Игнорирование обращений и вечный перевод ответственности

31.10.2018 12:26
2618
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил карту в офисе Мегафона. Сначала все казалось работающим, правда вскоре перестали работать бесконтактные платежи. Главные проблемы начались позже. В личном кабинете банка https://bank.megafon.ru/ обнаружил неправильное написание своей фамилии (пропущена буква). Позвонил в поддержку, получил ответ, что для исправления нужно лично прийти в офис Мегафона с паспортом. В первом офисе Мегафона побывал дважды. В первый раз что-то сделали, но явно не с профилем в банке, т.к. в нем ничего не изменилось, а опечатка дополнительно воспроизвелась в профиле мобильного телефона. Второй раз сказали, что все у них правильно и ничего они сделать не могут.  В другом офисе Мегафон тоже был дважды. В первый раз 24 июля 2018 сотрудник понял суть проблемы и предложил написать заявление. Написал. Один из его экземпляров у меня. Прошло более 2х месяцев! Исправления не сделаны. Звонил в поддержку банка - обратитесь в ближайший офис Мегафона. В офисах Москвы, Казани, Твери, Орла и Тулы вообще не могут ничего сделать, т.к. номер телефона из Санкт-Петербурга. 30 сентября 2018 посетил уже упомянутый офис повторно.  Сотрудник обратиться в службу поддержки банка по телефону: "Вопросы не к нам, а к банку". Позвонил непосредственно из офиса. Поддержка по телефону предлагает обратиться в офис Мегафон, сотрудник Мегафон разговор игнорирует, снова сообщает, что все вопросы к банку.  В итоге написано второе заявление.  Снова пошел второй месяц, изменений нет.
банк Раунд
2018-11-06T12:51:57+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018