О службе техподдержки банка

02.11.2018 18:52
2178
Оценка
5
Отзыв проверен
Возникли проблемы с интернет-банком. Вопросы были решены быстро и компетентно сотрудником техподдержки банка [b][u]Артемом[/u][/b]. Советую обращаться к нему по горячей линии.                                                                                                                                                                                                                                                                                                         .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-15T19:26:15+03:00
Спасибо за отзыв! Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий. Чем именно помог вам данный сотрудник?
vkm58
2018-11-16T17:29:09+03:00
02.11.2018 не удалась попытка открыть вклад в интернет банке "Лото Банк". Пообщалась в чате с операторами которые вывели меня на техподдержку. Довольно быстро со мной связался Артем, специалист техподдержки банка. И пошагово помог мне открыть вклад и заказать карту к нему. Ошибка при открытии вклада исходила из некорректной работы моего браузера. Артем быстро определил проблему, совместно откорректировали ошибки и попытка открыть вклад в интернет банке "Лото Банк" увенчалась успехом. Быстро, качественно, с терпением отработал Артем. СПАСИБО !!!!!
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-11-08T11:08:04+03:00
Уважаемая vkm58! Благодарим Вас за то, что нашли время и написали положительный отзыв о нашей работе. Мы искренне рады, что Вы оценили оперативность и профессионализм специалиста банка в решении Вашего вопроса. Ваши слова благодарности переданы Артему и его непосредственному руководителю. Будем и дальше поддерживать высокую планку в обслуживании клиентов. Просим Вас чуть более подробно указать в комментариях к данному отзыву, какую именно помощь и в решении какого вопроса оказал наш коллега. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом банка длительное время. На протяжении нескольких лет не могла установить приложение на планшет. Обратилась к оператору Ж-ер А. В,которая быстро и оперативно... Читать полностью

05.08.2024

Желаю банку как можно больше таких замечательных сотрудников

Оценка 4

Такая ужасно неприятная ситуация: Как новый клиент пару месяцев назад открывал накопительный счета в этом банке. Поскольку банк анонсировал с 1 июля существенное снижение... Читать полностью

30.06.2022

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Локо банку его техподдержке и лично М-ой Анне из отдела по обращениям за помощь по восстановлению связи банка из за границы. Анна в течение... Читать полностью

01.04.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Больше плюсов

Оценка 5

Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник... Читать полностью

02.10.2021

Вопрос решён, большое спасибо

Оценка 5

Добрый день, уважаемый ЛокоБанк. Являюсь вашим клиентом уже несколько лет, в банке есть 2 кредита, которые погашаются с разных счетов. Раньше это было 2 отдельных кабинета, а... Читать полностью

19.04.2021