банка перенесли на сегодня с 20:00 до 22:00. Но со мной так никто и не связался. И все с тех пор банк про меня забыл...
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-19T19:36:59+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что не удалось получить карту в приемлемые для Вас сроки. В некоторых случаях представитель может не успеть на встречу вовремя, но, как правило, для этого есть весомые основания. При этом стараемся свести такие ситуации к минимуму. Коллеги связались с Вами для назначения новой встречи. Обещаем взять ее на контроль и сделаем все возможное, чтобы обслуживание в банке оставляло только положительные эмоции. Спасибо, что дали нам шанс исправиться. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту... Читать полностью

01.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка... Читать полностью

01.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и... Читать полностью

01.10.2024

Работа сотрудников

Оценка 5

Сегодня(01.10.24, в 14:36) обратилась в поддержку по вопросу о зачислении кэшбэка. Была покупка на сумму , которую оплатила через онлайн магази, но через оплату таким способом... Читать полностью

01.10.2024

Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги

Оценка 5

Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату... Читать полностью

01.10.2024

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024