Потеряли закладную

14.11.2018 21:24
2211
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Являюсь клиентом банка уже более 5 лет. Причем как НПФ, так и собственно банка. В 2017 брал кредит под залог имеющейся недвижимости. В марте 2018 рефенансировал его в обычный потреб. Обременение не снимал. Так как сейчас возникла необходимость снять обременение обратился к своему ипотечному менеджеру для снятия. Был направлен к другому сотруднику, специализирующегося на данной процедуре.  Даже не столько критично, что 3 недели данный персонаж меня игнорировал. Поясню, снятие в МФЦ моего города происходит по средам, НО во вторник необходимо подтвердить своё присутствие. И вот 3 недели я записывался , но по вторникам сотрудник не брал трубку.      По факту из росреестра пришло постановление о приостановлении регистрационных действий, в связи с тем, что банк не предоставил закладную. Риторический вопрос о квалификации сотрудника, основная работа которого - это  снимать обременения, не знает, что для данной процедуры необходима закладная?      На данный момент, а это, на минуточку, 30+ календарных дней от момента оставления заявки через коллцентр, и 26 календарных дней, с момента обращения в офис на римской, моя закладная мне так и не была выдана. Самое интересное - это ответы представителей , цитирую: "К сожалению визиты в Росреестр результата не дали. Банк подал запрос в центральный архив Росреестра по Московской области." Если я правильно расценил данный ответ, то моей ситуацией просто никто не занимался, так как запрос в архив - это первое , что необходимо было сделать. или Мой вопрос: Почему вообще данная ситуация сложилась? - Это же Россия, вы понимаете.    Не хочу даже комментировать данный момент. Это тихий ужас, квалификация персонала просто ниже некуда.  Буду думать о смене банка,. П.С. на разных форумах читал об искусственном затягивании снятия обременения - не верил, пока сам не столкнулся. При необходимости готов предоставить фамилии/имена сотрудников, скриншоты, копии писем.
ВТБ
ВТБ
2018-11-16T17:20:40+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что ожидание выдачи закладной доставило Вам неудобства. По имеющейся информации на момент обращения в Банк после полного погашения закладной в Банке на балансе не было. Сотрудники подали запрос на розыск закладной, на текущий момент закладная так и не выдана представителю Банка. Ваш вопрос в настоящее время находится на контроле у сотрудников отдела клиентского сопровождения ипотечных кредитов. По факту готовности документов Вас дополнительно проинформируют. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем решении вопроса. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
uCbKA
2018-12-19T11:12:54+03:00
С момента первичного обращения в банк , до момента получения закладной 3+ календарных месяца. Причем , без отзыва тут ситуация , на мой взгляд , вообще не двигалась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 633
отзывов
23 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024