Банк сам не может разъяснить свои условия

14.11.2018 11:22
4251
4
Оценка
3
Отзыв проверен
У банка есть замечательная карта Смарт, по ней каждый месяц устанавливают условия повышенного кэшбэка, которые публикуются на сайте - https://cdn.open.ru/storage/files/action_smartcard.pdf Внизу есть таблица, в которой есть колонки "MCC-категория", "МСС-коды" и "МСС и наименование продавца". До ноября все было понятно и логично: "MCC-категория" содержала обобщенного название группы МСС-кодов, например,  "Красота", "Животные" и т.д. "МСС-коды" содержала цифровые коды "МСС и наименование продавца" содержала явный перечень продавцов и МСС-кодов, за которые положен кэшбэк, например, "SONY ENTNETWORK (7993)", то есть эта колонка явна уточняла, что кэшбэк будет не за любую покупку 7993, а именно у SONY ENTNETWORK. И что же мы видим в ноябре: "МСС-коды" - 7999, 7832, 7922, тут все понятно "MCC-категория" - тут почему конкретные продавцы - "Яндекс.Афиша,Рамблер касса, tiketland", а не категория типа "Кинотеатры, Развлечения" "МСС и наименование продавца" - тут вообще пусто, получается явных ограничений на продавца нет. Запутанно? Да. Ну ладно, мы клиенты не можем понять, спрашиваю у чате у сотрудников  дадут ли кэшбэк за поход в обычный кинотеатр с покупкой в кассе с МСС 7832, но не через яндекс, рамблер и т.д.? Вопрос задан в начале месяца - ответа нет до сих пор. То есть, банк не может сказать ни да, ни нет на простой вопрос. Сам не понимает своих условий, полный бардак...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-11-21T14:03:17+03:00
Добрый день. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Расчет кэшбэка банк производит согласно МСС-коду операции. МСС-коды операций, за которые предусмотрено повышенное вознаграждение в рамках Акции по Смарт карте, размещены на сайте банка https://www.open.ru/specials/offers/39458. В ноябре - это следующие МСС 7999, 7832, 7922. Таким образом, если вы приобретете билет кинотеатре, и операции будет присвоен МСС 7832, то вознаграждение будет начислено согласно Правилам программы. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024