Пропажа персональных данных

12.11.2018 18:49
6574
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Сегодня 12 ноября 2018 года, я обратился в данное отделения по поводу перевода Контакт без открытия счета. Сумма перевода составила всего 55 т.р, пока я проверял документы, сотрудник банка без моего согласия сделала элеронную копию паспорта. На мой вопрос зачем это делать, сотрудник банка и управляющий Дмитрий  сослались на 115 ФЗ. Но поскольку это обычное перечисления средств, то банк выступает как платежный агент, и банку для индикации клиента достаточно сверить паспорт и не  копировать его. Копию они делать не должны, без согласия клиента так как в паспорте содержаться мои персональные данных, более того на просьбу об удаление скана паспорта мне было отказано в обслуживании! (нет скана---нет перевода). Считаю что это является незаконным действием которое нарушает мои права как потребителя, поскольку мне было необоснованно указано в услуге.  На мой взгляд данная ситуация, это повод для обращения и надлежащего реагирования РосПотребНадзора (отказ от услуги перевода), РосКомСвязьНадзора ( нарушения  сбора персональных данных) и повод для прокурорской проверки действительности как банка, так и отдельных его сотрудников действующих в каких-то своих интересах, куда т будут отправлены соответствующие обращения.

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах банка