Бардак с реквизитами, неуведомление о смене, зависшие деньги

30.10.2018 09:27
2347
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я, Т-на Татьяна Анатольевна имею кредитную карту в банке Траст. Платежи регулярно, без просрочек. В этом месяце была произведена оплата, денежные средства не вернулись, а из банка Траст позвонили и сказали, что образовалась просроченная задолженность. Как это понимать? На официальном сайте нигде нет сообщений о смене реквизитов, а пожилые люди вообще сайтами не пользуются.   Номер договора 2447850145. Почему прошлые платежи проходили без проблем?   P.S.: на номер 8-800-200-11-44 дозвониться невозможно, не берут трубку, а потом сбрасывают. По звонку на 8-800-200-22-05 посылают на первый номер. Замкнутый круг. Насколько я понимаю ситуацию, банк Траст не предупредил об изменение кредитора на Банк Открытие и новых реквизитов для оплаты кредита, в связи с чем и образовалась задолженность, хотя деньги были оплачены согласно графика платежей в срок. Сегодня были в отделении банка Открытие, денежных средств там не видят, пеня растет.  Сотрудницы прямым текстом говорят, что не знают, что делать. В банк Траст они сами дозвониться не могут. Управляющий банка тоже в растерянности. У вас работают опытные сотрудники или как? Почему управляющий является управляющим, если не может разобраться с простым вопросом? Больше на детский сад похоже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-10T19:16:33+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, каким способом вы вносили денежные средства 18.10.18?
yambor
2018-11-10T19:20:10+03:00
Денежные средства были отправлены по реквизитам банка Траст, как и в предыдущие разы, с помощью Сбербанк онлайн со счета супруга, Трапицына Александра Викторовича. К сожалению, чек здесь приложить не представляется возможным
Траст
2018-10-30T14:46:45+03:00
Добрый день! Банк не может комментировать действия сотрудников ПАО Банка «ФК Открытие». 19 октября 2018г. между Банком «ТРАСТ» (ПАО) и ПАО Банк «ФК Открытие» был заключен Договор уступки прав требований, в соответствии с условиями которого Банк «ТРАСТ» (ПАО) уступил ПАО Банк «ФК Открытие» свое право (требование) к Клиенту, возникшее на основании кредитного договора, заключенного между Клиентом и Банком. С 19 октября 2018г. новым кредитором Клиента является ПАО Банк «ФК Открытие». Уступка прав (требований) по договору предусмотрена действующим законодательством. В соответствии с п.1 статьи 382 ГК РФ право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке. Право Банка уступить права (требования) по кредитному договору содержится в Условиях предоставления и обслуживания кредитов на неотложные нужды. В связи переходом прав требований по договору Клиента к новому кредитору все платежи в погашение кредита теперь необходимо направлять в пользу ПАО Банк «ФК Открытие». Подробную информацию о реквизитах, порядке и способах направления платежей возможно узнать по телефонам ПАО Банк «ФК Открытие» - бесплатный звонок по России 8 800 700-78-77; в Москве +7 495 787-78-77 или в ближайшем офисе ПАО Банк «ФК Открытие». С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014