"Образец" банковского сервиса

25.10.2018 08:24
2366
1
Оценка
2
Отзыв проверен
24 октября 2018 года, решив пополнить свой счет, я пришел в Банк СМП. Вечернее время, за стойкой сидят 4 операциониста, одна обслуживает клиента. Подхожу к свободному операционисту, слышу в свой адрес: «Подойдите к другому операционисту», подхожу, слушаю вопрос: «Что делаем?», отвечаю «Мне нужно оформить приходник в кассу», в ответ: «подойдите к операционисту, указывает к кому (к тому, от которого я только что пришел)». Задаю вопрос: «Может вы уже определитесь, кто оформит приходный ордер в кассу?», в ответ (не много ни мало): «Что Вы возмущаетесь?!», после такого поворота событий, я потерял дар речи! Претензия, в общем-то, не к самому Банку, а к сотрудникам работающим в контакте с клиентами. Умейте ценить не только свое время, но и время клиентов, а после такого обслуживания, не возникает желания лишний раз посещать офис банка.
СМП Банк
СМП Банк
2018-10-31T10:56:08+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за Ваше обращение. Мнения клиентов о наших услугах и сервисах очень важны для нас. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение возникшей ситуации, в результате которого установлено, что в момент Вашего обращения в офис Банка обслуживанием клиентов /физических и юридических лиц/ занимались 4 сотрудника. Первоначально Вы обратились к сотруднику, который занимается обслуживанием юридических лиц и было Вам предложено /в корректной форме/ обратиться к другому сотруднику, который проводит операции по счету клиентов, физических лиц. Согласно предоставленной информацией руководителем операционного офиса в г. Воронеже АО «СМП Банк» Вас обслужили без очереди. В настоящее время обращено внимание руководителя офиса на организацию работы сотрудников в части вопроса, озвученного в Вашей претензии. Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018