Тариф за 30 тысяч рублей спустя 3 рабочих дня после запроса документов

06.11.2018 18:24
3233
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Являюсь клиентом (или уже являлся, так как дальнейших отношений с банком в планах нет) с лета 2018 года. По началу все красиво - удобный интернет банк, так далее. Но потом как обычно банк ни с того ни с сего запрашивает огромную стопку документов по моему бизнесу. Хорошо, мне скрывать нечего, договора лежат. Перехожу по ссылке - ссылка не работает. Подумал, что временный сбой. Ссылка начала работать 29-30 октября. Я , естественно, без задней мысли отправил документы что у меня были 30.10.2018 . 31 октября получаю ответ, что вы прислали не все документы. Ну думаю, ладно, соберу остальные и отправлю. Замечу, что впереди были праздничные дни. Я значит в выходные приложил усилия, дабы удовлетворить требования банка и сегодня их отправил (06.11.2018 ). Захожу в личный кабинет - а там уже минус 30 тысяч рублей за драконский тариф "Резервный". Ума не приложу - прошло всего 3 (!!!)РАБОЧИХ ДНЯ с момента запроса недостающих документов, которые клиент добросовестно предоставил, а банк уже считает его какой-то черной компанией! К тому же, 01.11.2018 была списана комиссия 490 рублей за обслуживание за ноябрь, а 03.11.2018 они списывают еще 30 тысяч рублей за тот же месяц! По результатам переписки в чате 06.11.2018 был сделан вывод, что банк считает свои действия правомерными и правильными, что я должен был как-то загрузить документы по нерабочей ссылке сразу же. Хотя со своей стороны я каждый день проверял эту ссылку, и заработала она только 30 октября, в этот же день я и подгрузил документы по запросу. На 06.11.2018 предоставлены АБСОЛЮТНО ВСЕ документы, которые просил банк. Я до сих пор надеюсь на мирное решение проблемы. Так что если банк вернет мои фактически украденные 30 тысяч рублей без судебного разбирательства, я с радостью изменю свое мнение и не буду отправлять претензию в ЦБ РФ. 10.11.2018 в случае неудовлетворения моих требований планируется отправка банку досудебной претензии. Буду писать в комментариях как проходит разбирательство. Я крайне не рекомендую пользоваться услугами этого банка, если вы не хотите попасть на деньги (кстати, если банку просто не понравятся Ваши документы - вы заплатите 15% за перевод денег в связи с закрытием счета).
Модульбанк
Модульбанк
2018-11-07T11:58:14+03:00
Здравствуйте, Михаил! Вы действительно предоставили полный пакет документов 6.11.2018г., списанную комиссию за счет резервный вернем. Ссылка не работала потому, что по истечению 3х дней, с момента предоставления вам доступа к порталу для отправки документов, становится неактивной. Активировали ссылку по вашей просьбе. Сегодня мы завершили проверку и предложили вам закрыть счет, неустойки не будет. Мы списывает 15% только в том случае, если клиенты отказываются предоставлять документы.
m.stepanov
2018-11-14T14:30:55+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,46
средняя оценка
29%
решено проблем
853
отзывов
848
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Успешное сотрудничество

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто... Читать полностью

25.10.2024

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024