Здравствуйте!
Считаю необходимым оставить отзыв о работе сотрудников ПАО АКБ "Связь-Банк" , офис в г. Краснодаре, ул. Северная 383.
В июле 2016 г. решил купить квартиру по военной ипотеке. Рассматривая предложения банков, остановил выбор на Связь-Банке (договор от 26.07.2016 № 6113/2***). Привлекла % ставка, сумма, консультация специалиста, а также режим работы банка - суббота, рабочий день. Сопровождение сделки осуществляла П-ва О. Каких-либо проблем с подготовкой документов в процессе работы не возникло. В сентябре 2018 г. узнав о предложениях других банков о рефинансировании ипотечных кредитов, на более выгодных для меня условиях, провел такую процедуру. Опять же, все прошло быстро и достаточно просто. За что и выражаю признательность Оксане.
Однако, сложившееся положительное мнение, после оформления ипотечного кредита, было успешно разрушено результатами потребительского кредитования. В октябре 2017 г. решил взять потребительский кредит. Уже являясь клиентом Связь-Банка, для меня формировались "выгодные" предложения. Заключением договора от 20.10.2017 № 7653/2*** занималась Ш-ва Ю. Специалист навязал приобретение страховки - коробочный продукт ООО "СК"Ингострах-Жизнь", аргументируя свою позицию тем, что либо кредит не выдадут, либо % ставка будет значительно выше.
Т.к. являюсь военнослужащим, моя жизнь застрахована и страховать ее дважды глупо, но ситуация была такова, что я не располагал временем и деньги нужны были срочно. Условия страхования, возможность расширения, продления, расторжения заключаемого договора, менеджером Юлией, мне озвучены не были. После рефинансирования ипотечного кредита в другом банке, я получил предложение по рефинансированию существующих или получению нового потребительского кредита. Срок и % ставка, которые предложил новый банк, оказались выгоднее действующего в Связь-Банке.
Приняв новые предложения и погасив кредит в Связь-Банке, решил расторгнуть договор страхования жизни. Обязательства с моей стороны выполнены и думал вернуть страховую премию за оставшиеся месяцы. Юлия, услышав вопрос о том, как расторгнуть договор страхования с иронией ответила, что "никак", т.к. расторжение и возврат премии возможен только в первые 5 рабочих дней с даты заключения договора. На вопрос почему я узнаю об этих условиях сейчас- в сентябре 2018 г., а не в момент заключения договора, получен ответ "А Вы думаете зачем мы будем Вас информировать об условиях,если нам это НЕ выгодно". Оцениваю данный факт, как обман! До скандала и выяснения уровня моральных принципов указанного сотрудника опускаться не стал. Погасил все кредиты в Связь-Банке, написал заявления на закрытие всех счетов. Иметь какие-либо отношения с ПАО АКБ "Связь-Банк" и (или) рекомендовать его кому-либо я точно не стану.
Кроме этого, Связь-Банк не обновляет своевременно историю в БКИ. Ситуация: день очередного платежа -
воскресенье, денежные средства на счет для погашения платежа я перечислил в это же воскресенье после обеда. Списание произошло на следующий день- в понедельник. Банк добросовестно начислил пеню 4 руб. и сколько-то копеек. Через несколько месяцев, занимаясь уже описанным выше рефинансированием узнаю от сотрудника нового банка о просроченной задолженности и информации в БКИ. Написал письмо в ПАО АКБ "Связь-Банк", получил извинения. Вот спасибо! Не извиняю!
Сегодня 21.10.2018 уже 46 сутки, с того дня, как я написал заявление на закрытие счета по дебетовой карте. Обещали закрыть за 45 дней. Но даже в этом мелочном вопросе опять случилась"беда и печаль", как говорит мой любимый кредитный менеджер в новом банке)