Гарантированная ставка

10.11.2018 11:01
3692
4
Без оценки
Здравствуйте. Взяла кредит в Почта Банке 09.04.2018, номер 30962116. При получении кредита были навязаны страховка, кредитная карта и услуга «гарантированная ставка», девушка оперировала тем, что без всего этого в кредите будет отказано. Так как вариантов больше не было, пришлось соглашаться. За подключение «гарантированной ставки» взяли комиссию, в размере 12250 руб. Кредит оформляла на 5 лет, но сейчас есть возможность досрочно погасить его, что я и собираюсь сделать.  В таком случае, для чего вообще нужна эта гарантированная ставка мне?! В отделении и на горячей линии говорят, что отказаться от нее нельзя, в договоре тоже не прописано про отказ. Получается, услуга оплачена, но не предоставлена, т.к. начинает действовать лишь спустя год, получается ее подключение полностью бессмысленно и нецелесообразно. Если эта проблема никак не решается, то прийдется обращаться в суд, ведь банк не предоставит услугу, которая была оплачена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-03T23:25:12+03:00
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, какую именно информацию Вы передали в банк? Были ли указаны дата и время звонка? 11.12.2018 23:30 Оценка снята
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-18T15:46:55+03:00
Уважаемая YuSemRU! Благодарю вас за данный отзыв. По вашему отзыву была проведена тщательная проверка, были прослушаны записи телефонных звонков, и по результатам проведенной проверки я готов предоставить вам комментарии. 09.04.2018г. между вами и ПАО "Почта Банк" был заключен кредитный договор под № 30962116 с услугой страхования и "Гарантированная ставка". Согласно проведенной проверке, услугу страхования вы вернули, обратившись в страховую компанию, однако по услуге "Гарантированная ставка" с вашей стороны не зафиксированы обращения в Банк относительно её отключения. Было зафиксировано два звонка с вашей стороны на горячую линию Банка - 01.06.2018г. и 24.07.2018г. В эти даты вами была подключена услуга частичного досрочного погашения кредита и не обсуждался вопрос отключения услуги "Гарантированная ставка" и возврата комиссии за данную услугу. Что из себя представляет услуга "Гарантированная ставка"? "Гарантированная ставка" - это услуга, направленная на пересчет процентов по действующему кредиту с последующим зачислением на счет Клиента разницы между текущей ставкой и ставкой, установленной данной услугой. Данная услуга содержит определенные условия, а именно: 1.) на момент осуществления полного досрочного погашения кредита должно быть совершено не менее 12-ти платежей; 2.) при осуществлении полного досрочного погашения кредита не должны быть зафиксированы действующие просрочки по 12-ти оплаченным платежам. Как было сказано ранее, при соблюдении данных условий, Банком будут пересчитаны проценты по действующему кредиту, а разница между текущей ставкой и ставкой, которая установлена услугой "Гарантированная ставка", возвращена обратно на счет. Да, всё верно, за подключение данной услуги Банком взимается комиссия согласно условиям. Обращаю ваше внимание, что услуга считается оказанной и предоставленной с момента её подключения, т.к. уже после подключения данной услуги Банк осуществляет предварительные расчеты по услуге "Гарантированная ставка", а через год у Клиента есть возможность досрочно погасить кредит и получить пересчет процентов по своему кредиту. В случае, если Клиент досрочно погашает кредит и при этом не выполняет установленные данной услугой условия, то в таком случае пересчет процентов по действующему договору не осуществляется. Таким образом сообщаю вам, что Банк не выявил оснований в удовлетворении ваших требований относительно возврата комиссии за данную услугу. Данная услуга была подключена с вашего согласия, о чем свидетельствует ваша собственноручная подпись в "Согласии заёмщика", услуга предоставлена корректно, т.к. с момента её подключения Банк уже осуществляет предварительные расчеты по данной услуге, с вашей стороны с момента получения кредита не зафиксированы обращения в Банк об отказе от данной услуги. Надеюсь, мои комментарии смогли внести ясность в сложившуюся ситуацию. С уважением к вам, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025