Каков поп, таков и приход!

19.10.2018 08:06
2224
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Живу в Азии, езжу по Азии. В Азии карты часто блокируют безопасники банков.  Для меня дешевле разблокировать их уже по возвращении. Появилась у  Россельхозбанка карта JCB от Panasonic. Затрат показалось минимум, решил заказать. В августе пришел в отделение в своём городе. Отстоял очередь, написал на бумажке сотруднице как мое имя написано в заграничном паспорте. Объяснил, что был  неприятный опыт в Камбодже с картой другого банка, а полицейские участки не то место, где хотелось бы проводить время в чужой стране.  Попросил ответственно отнестись к заполнению. При получении копии заявления на открытие увидел ошибку и услышал ответ  "у нас так программа пишет". Обратился в головное отделение, описал ситуацию, обещали исправить. Пришлось приехать ещё раз в отделение в своего города, попал удачно очереди на 40 мин не было. Сотрудница оказалась на редкость ответственной, перевыпустила карту и несколько раз даже звонила мне и сообщала текущий статус проблемы. Почти ноябрь, СМС оповестила о прибытии карты в отделение, а вечером позвонила вышеупомянутая сотрудница, мол приходите ждём. Закрались мысли, может стоит хвалебный отзыв на неё написать без придирок к срокам. Сегодня приезжаю в отделение за картой, стою в очереди, прихожу к дежурному сотруднику и получаю отлуп "приходите после 12-30"! Ответ меня категорически не устроил и я обратился к управляющей отделения.  Я не требую премиального обслуживания, но затраты клиентов  ей абсолютно безразличны. И я не могу согласиться, что стоит наказать барышню которая это время решала мой вопрос, а при последнем звонке не сказала, что надо приезжать после обеда потому как в отделении "касса на больничном и ни кто не может выдать карты сейчас"! Считаю это полный не профессионализм в перемешку с хамством нельзя не вынести в негативный отзыв.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-24T15:37:05+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-10-24T15:04:34+03:00
Уважаемый alexovchinnicov! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас отрицательные эмоции. Представители Банка связались с Вами для предоставления комментариев и урегулирования ситуации. Одной из первостепенных задач АО «Россельхозбанк» является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже проведен целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения работников к своим обязанностям, а также повышение культуры обслуживания. По Вашему заявлению были проведены мероприятия, направленные на выяснение фактов, изложенных в Вашем обращении. По итогам проверки информируем Вас о том, что по непредвидимым обстоятельствам (отсутствие сотрудника кассы № 1 на рабочем месте по уважительной причине) на момент Вашего обращения работала одна касса № 2. Необходимо обратить внимание на тот факт, что режим работы кассы № 2 указанного дополнительного офиса - с 12:30 до 19:30 с понедельника по субботу. Приносим свои извинения за возможные Вам неудобства и выражаем надежду на то, что данный инцидент не отразится на Вашем отношении к АО «Россельхозбанк». Выражаем Вам свою признательность за предоставление обратной связи о решении вопроса. С уважением, АО «Россельхозбанк».

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Новая карта банка

Оценка 5

26.09.2024 обратился в отделение Россельхозбанка в г. Сатка по адресу ул. Солнечная по вопросу оформления карты для переводов. Сотрудник предложил оформить моментальную карту... Читать полностью

01.10.2024

Самозанятым

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением от посещения офиса россельхозбанка в п. Целина. Переехали на более удобное местоположение,вблизи автовокзала и жд. Хотела открыться как ИП,но Олег В... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

   Офис АО "Россельхозбанка" находится по адресу г. Луга Ленинградской области, пр.Володарского, д.46А.    26 сентября заехала в офис Россельхозбанка, чтобы переоформить вклад в... Читать полностью

26.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь клиентом Россельхозбанка. Активно пользуюсь дебетовой картой банка. очень довольна работой специалистов офиса банка в г.Адыгейске. Они всегда... Читать полностью

26.09.2024

Супер

Оценка 5

24.04.2024 обратился в офис в г. Старая Русса по ул. Гостинодворской, д.39 с целью получить дебетовую карту. Во-первых, очень понравился офис, новый, чистый, светлый, присутствует... Читать полностью

21.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! 20 сентября 2024 года в пятницу в 16:50, я обратился в офис банка в городе Кирово-чепецк, чтобы заказать дебетовую карту с тарифным планом Своя. В офисе работала... Читать полностью

21.09.2024

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обращалась в отделение на Комсомольском проспекте д. 41 открыть карту Юнион пей, так как запланировала поездку за границей  Пришла, взяла талон, очереди не было, меня пригласили... Читать полностью

19.09.2024