Не работает Контакт центр банка

06.11.2018 12:03
2181
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В течение недели начиная с 1 ноября невозможно дозвониться на общие телефоны Банка. +7 495 729-55-558 800 100-33-22. Звонки были сделаны в разное время, по телефону отвечает голос, что сейчас все телефоны заняты. Через 7,5 минут звонок сбрасывается. Просто слов нет. Ни один вопрос невозможно решить, нужно специально приезжать в офис. Отсутствует нормальный Контакт-центр.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2018-11-08T15:49:00+03:00
Уважаемый Alrado! Благодарим Вас за отзыв и потраченное время, мы приняли его во внимание. Мы работаем над улучшением качества обслуживания, и обратная связь от Клиентов для нас крайне важна. По информации, полученной от сотрудника Контакт центра, Ваш вопрос решен. Изучив детали Вашего обращения сообщаем следующее: Вы обращались в Банк 02.11 и 06.11 globalCallID_callId dateTimeOrigination 13972791 02.11.2018 15:29 13972791 02.11.2018 15:30 13975154 02.11.2018 17:27 13975222 02.11.2018 17:33 13985005 06.11.2018 11:28 13985005 06.11.2018 11:31 В интервале с 15 до 16 (данные 02.11.) среднее ожидание на линии всех входящих звонков в Банк составило 21 сек., максимальное ожидание 2,17 мин. В пиковый период с 17 до 18 среднее ожидание на линии составило 2,05 мин., максимальное ожидание 5 мин. В настоящее время длительное обслуживание Клиентов происходит в основном в связи с приобретением портфеля по переуступке прав требований. Сотрудники делают все возможное, чтобы обслужить Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту. Приносим свои извинения за ожидание в пиковый период и надеемся на длительное сотрудничество.
Alrado
2018-11-08T21:32:19+03:00
Со мной связались сотрудники банка и проблему решили. Надеюсь на улучшение работы контакт центра Банка Союз.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Банкомат на левом берегу реки, а клиент на правом...

Оценка 4

Обслуживаюсь в Красноярске. В общем, приятные впечатления от банка. Особенно после Сбера :puke: . Недостатки - всего 1! Банкомат на город с функцией приёма денег, и тот в... Читать полностью

23.04.2011