Отказ в открытии вклада

30.10.2018 12:48
2411
1
Оценка
4
Отзыв проверен
29 октября 2018 года обратилась в операционный офис с целью открытия вклада. Так получилось исходя из режима работы офиса и моего графика, подошла за 40 минут до закрытия. Работник сразу сказала, что навряд ли успеем, поскольку я клиент новый и для этого нужно много времени, чтобы меня зарегистрировать. Но, все таки, начали работать. Поскольку в данном офисе нет кассира и оборудованной кассы, нужно было открыть текущий счет, далее зарегистрировать онлайн банк и далее проводить все действия (открытие самого вклада) уже онлайн и внесение средств через банкомат. Работник банка заводила меня в базу минут 10, задавая мне вопросы про мое имущество. Являюсь ли я собственником квартиры, в которой проживаю. Для меня такой вопрос показался странным, поскольку я пришла (повторюсь) не кредит брать, а напротив открыть вклад в данном банке. Далее произошел какой-то сбой в системе. Поскольку как я поняла с ее слов ее "выкинуло" из карточки клиента. Пришлось, что-то заводить заново. Только она начала это делать (рабочий день подошел к концу), девушка мне сообщила. Дословно "Вам отказано в открытии счета без объяснения причин". Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. На этом и расстались. Уже вне банка, начала звонить на горячую линию и пыталась прояснить ситуацию. Меня переключали по трем разным "специалистам". Совет был дан попробовать обратиться в другой офис. Я пыталась пояснить, что к сожалению, у меня нет такой возможности. Поскольку место, где я проживаю, это можно сказать "сибирская глубинка". Выбора банков тут не слишком много. Сбербанк, ВТБ, Почтабанк. Другой офис этого банка нужно искать в другом городе за 800 км. На следующий день, изучив информацию по вопросу, поняла, для себя, что мне может быть отказано банком в открытии счета по причине «противодействия отмыванию средств и террористической деятельности». Ну, это просто абсурд! Я обычный российский труженик, «где родился там и пригодился» как говорится. Предпринимателем ни когда не была, компаний не создавала. Всю жизнь тружусь наемным работником на одном предприятии. В других банках таких вопросов ни когда не возникало. У меня только один ответ для себя возможен, это какой-то системный сбой. А если это так, то возможно стоит банку разобраться. На горячей линии банка мне ни кто не смог помочь в этой ситуации. Все сводится к тому, что я должна разбираться все в том же операционном офисе с тем же работником, боюсь с тем же результатом. Замкнутый круг!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-01T10:56:50+03:00
Спасибо за отзыв! Как вы сейчас оцениваете работу банка? upd: с учетом особенности ситуации и учитывая мнение автора - оценка изменена.
klient2002
2018-11-01T12:18:42+03:00
На 4
ВТБ
ВТБ
2018-10-31T19:39:38+03:00
Добрый день! Благодарим, что написали нам. По результату рассмотрения обращения с Вами связался представитель обслуживающего офиса Банка для урегулирования вопроса. Мы будем рады, если Вы оцените качество проведенной работы на портале Банки.ру, сообщив о решении Вашего вопроса в комментариях. Желаем Вам приятного продолжения дня. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 079
отзыва
16 828
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Вклад на ребёнка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность сотруднику ДО " Марьино " банка ВТБ

Оценка 5

06.09.2024г я обратилась в ДО" Марьино " банка ВТБ к сотруднику Шамиль С. по вопросу открытия вклада. Шамиль учёл все нюансы вопроса и мы выбрали наиболее комфортные для меня... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Помощь в поиске начислений

Оценка 5

Не смог разобраться в истории перевода процентов по вкладу и начислениях, сотрудник Ольга, табельный номер 7***4 проявила терпение и указала правильный путь формирования выписки... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024

Разъяснили, что накопительный счет с приветственной ставкой доступен не единожды

Оценка 5

Пользуюсь услугами ВТБ Банка с 2017 года, у меня там был зарплатный проект, кредитная карта.  Недавно я смотрел по банкам накопительные счета. В ВТБ увидел накопительный счет с... Читать полностью

07.09.2024

Оформление вклада

Оценка 5

05.09.2024 обратились с супругой в офис ВТБ Привилегия на Радищева 24 за консультацией по размещению денежных средств к персональному менеджеру У-ой Маргарите А-не (70****63... Читать полностью

05.09.2024