Каков поп, таков и приход!

19.10.2018 08:06
2236
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Живу в Азии, езжу по Азии. В Азии карты часто блокируют безопасники банков.  Для меня дешевле разблокировать их уже по возвращении. Появилась у  Россельхозбанка карта JCB от Panasonic. Затрат показалось минимум, решил заказать. В августе пришел в отделение в своём городе. Отстоял очередь, написал на бумажке сотруднице как мое имя написано в заграничном паспорте. Объяснил, что был  неприятный опыт в Камбодже с картой другого банка, а полицейские участки не то место, где хотелось бы проводить время в чужой стране.  Попросил ответственно отнестись к заполнению. При получении копии заявления на открытие увидел ошибку и услышал ответ  "у нас так программа пишет". Обратился в головное отделение, описал ситуацию, обещали исправить. Пришлось приехать ещё раз в отделение в своего города, попал удачно очереди на 40 мин не было. Сотрудница оказалась на редкость ответственной, перевыпустила карту и несколько раз даже звонила мне и сообщала текущий статус проблемы. Почти ноябрь, СМС оповестила о прибытии карты в отделение, а вечером позвонила вышеупомянутая сотрудница, мол приходите ждём. Закрались мысли, может стоит хвалебный отзыв на неё написать без придирок к срокам. Сегодня приезжаю в отделение за картой, стою в очереди, прихожу к дежурному сотруднику и получаю отлуп "приходите после 12-30"! Ответ меня категорически не устроил и я обратился к управляющей отделения.  Я не требую премиального обслуживания, но затраты клиентов  ей абсолютно безразличны. И я не могу согласиться, что стоит наказать барышню которая это время решала мой вопрос, а при последнем звонке не сказала, что надо приезжать после обеда потому как в отделении "касса на больничном и ни кто не может выдать карты сейчас"! Считаю это полный не профессионализм в перемешку с хамством нельзя не вынести в негативный отзыв.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-24T15:37:05+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-10-24T15:04:34+03:00
Уважаемый alexovchinnicov! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас отрицательные эмоции. Представители Банка связались с Вами для предоставления комментариев и урегулирования ситуации. Одной из первостепенных задач АО «Россельхозбанк» является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже проведен целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения работников к своим обязанностям, а также повышение культуры обслуживания. По Вашему заявлению были проведены мероприятия, направленные на выяснение фактов, изложенных в Вашем обращении. По итогам проверки информируем Вас о том, что по непредвидимым обстоятельствам (отсутствие сотрудника кассы № 1 на рабочем месте по уважительной причине) на момент Вашего обращения работала одна касса № 2. Необходимо обратить внимание на тот факт, что режим работы кассы № 2 указанного дополнительного офиса - с 12:30 до 19:30 с понедельника по субботу. Приносим свои извинения за возможные Вам неудобства и выражаем надежду на то, что данный инцидент не отразится на Вашем отношении к АО «Россельхозбанк». Выражаем Вам свою признательность за предоставление обратной связи о решении вопроса. С уважением, АО «Россельхозбанк».

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,44
средняя оценка
5%
решено проблем
4 812
отзыва
4 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Замечательный банк!

Оценка 5

22.04.2025 обратился в офис Россельхозбанка в городе Волгодонске на улице Ленина для получения выписки по своей зарплатной карте и заодно получить логин от личного кабинета... Читать полностью

23.04.2025

Выпуск карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня в 09.00 обратился в офис банка на улице минаева 15. Меня принял сотрудник В. Анджела. Помогла быстро оформить карту , объяснила как пользоваться приложением... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о прекрасном обслуживании в офисе поселка Переяславка, ул. Октябрьская, 80. Хоть я и обращалась еще в прошлом году, точнее, 22 октября 2024 года, но хочу... Читать полностью

23.04.2025

Отличные сотрудники

Оценка 5

Хочу оставить отзыв Полтавскому офису Россельхозбанка, который расположен по адресу Омская область, рп Полтавка, ул. Комсомольская, 5. Я являюсь клиентом банка с 2020 года, однако... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Давно являюсь клиентом Россельхозбанка в г. Гаврилов Посад ул. Октябрьская, д.3 . 21.04.2025 года обратилась в офис, с вопросом перевыпуска зарплатной карты. Пришла... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 16 апреля я обратилась в дополнительный офис Россельхозбанка по адресу: Нижегородская область, р.п.Воротынец, улица Школьная, д. 2а, за справкой для государственных... Читать полностью

22.04.2025

Услуга

Оценка 5

Хочется отметить хорошую работу сотрудников офиса 1424. Нужна была консультация по программе лояльности «Урожай». Не смогла самостоятельно разобраться как начисляются баллы... Читать полностью

22.04.2025