Сожалею, но все плохо

21.10.2018 16:16
1347
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Считаю необходимым оставить отзыв о работе сотрудников ПАО АКБ "Связь-Банк" , офис в г. Краснодаре, ул. Северная 383. В июле 2016 г. решил купить квартиру по военной ипотеке. Рассматривая предложения банков, остановил выбор на Связь-Банке  (договор от 26.07.2016 № 6113/2***). Привлекла % ставка, сумма, консультация специалиста, а также режим работы банка - суббота, рабочий день.  Сопровождение сделки осуществляла П-ва О. Каких-либо проблем с подготовкой документов в процессе работы не возникло. В сентябре 2018 г.  узнав о предложениях других банков о рефинансировании ипотечных кредитов, на более выгодных для меня условиях, провел такую процедуру. Опять же, все прошло быстро и достаточно просто. За что и выражаю признательность Оксане. Однако, сложившееся положительное мнение, после оформления ипотечного кредита, было успешно разрушено результатами потребительского кредитования. В  октябре 2017 г. решил взять потребительский кредит. Уже являясь клиентом Связь-Банка, для меня формировались "выгодные" предложения. Заключением договора от 20.10.2017 № 7653/2*** занималась  Ш-ва Ю.  Специалист навязал приобретение страховки - коробочный продукт ООО "СК"Ингострах-Жизнь", аргументируя свою позицию тем, что либо кредит не выдадут, либо % ставка будет значительно выше. Т.к. являюсь военнослужащим, моя жизнь застрахована и страховать ее дважды глупо, но ситуация была такова, что я не располагал временем и деньги нужны были срочно. Условия страхования, возможность расширения, продления, расторжения заключаемого договора, менеджером Юлией, мне озвучены не были. После рефинансирования ипотечного кредита в другом банке, я получил предложение по рефинансированию существующих или получению нового потребительского кредита. Срок и % ставка, которые предложил новый банк, оказались выгоднее действующего в Связь-Банке.  Приняв новые  предложения и погасив кредит в Связь-Банке, решил расторгнуть договор страхования жизни. Обязательства с моей стороны выполнены и думал вернуть страховую премию за оставшиеся месяцы. Юлия, услышав вопрос о том, как расторгнуть договор страхования с иронией ответила, что "никак", т.к.  расторжение и возврат премии возможен только в первые 5 рабочих дней с даты заключения договора. На вопрос почему я узнаю об этих условиях сейчас- в сентябре 2018 г., а не в момент заключения договора, получен ответ "А Вы думаете зачем мы будем  Вас информировать об условиях,если нам это НЕ выгодно". Оцениваю данный факт, как обман! До  скандала и выяснения уровня моральных принципов указанного сотрудника опускаться не стал.  Погасил все кредиты в Связь-Банке, написал заявления на закрытие всех  счетов. Иметь какие-либо отношения с ПАО АКБ "Связь-Банк" и (или) рекомендовать его кому-либо я точно не стану. Кроме этого,  Связь-Банк не обновляет своевременно историю в БКИ.  Ситуация: день очередного платежа - воскресенье, денежные средства на счет для погашения платежа я перечислил в это же воскресенье после обеда. Списание произошло на следующий день- в понедельник. Банк добросовестно начислил пеню 4 руб. и сколько-то копеек.  Через несколько месяцев, занимаясь уже описанным выше рефинансированием узнаю от сотрудника нового банка о просроченной задолженности и информации в БКИ. Написал письмо в ПАО АКБ "Связь-Банк", получил извинения. Вот спасибо! Не извиняю! Сегодня 21.10.2018 уже 46 сутки, с того дня, как я написал заявление на закрытие счета по дебетовой карте. Обещали закрыть за 45 дней. Но даже в этом мелочном вопросе опять случилась"беда и печаль", как говорит мой любимый кредитный менеджер в новом банке)
Связь-Банк
2018-10-22T13:04:13+03:00
Уважаемый Keveen! Согласно п. 10 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" при заключении договора потребительского кредита кредитор в целях обеспечения исполнения обязательств по договору вправе потребовать от заемщика застраховать за свой счет от рисков утраты и повреждения заложенное имущество на сумму, не превышающую размера, обеспеченного залогом требования, а также застраховать иной страховой интерес заемщика. Если федеральным законом не предусмотрено обязательное заключение заемщиком договора страхования, кредитор обязан предложить заемщику альтернативный вариант потребительского кредита на сопоставимых (сумма и срок возврата потребительского кредита) условиях потребительского кредита без обязательного заключения договора страхования. В Банке действуют разные варианты кредитов – при отсутствии страхования ставка за пользование кредитом повышается в соответствии с тарифами Банка. Банком разработана форма кредитной заявки, предусматривающая возможность выбора заемщиком дополнительно видов страхования или отказа от страхования. В тексте кредитной заявки, которую Вы подписали до выдачи кредита, указано, что согласие на осуществление дополнительных видов страхования или отказ от них не может являться основанием для заключения или отказа от заключения кредитного договора между заемщиком и Банком. Между Вами и Банком был заключен Кредитный Договор, при этом был добровольно выбран вариант с пониженной процентной ставкой, которая снижается при условии подключения к программе коллективного страхования. Согласно Заявлению, Вы были уведомлены о том, что при досрочном погашении задолженности по Кредитному Договору , а так же при досрочном расторжении Договора страхования по Вашей инициативе возврат сумм вознаграждения Банку за присоединение к договору страхования не осуществляется. По закрытию счета сообщаем, что счет подлежит закрытию через 45 дней, соответственно на 46 день счет со стороны Банка был закрыт. Информация в Бюро кредитных историй (далее – БКИ) направляется своевременно, так как с Вашей стороны был допущен пропуск очередного платежа, информация была передана в БКИ, после погашения Вами задолженности данные были направлена в БКИ для актуализации. В части обслуживания сообщаем, что на текущий момент детально разбираемся в том, насколько компетентно было проведена консультация, в случае выявления нарушений, будут проведены мероприятия по повышение уровня профессионализма наших сотрудников. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем Банке! Спасибо, что написали нам, подобная обратная связь помогает выявлять точки роста для Банка и быстро устранять недоставки в нашей работе!
Keveen
2018-10-28T21:20:58+03:00
Замечу, 27.10.2018 счет перестал отображаться в личном кабинете и видимо действительно закрыт теперь.Ура! Спасибо!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016