Всё хорошо, но...

09.11.2018 20:02
3359
Оценка
4
Отзыв проверен
Я буду оценивать банк по 10 бальной шкале. Обслуживаю там своё ИП. В общем и целом всё нравится, но есть некоторые нелепые вещи, о которых расскажу ниже. 1. Техническое оснащение. 10 из 10. Это действительно тот банк, который развивается технически и мне, как digital специалисту, это очень близко по духу и нравится. Радуют постоянные обновления личного кабинета, постоянные акции и новые функции. В общем, это правильно, так и надо. 2. Скорость работы техподдержки. 6 из 10. Обратите внимание на тинькофф банк, им бы я поставил 10 из 10. Реально некоторые вопросы решаются достаточно долго, нужно улучшать это направление. Был случай, когда я ответа ждал более получаса. 3. Клиентоориентированность. 7 из 10. Вот тут остановлюсь подробнее. Мне категорически не нравится роль банка в виде налогового регулятора. В случае критической ситуации по налогам начинать урезать всё что урезается не совсем правильно, так не делается, любой предприниматель скажет: "Заплати сначала себе", а потом другим. Вы же прекрасно знаете, что есть определенные сроки уплаты налогов, которые 95% соблюдают, зачем вот это всё? Это нужно менять и оптимизировать, а не просить платить налоги авансом, это не правильно. Нравится то, что банк слушает и слышит своих клиентов. По моей просьбе убрали комиссию 1% за оплату рекламы в фейсбук с корпоративной карты, однако оставили комиссию [b]за покупку по карте за рубежом 0.5%. Такого я не видел ни у одного банка, это самая нелепая комиссия, которую можно придумать. [/b] 4. Открытие счета. 4 из 10. Всё прекрасно на стадии до открытия, однако потом мне пришлось ехать за 200 км в Ваш офис и везти документы. В тинькофф ко мне сами приехали и всё открыли без каких либо проблем. Это неудобно, однако такая проблема есть у многих банков. 5. Обслуживание. 8 из 10. Тут правда всё очень круто, за свои косяки банк отвечает, общаются вежливо и в случае чего делают компенсации.  6.  Внешний вид. 8 из 10. Тут я скажу про сайт. Может быть лучше, гораздо лучше, найдите себе амбассадора да поместите его лицо на главную страницу, а то пока там какой-то непонятный мужик за голубой ширмой =) Но статьи на сайте полезные и хорошие, будет здорово как-то это интегрировать в мобильное приложение 7. Стабильность. 10 из 10. Банк действительно для людей - нет повышения тарифов, есть только улучшения, типа безлимитый тариф пожизненно за фиксированную сумму или скидка при оплате сразу за столько-то месяцев. Нет снижения лимитов каких-то. Это круто, продолжайте так же. Резюмируя 7,5 из 10, есть куда расти, слабые места неплохо бы исправить, а сильные оставить такими, какие они есть
Модульбанк
Модульбанк
2018-11-10T21:07:05+03:00
Здравствуйте, Денис. Спасибо за подробный отзыв, нам очень интересно читать как положительные комментарии, так и отрицательные. Мы работаем для предпринимателей, сопровождая вас на пути к успеху. Помогаем вести бизнес легко, поэтому держим тарифы на выгодном уровне и продолжаем улучшать сервис.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,49
средняя оценка
29%
решено проблем
739
отзыва
737
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Успешное сотрудничество

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто... Читать полностью

25.10.2024

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024