Некорректная информация в кратком кредитном отчете

24.10.2018 13:26
3293
7
Без оценки
02.10.2018 г. заказал через интернет-банк краткий отчет о финансовой репутации. В отчете было указано следующее: [quote]У вас плохая финансовая репутация. Скорее всего, вы брали кредиты и не выполняли свои обязательства, допуская существенные просрочки. Велика вероятность, что вы столкнётесь с отказами при попытке получить новый кредит в будущем. Но лучше поздно, чем никогда - попробуйте исправить свою репутацию сейчас: погасите задолженность перед кредиторами.[/quote]При этом, рейтинг был 64%. В связи с этим, я сразу же заказал полный кредитный отчет (также через интернет-банк). Исходя из информации в полном кредитном отчете, у меня не было ни одной просрочки по кредитам. В этот же день, 02.10.2018 г., я обратился в чат с просьбой объяснить данную ситуацию. Сначала сотрудники банка утверждали, что информацию, на основании которой, составляется краткий отчет, берется из НБКИ, Тинькофф Банка, и тех данных, которые предоставил я сам, и банк не несет ответственности за корректность данных в кратком кредитном отчете. После того, как я спросил, на основании каких данных был сделан вывод о наличии у меня просрочек по кредитам, сотрудник банка не ответил на вопрос и все-таки создал заявку (обращение № 5-1807579175207). По словам сотрудника банка, специалисты должны были разобраться в ситуации в течение 03.10.2018 г. В итоге, сегодня уже 24.10.2018, срок рассмотрения обращения отложили до 19.12.2018 (более 2 месяцев с момента его регистрации). В связи с этим, прошу: 1) Ускорить процесс рассмотрения данного обращения и сообщить, почему в кратком кредитном отчете отображается неверная информация; 2) В связи с длительным рассмотрением обращения и в связи с тем, что я заказал полный кредитный отчет только из-за некорректной информации в кратком, прошу вернуть деньги и за краткий кредитный отчет и за полный.
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-24T18:55:39+03:00
Здравствуйте. Отчет Объединенного кредитного бюро включает в себя гораздо больше информации, нежели краткий, который является только оценкой вероятности займа. Оба отчета система формирует на основании разных баз, поэтому данные в них могут отличаться. Информацию от партнера из краткого отчета тщательно проверяем, понадобится больше времени для уточнения данных, по результатам обязательно проинформируем. Пожалуйста, ожидайте. В рамках лояльности приняли решение компенсировать платы за отчеты. Сделаем все от нас зависящее, чтобы дальнейшее сотрудничество продолжалось исключительно в позитивном ключе. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Отношение к постоянным клиентам

Оценка 5

Обращался в службу поддержки банка неоднократно, всегда решают вопрос быстро чётко и слажено, больше всего понравилось как решили вопрос 18 октября. Вобщем вкратце суть расскажу... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Приятное деловое общение

Оценка 5

25 октября 2024 в 15:15 общалась с оператором Еленой. Она очень доходчиво рассказала отличие кредита и рассрочки, разъяснила как погашать в срок и досрочно, объяснила где в... Читать полностью

25.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как... Читать полностью

14.10.2024

Спасибо за помощь Екатерине

Оценка 4

Очень недовольна, работой горячей линии, сделайте пожалуйста с ней, что нибудь, особенно с бесполезным отделом взыскания! Работа выстроена крайне не грамотно! Не могла ни как... Читать полностью

13.10.2024