Восстановление доступа в личный кабинет

05.11.2018 12:44
13168
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыли вклад в "уважаемом и надежном" Почта банке, все оформили, получили доступ в личный кабинет, все вроде бы заработало, можно было зайти в Л.К, сменили логин пароль. Через 2 дня попытались зайти в личный кабинет, но не тут то было, не подходят ни старые ни новые данные. При запросе нового логина пароля в соответствующей закладке приходит СМС: "Уважаемый клиент, недавно Вы заменили симкарту. В Целях безопасности отправка на ваш телефон сообщений с кодами приостановлена., чтобы возобновить получение кодов обратитесь в банк по телефону 8 800 5500770."  Во первых никто и ничего не менял, ни симку, ни номер телефона, ни телефон. Во вторых, какой смысл обращаться по указанному номеру телефона, если там сидят человеко-"роботы", которые вообще ничего внятного сказать не могут, не говоря уже о том, что бы что то решить. Говорят идите в отделение банка, а для чего туда идти нужно?, что там сделают? и почему это нельзя сделать удаленно? То есть каждый раз, чтобы зайти в личный кабинет через компьютер, нужно для начала сходить в отделение банка? Посоветовали это: "Для возобновления отправки кодов подтверждения операций и одноразовых паролей по SMS при смене SIM-карты воспользуйтесь любым из следующих способов: [list][*]Если вы пользуетесь мобильным банком, и в нем настроен вход по короткому коду, вы можете воcпользоваться чатом в мобильном банке. Напишите в чат о том, что вы сменили SIM-карту, и вам необходимо восстановить отправку кодов и одноразовых паролей на мобильный телефон.[/*] [*]Посетите любой клиентский центр Почта Банка с паспортом и обратитесь к его сотрудникам.[/*] [*]Отправьте фотографии заявления о смене SIM-карты, вашего паспорта и ваше фото с паспортом в руках, воспользовавшись формой в нижней части страницы или по электронной почте 911@pochtabank.ru."[/*][/list]   Но  никаких действий с телефоном и симкартой не проводилось. И Мобильный банк не подключали. Решите данный вопрос, если Вам конечно нужны клиенты. Алексей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-20T12:31:27+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-13T14:50:09+03:00
Уважаемая p*******@yandex.ru! Искренне сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией, произошедшей по стечению обстоятельств технического характера. На данный момент инициированная мной проверка проведена, по результатам таковой сообщаю Вам, что ситуация исправлена. В дальнейшем, при возникновении любых вопросов Вы можете обращаться прямо ко мне, направив письмо со ссылкой на этот отзыв в теме на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru. Если изложенное в комментарии решение Вас устраивает, попросила бы отметить это в комментарии. Была бы благодарна, если бы Вы решили изменить оценку на положительную. София. ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 020
отзыва
3 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024

Перевод пенсии в Почтабанк

Оценка 5

Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки... Читать полностью

01.08.2024