Восстановление доступа в личный кабинет

05.11.2018 12:44
13883
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыли вклад в "уважаемом и надежном" Почта банке, все оформили, получили доступ в личный кабинет, все вроде бы заработало, можно было зайти в Л.К, сменили логин пароль. Через 2 дня попытались зайти в личный кабинет, но не тут то было, не подходят ни старые ни новые данные. При запросе нового логина пароля в соответствующей закладке приходит СМС: "Уважаемый клиент, недавно Вы заменили симкарту. В Целях безопасности отправка на ваш телефон сообщений с кодами приостановлена., чтобы возобновить получение кодов обратитесь в банк по телефону 8 800 5500770."  Во первых никто и ничего не менял, ни симку, ни номер телефона, ни телефон. Во вторых, какой смысл обращаться по указанному номеру телефона, если там сидят человеко-"роботы", которые вообще ничего внятного сказать не могут, не говоря уже о том, что бы что то решить. Говорят идите в отделение банка, а для чего туда идти нужно?, что там сделают? и почему это нельзя сделать удаленно? То есть каждый раз, чтобы зайти в личный кабинет через компьютер, нужно для начала сходить в отделение банка? Посоветовали это: "Для возобновления отправки кодов подтверждения операций и одноразовых паролей по SMS при смене SIM-карты воспользуйтесь любым из следующих способов: [list][*]Если вы пользуетесь мобильным банком, и в нем настроен вход по короткому коду, вы можете воcпользоваться чатом в мобильном банке. Напишите в чат о том, что вы сменили SIM-карту, и вам необходимо восстановить отправку кодов и одноразовых паролей на мобильный телефон.[/*] [*]Посетите любой клиентский центр Почта Банка с паспортом и обратитесь к его сотрудникам.[/*] [*]Отправьте фотографии заявления о смене SIM-карты, вашего паспорта и ваше фото с паспортом в руках, воспользовавшись формой в нижней части страницы или по электронной почте 911@pochtabank.ru."[/*][/list]   Но  никаких действий с телефоном и симкартой не проводилось. И Мобильный банк не подключали. Решите данный вопрос, если Вам конечно нужны клиенты. Алексей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-20T12:31:27+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-13T14:50:09+03:00
Уважаемая p*******@yandex.ru! Искренне сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией, произошедшей по стечению обстоятельств технического характера. На данный момент инициированная мной проверка проведена, по результатам таковой сообщаю Вам, что ситуация исправлена. В дальнейшем, при возникновении любых вопросов Вы можете обращаться прямо ко мне, направив письмо со ссылкой на этот отзыв в теме на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru. Если изложенное в комментарии решение Вас устраивает, попросила бы отметить это в комментарии. Была бы благодарна, если бы Вы решили изменить оценку на положительную. София. ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
1 055
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025