Отношение к клиенту отвратительное

31.10.2018 19:43
1946
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
31.10.2018 я пришла в банк, чтобы зарегистрировать претензию. Банк находится по адресу г. Нижний Новгород, ул Белинского, д.15. Суть претензии была в том, что банк незаконно снял деньги по исполнительному производству, которое было уже закрыто, и я хотела вернуть эти деньги назад. Я принесла две выписки из банка "Сбербанк России", с карты которого был списан долг по исполнительному производству, и из банка "Возрождение", где была снята эта же сумма, но позднее, и постановление о прекращении исполнительного производства все документы в копии. Хотела заверить у секретаря и отдать ей, но она сказала, что копии исполнительного производства недействительны. Тогда я ей показала оригинал с электронной подписью судебного пристава, на что она сказала, что нужна подпись вручную. Это было все сказано в не очень приятной форме. На мои вопросы был ответ дословно: "Ну и сидите тогда со своими долгами". И это сотрудник банка? Во время нашего разговора у нее зазвонил телефон и она спокойно ответила, разговор шел далеко не на рабочую тему. Надо понимать, что не все люди юридически подкованы и стараться как-то помогать им в проблеме и объяснять корректно. Создалось впечатление, что сидит не секретарь, а хабалка с рынка. К сожалению, фамилию секретаря не узнала, опешив от такого поведения. Претензию приняли, но судя по тому как это было сделано, никакого толка в этом не будет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-09T11:06:39+03:00
Засчитано за грубость сотрудника.
Возрождение
Возрождение
2018-11-01T18:35:42+03:00
Уважаемая svetlana1900! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои замечания по качеству обслуживания клиентов. Хотим пояснить, что согласно ст. 14 ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Постановление об отмене мер по обращению взыскания может быть направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов, либо оригинал Постановления направляется на бумажном носителе. 31.10.2018, при Вашем обращении в дополнительный офис Банка, сотрудником было принято и зарегистрировано обращение, а также предоставлена информация о необходимости предоставления в Банк оригинала Постановления. Дополнительно сообщаем, что Ваше обращение рассмотрено, ответ можете получить в офисе обслуживания. Будем признательны, если Вы оцените качество проведенной по отзыву работы, сообщив об этом в комментарии к отзыву. С уважением, Банк "Возрождение" (ПАО)
svetlana1900
2018-11-01T19:27:00+03:00
01.10.2018 Я пинесла оригинал с подписью и печатью постановления об отмене постановления об обращении взыскания на ДС. ее приняли, вежливо сказали что эта та самая, что все правильно, поставили входящий номер, я попросила сделать с него копии, т.к. в округе небыло ни одного копировального центра, а я уже не успевала, мне без проблем сделали копию. Все сотрудники были приветливы и готовые помочь в моей ситуации. Банк "Возрождение" и его сотрудники, в г. Нижний Новгород, ул. Белинского д15, исправили свою ошибку в отношении своих клиентов, СПАСИБО БОЛЬШОЕ. Пожалуйста не грубите клиетам они не всегда могут понять бюрократическую волокиту. Буду ждать результата.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020