Потеряли закладную

14.11.2018 21:24
2218
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Являюсь клиентом банка уже более 5 лет. Причем как НПФ, так и собственно банка. В 2017 брал кредит под залог имеющейся недвижимости. В марте 2018 рефенансировал его в обычный потреб. Обременение не снимал. Так как сейчас возникла необходимость снять обременение обратился к своему ипотечному менеджеру для снятия. Был направлен к другому сотруднику, специализирующегося на данной процедуре.  Даже не столько критично, что 3 недели данный персонаж меня игнорировал. Поясню, снятие в МФЦ моего города происходит по средам, НО во вторник необходимо подтвердить своё присутствие. И вот 3 недели я записывался , но по вторникам сотрудник не брал трубку.      По факту из росреестра пришло постановление о приостановлении регистрационных действий, в связи с тем, что банк не предоставил закладную. Риторический вопрос о квалификации сотрудника, основная работа которого - это  снимать обременения, не знает, что для данной процедуры необходима закладная?      На данный момент, а это, на минуточку, 30+ календарных дней от момента оставления заявки через коллцентр, и 26 календарных дней, с момента обращения в офис на римской, моя закладная мне так и не была выдана. Самое интересное - это ответы представителей , цитирую: "К сожалению визиты в Росреестр результата не дали. Банк подал запрос в центральный архив Росреестра по Московской области." Если я правильно расценил данный ответ, то моей ситуацией просто никто не занимался, так как запрос в архив - это первое , что необходимо было сделать. или Мой вопрос: Почему вообще данная ситуация сложилась? - Это же Россия, вы понимаете.    Не хочу даже комментировать данный момент. Это тихий ужас, квалификация персонала просто ниже некуда.  Буду думать о смене банка,. П.С. на разных форумах читал об искусственном затягивании снятия обременения - не верил, пока сам не столкнулся. При необходимости готов предоставить фамилии/имена сотрудников, скриншоты, копии писем.
ВТБ
ВТБ
2018-11-16T17:20:40+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что ожидание выдачи закладной доставило Вам неудобства. По имеющейся информации на момент обращения в Банк после полного погашения закладной в Банке на балансе не было. Сотрудники подали запрос на розыск закладной, на текущий момент закладная так и не выдана представителю Банка. Ваш вопрос в настоящее время находится на контроле у сотрудников отдела клиентского сопровождения ипотечных кредитов. По факту готовности документов Вас дополнительно проинформируют. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем решении вопроса. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
uCbKA
2018-12-19T11:12:54+03:00
С момента первичного обращения в банк , до момента получения закладной 3+ календарных месяца. Причем , без отзыва тут ситуация , на мой взгляд , вообще не двигалась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025

Поддержка при продлении страхования жизни по ипотеке

Оценка 5

Подавала информацию в банк о продлении страхования жизни в другой страховой компании, подтверждения о принятии новой страховки все не было, а сроки уже вышли. Обратилась за помощью... Читать полностью

04.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025