Тарифы брокера Альфа-Директ

07.11.2018 16:58
8430
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Подключил брокерское обслуживание в начале октября. В банке, сотрудник который меня информировал об условиях обслуживания, нарисовал мне на бумажки условия, а именно комиссия 0,04% за сделку на фондовом рынке биржы Москвы. Далее, я завел деньги, и приобрел акции одной компании. Сразу скажу, что опыт первой торговли не удачный, но отзыв не связан с этим. Это мой опыт и моя финансовая ответственность.  В первые дни торговли, я смело производил сделки купли-продажи. Через несколько дней, посмотрев финансовый отчет, я обнаружил, что комиссия составляет не 0,04%, как мне изначально обещал сотрудник банка, а намного выше. Я обратился в службу технической поддержки, с комплексной претензией о пересчете комиссии в первые дни торговли: 1.Изначально, мне никто не сказал, что начальный тариф на обслуживании "Первый шаг", будет крайне не выгодным, а именно комиссия 0,3%.  Нарисовали бумажку в банке. 2. При изучении интернет-клиента, поле тариф в новом личном кабинете было заблокировано. В старом личном кабинете, через браузер Google Chrome поле тариф было пустым. Я не мог сам догадаться, что тариф можно было изменить через безнадежно устаревший Internet Explorer.  Информацию нужно самому найти в разделе помощь.  3.В разговорах со службой поддержки я к сожалению не спросил прямо о своём тарифе. И как я запомнил, я вскользь задал вопрос, нужно ли мне менять тариф, на что получил ответ, что могу торговать  уже сейчас, ничего делать не нужно.  И посчитал это дезинформацией. Далее я получил лишь ответ от службы поддержки, только по 3.п. В котором мне сообщили, что не нашли моего косвенного вопроса в записи разговоров. И не считают, что меня дезинформировал сотрудник тех  поддержки. Запись представить отказались.   Уважаемый, Евгений Титов, главный специалист тех поддержки.  Если Вам от этого легче, то да, я соглашусь что меня НЕ дезинформировал Ваш сотрудник тех поддержки, так как обратное я не могу доказать, я его просто НЕ спросил или НЕ правильно спросил, и сам виноват.  ВЫ свою работу сделали хорошо. Так же я ошибся, с тем. что подумал, что ваша работа сделать клиента довольным.  И так, какие впечатления я получил от качества обслуживания клиентов Альфа-Директа: 1.Клиент Сам должен, досконально изучить весь Ваш сайт, потратить на это значительное количество времени.  Вытрясти из сотрудников "всю душу", а именно досконально требовать прямой ссылки на правила обслуживания по всем вопросам.  Обязательно, самостоятельно записать свои разговоры с сотрудниками. Ни в коем случае не доверять сотрудникам, вывескам, брендам и т.д.  Я сам виноват, что расслабился и доверился.  Я не обеднею на эти 5000(или сколько там) комиссии.  До службы поддержки Microsoft Вам как до луны, уважаемый Евгений Титов.    2. С технической точки зрения личный кабинет сырой и не доработанный. Половина функций в новом личном кабинете, половина в старой. В cтаром личный кабинет, через Google Chrome не виден тариф, постоянно сыпятся ошибки JS и при переходе на некоторые страницы выдаются ошибки nginx'а.  По моему в 2018 году, нормальной практикой является в личном кабинете в доступном виде отображать информацию о тарифе, а не прятать их в разделе помощи. Так же нормальной практикой в 2018 году, забыть о существовании такого браузера Internet Explorer и поддерживать все современные браузеры. В новом личном кабинете, не помешало бы большим шрифтом, написать тариф и комиссию. Сразу, при первом заходе.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-11-16T18:53:32+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за заминку с ответом. Мы сожалеем, что первый опыт в Альфа-Директ доставил вам негативные эмоции. Банк приложит максимум усилий, чтобы исправить ситуацию. Многообразие тарифов Альфа-Директ вызвано универсальностью оказываемых услуг. У нас есть тарифы для скальперов или пассивных трейдеров, новичков фондового рынка или управляющих компаний. Тариф "Первый шаг" хорошо подходит новичкам, так как в нем отсутствует плата за хранение бумаг, которая списывается ежемесячно в последний рабочий день. Это удобно когда пробуешь ценные бумаги вместо депозитов. Служба технической поддержки не дает рекомендации по выбору тарифа, поскольку заранее не знает о потребностях клиента. Технические проблемы со сменой тарифа в новом Личном Кабинете в настоящий момент решены. Менеджер Альфа-Директ обязательно свяжется с Вами для индивидуального обсуждения Тарифов и операций. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. С уважением, Альфа-Банк.
ashwilliams87
2018-12-06T15:50:50+03:00
Со мной связался менеджер по качеству. Сделал индивидуальное предложение, которое значительно смегчает мои потери по комиссии. Мнение своё изменил. Можно считать, что брокер реабелитировался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос с возвратом комиссии

Оценка 5

19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при... Читать полностью

19.04.2025

Быстрая помощь возврата денежных средств

Оценка 5

19 апреля я увидел, как у меня списали 399р, из-за чего написал в чат с альфа-ботом о моей проблеме не знания о списании средств за подписку альфа смарт, даже не знал, что она у... Читать полностью

19.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Недавно у меня по ошибке списали деньги (499р) за Альфа Смарт. Я сразу обратился в поддержку и оформил обращение в банк, представители очень быстро решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

19.04.2025