Вопрос по вводимым документам
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
09.11.2018г. я прочел опубликованную на официальном сайте Росевробанка новость от 08.11.2018 «О внесении изменений в документы в связи с реорганизацией АКБ «РосЕвроБанк» (АО) в форме присоединения к ПАО «Совкомбанк». Данной новостью банк сообщал о введении в действие в связи с реструктуризацией банка с 12.11.2018 пакетов документов, касающихся, в том числе, обслуживания банковских карт, держателем которых я являюсь.
При этом ссылка на документ с наименованием «Условия использования банковских карт» оказалась нерабочей. При ее открытии высвечивалось сообщение о том, что скачиваемый файл поврежден. Из документа, озаглавленного как «Общий сборник Тарифных планов по обслуживанию банковских карт, оформленных ранее в АКБ «РосЕвроБанк» (АО) c «12» ноября 2018 года», я узнал, что тарифный план по одной из моих карт «Космическая карта» переходит в категорию архивных и изменяются, в частности, условия по участию карты в программах «СachBack», а именно, с 12.11.2018 запрещается изменение выбранных категорий по программам лояльности в течении срока обслуживания счета.
Желая получить разъяснения АКБ «РосЕвроБанк» (АО) по существу опубликованных документов, а также о вводимых с 12.11.2018 условиях использования банковских карт, я позвонил на горячую линию банка по телефону +7 (495) 777-11-11. Мой вопрос сотруднице банка относительно вводимых тарифов вызвал у сотрудницы банка недоумение. Сперва меня пытались убедить в том, что никаких изменений нет и не предвидится, и что новые документы не публиковались. В ответ я указал, в какой новостной статье опубликованы вводимые документы, а также отметил, что ссылка на «Условия использования банковских карт» - не рабочая. После этого сотрудница банка попросила меня подождать, и я остался слушать музыку.
Когда через некоторое время она вернулась, то поблагодарила меня за ожидание и предоставленную информацию и посоветовала открыть ссылку с другого браузера. После чего сообщила, что вводимые изменения не затрагивают моих тарифных планов. Когда же я указал на то, что из текста «Общего сборника тарифных планов…» следует как раз обратное и попросил уточнить, возможно ли подключить меня к программе «Cash Back на Супермаркет» с 01 декабря 2018г., сотрудница удалилась снова. После длительного отсутствия она вернулась и сказала, что для решения моего вопроса, мне перезвонят минут «через 10-15».
Результаты моего звонка на горячую линию:Длительность разговора 20 минут 43 секунды; Ссылка «Условия использования банковских карт» - зашел с другого браузера, файл открылся, но он пустой; Условия пользования тарифным планом «КОСМИЧЕСКАЯ КАРТА АРХИВНАЯ» - мне не разъяснены; Мне так и не перезвонили – прошло более 2-х с половиной часов.
Прошу АКБ «РосЕвроБанк» (АО) Разместить на своем официальном сайте полностью рабочую ссылку на «Условия использования банковских карт », которые будут введены в действие с «12» ноября 2018 года. Дать разъяснения по следующим вопросам: Каковы будут условия подключения к программам лояльности по тарифному плану «КОСМИЧЕСКАЯ КАРТА АРХИВНАЯ»? Возможно ли подключение к программам лояльности «Cash Back на категории» после 12.11.2018г., в дополнение к подключенной категории «Cash Back на всё»?Если я подключусь сейчас за 91 рубль к программе «Cash Back на Супермаркет», будет ли в дальнейшем обслуживание карты в рамках данной программы бесплатным в течение всего срока обслуживания счета.
РосЕвроБанк
2018-11-09T16:23:49+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Данная информация важна для улучшения качества предоставляемых услуг.
Для решения вопросов по Вашему обращению потребовалось определенное время. По итогам устранения ошибок в работе сайта с Вами связались, проинформировали о восстановлении работы сайта и проконсультировали по остальным вопросам.
Повторно приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнешее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
группа СОВКОМБАНК
Pralig
2018-11-09T15:45:14+03:00
После размещения данного отзыва вопрос решён.
Зачтено
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016