Потеряли закладную

14.11.2018 21:24
2212
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Являюсь клиентом банка уже более 5 лет. Причем как НПФ, так и собственно банка. В 2017 брал кредит под залог имеющейся недвижимости. В марте 2018 рефенансировал его в обычный потреб. Обременение не снимал. Так как сейчас возникла необходимость снять обременение обратился к своему ипотечному менеджеру для снятия. Был направлен к другому сотруднику, специализирующегося на данной процедуре.  Даже не столько критично, что 3 недели данный персонаж меня игнорировал. Поясню, снятие в МФЦ моего города происходит по средам, НО во вторник необходимо подтвердить своё присутствие. И вот 3 недели я записывался , но по вторникам сотрудник не брал трубку.      По факту из росреестра пришло постановление о приостановлении регистрационных действий, в связи с тем, что банк не предоставил закладную. Риторический вопрос о квалификации сотрудника, основная работа которого - это  снимать обременения, не знает, что для данной процедуры необходима закладная?      На данный момент, а это, на минуточку, 30+ календарных дней от момента оставления заявки через коллцентр, и 26 календарных дней, с момента обращения в офис на римской, моя закладная мне так и не была выдана. Самое интересное - это ответы представителей , цитирую: "К сожалению визиты в Росреестр результата не дали. Банк подал запрос в центральный архив Росреестра по Московской области." Если я правильно расценил данный ответ, то моей ситуацией просто никто не занимался, так как запрос в архив - это первое , что необходимо было сделать. или Мой вопрос: Почему вообще данная ситуация сложилась? - Это же Россия, вы понимаете.    Не хочу даже комментировать данный момент. Это тихий ужас, квалификация персонала просто ниже некуда.  Буду думать о смене банка,. П.С. на разных форумах читал об искусственном затягивании снятия обременения - не верил, пока сам не столкнулся. При необходимости готов предоставить фамилии/имена сотрудников, скриншоты, копии писем.
ВТБ
ВТБ
2018-11-16T17:20:40+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что ожидание выдачи закладной доставило Вам неудобства. По имеющейся информации на момент обращения в Банк после полного погашения закладной в Банке на балансе не было. Сотрудники подали запрос на розыск закладной, на текущий момент закладная так и не выдана представителю Банка. Ваш вопрос в настоящее время находится на контроле у сотрудников отдела клиентского сопровождения ипотечных кредитов. По факту готовности документов Вас дополнительно проинформируют. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем решении вопроса. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
uCbKA
2018-12-19T11:12:54+03:00
С момента первичного обращения в банк , до момента получения закладной 3+ календарных месяца. Причем , без отзыва тут ситуация , на мой взгляд , вообще не двигалась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Ипотека и страхование

Оценка 5

У меня возникли вопросы насчет обязательных и необязательных пунктов страхования по ипотечному договору. При получении ипотеки заверили в необходимости страховать жизнь и здоровье... Читать полностью

17.12.2024

Алина отличный спец по ипотеке!

Оценка 5

За столько лет работы с вашим банком у меня одни проблемы и обиды. Не считая тех, кто мне выдал ипотеку, не видела грамотных сотрудников ни на фронте ни в кц!!! НО сегодня... Читать полностью

17.12.2024

Эскроу счет

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ипотечного отдела Елизавете! Я планирую продать квартиру (вторичка) и стала искать информацию, как это можно сделать при помощи... Читать полностью

17.12.2024

Оператор Лолита

Оценка 5

мне необходимо было выяснить, как оформлять закладную. Долго мучала оператора Лолиту (70026070) вопросами, а где взять подпись, а можно ли все оформить удаленно, а как узнать нужна... Читать полностью

12.12.2024

благодарность

Оценка 5

Выражаем благодарность начальнику отдела по сопровождению портфеля Пардоновой Юлии. Нам были даны грамотные разъяснения и четкие рекомендации по схеме проведения сделки, обозначены... Читать полностью

10.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое специалисту Мария (её добавочный 70177658) за оперативный ответ в чате мобильного приложения на вопросы по подтверждению своевременного списания платежа по ипотеке... Читать полностью

06.12.2024

отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работнике банка ВТБ. Я обратилась 05.12.2024 на горячую линию банка по поводу предоставления Арктической ипотеки. Сотрудник банка Анастасия (таб... Читать полностью

05.12.2024