Блокировка кредитной карты

19.10.2018 09:34
2990
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  Прошу помочь разобраться в ситуации. Являюсь держателем кредитной карты от АО Банк Русский стандарт. Сегодня на заправке не смог заправить авто из-за блокировки карты. Позвонил на горячую линию банка по тел 88002006200, ответила оператор Наиля Н. На вопрос по  причине блокировки карты, по которой до сегодняшнего дня не было проблем с оплатой товаров/услуг, она ответила, что ее заблокировали по причине задолженности по другой кредитной карте, которую я закрыл 21.08.2018 г. при увольнении с банка Русский стандарт. На прошлой неделе (14 октября 2018г.) пришло смс о сформированной заключительной счет-выписке для закрытия договора 119***132 по прошлой кредитной карте и необходимости оплаты 50,92 руб. Также сразу позвонил на горячую линию и уточнил верна ли сумма. Оператор сказала другую сумму для оплаты – 51,77 руб. (!). Т.е. при оплате 50,92 руб у меня в банке в будущем также возникла бы задолженность! Такую дезинформацию считаю грубым нарушением со стороны банка. В итоге в день поступления смс о необходимости внести сумму для закрытия договора (119***132) по кредитной карте, я оплатил сумму 51,77 руб. по реквизитам, которые мне в смс направил специалист поддержки. Сегодня при общении с оператором поддержки Наилей Н. я получил подтверждение о поступившей сумме (!). С моей стороны как с клиента не было допущено ни одной просрочки, картой активно пользуюсь, но почему-то банк заблокировал действующую карту из-за того, что не закрылся договор по старой кредитной карте! Крайне возмущен такими действиями от банка! Прошу помочь разобраться в проблеме.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-10-22T12:27:25+03:00
Добрый день! Сожалею, что данная ситуация стала поводом для отзыва. Ограничение на использование кредитных средств по карте снимается после погашения просроченной задолженности. В Вашем случае 13.11.2018, когда в соответствии с условиями наступит дата оплаты заключительного счета-выписки и произойдет списание денежных средств по карте *0363. Вместе с тем, в индивидуальном порядке ограничение было снято, и Вы можете использовать карту в пределах платежного лимита. Получить остаток со счета по второй карте Вы сможете после фактического закрытия договора способом, указанным в заявлении на расторжение. Прошу подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
8%
решено проблем
4 103
отзывов
4 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

В апреле месяце у меня возник долг по кредитной карте в банке русский стандарт, в связи с удалённым местом работы и частым отсутствием связи, не всегда могу вовремя оплатить. Со... Читать полностью

24.04.2025

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025