И снова о плате за СМС-информирование

13.11.2018 14:22
2701
5
Оценка
4
Отзыв проверен
Поддавшись соблазну и учитывая приближающийся день рождения, решил оформить дебетовую карту "Почта-банк - Пятёрочка", что и осуществил 13.08.2018 с "помощью" сотрудницы Кус-вой С.С. по указанному адресу (в отделении Почты России). Однако, при подписании Заявления о предоставлении карты обратил внимание (как и многие высказывавшиеся на эту тему и до меня) на заранее проставленную, вопреки высказанной мною просьбе о невключении платных услуг, галочку об оплате стоимости СМС-информирования (49 рублей ежемесячно). На резонные возражения о неготовности платить за навязываемые услуги был получен ответ, что "такая форма Договора, изменить ничего нельзя, не волнуйтесь - услуга не подключена, в крайнем случае можно и самому отключить впоследствии". Да и в выданной "Памятке клиента" никакой информации о платных СМС не обнаружилось. Спорить настроения не было, учитывая двухмесячный "бесплатный" период, подумалось, что разберусь с вопросом позже самостоятельно, но, к сожалению, ни в банкомате, ни в Интернет-банке так и не удалось найти и реализовать функцию "отключения услуги"... Однако вдруг, при входе 11.11.2018 в Интернет-банк с удивлением обнаруживаю, что за октябрь всё-таки денежки списались, причём непосредственно на телефон никакой информации не поступало. Учитывая существующий на момент списания нулевой баланс, на ДЕБЕТОВОЙ карте образовалась задолженность. Переполнен возмущением! Предлагаю банку проявить клиентоориентированность и самостоятельно отключить данную платную услугу (предоставив подтверждающий документ в любом удобном виде, за исключением устного оповещения), а также списать указанную задолженность. Да, и функция "обратный звонок" на сайте не работает... [b]21.11.2018 16:48[/b] Учитывая старания сотрудников банка и положительно решённый вопрос, считаю возможным исправить оценку на"4".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-21T14:47:50+03:00
Выполняем...
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-21T13:23:57+03:00
Уважаемый Бубля! Спасибо вам за обращение в Банк. Я очень рад, что смог помочь вам в решении вашего вопроса. Искренне надеюсь, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем взаимодействии. Мы вас очень ценим, как Клиента и будем рады к долгосрочному плодотворному сотрудничеству. С наилучшими пожеланиями, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025