Потеряли закладную

14.11.2018 21:24
2214
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Являюсь клиентом банка уже более 5 лет. Причем как НПФ, так и собственно банка. В 2017 брал кредит под залог имеющейся недвижимости. В марте 2018 рефенансировал его в обычный потреб. Обременение не снимал. Так как сейчас возникла необходимость снять обременение обратился к своему ипотечному менеджеру для снятия. Был направлен к другому сотруднику, специализирующегося на данной процедуре.  Даже не столько критично, что 3 недели данный персонаж меня игнорировал. Поясню, снятие в МФЦ моего города происходит по средам, НО во вторник необходимо подтвердить своё присутствие. И вот 3 недели я записывался , но по вторникам сотрудник не брал трубку.      По факту из росреестра пришло постановление о приостановлении регистрационных действий, в связи с тем, что банк не предоставил закладную. Риторический вопрос о квалификации сотрудника, основная работа которого - это  снимать обременения, не знает, что для данной процедуры необходима закладная?      На данный момент, а это, на минуточку, 30+ календарных дней от момента оставления заявки через коллцентр, и 26 календарных дней, с момента обращения в офис на римской, моя закладная мне так и не была выдана. Самое интересное - это ответы представителей , цитирую: "К сожалению визиты в Росреестр результата не дали. Банк подал запрос в центральный архив Росреестра по Московской области." Если я правильно расценил данный ответ, то моей ситуацией просто никто не занимался, так как запрос в архив - это первое , что необходимо было сделать. или Мой вопрос: Почему вообще данная ситуация сложилась? - Это же Россия, вы понимаете.    Не хочу даже комментировать данный момент. Это тихий ужас, квалификация персонала просто ниже некуда.  Буду думать о смене банка,. П.С. на разных форумах читал об искусственном затягивании снятия обременения - не верил, пока сам не столкнулся. При необходимости готов предоставить фамилии/имена сотрудников, скриншоты, копии писем.
ВТБ
ВТБ
2018-11-16T17:20:40+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что ожидание выдачи закладной доставило Вам неудобства. По имеющейся информации на момент обращения в Банк после полного погашения закладной в Банке на балансе не было. Сотрудники подали запрос на розыск закладной, на текущий момент закладная так и не выдана представителю Банка. Ваш вопрос в настоящее время находится на контроле у сотрудников отдела клиентского сопровождения ипотечных кредитов. По факту готовности документов Вас дополнительно проинформируют. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем решении вопроса. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
uCbKA
2018-12-19T11:12:54+03:00
С момента первичного обращения в банк , до момента получения закладной 3+ календарных месяца. Причем , без отзыва тут ситуация , на мой взгляд , вообще не двигалась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Сложное простыми словами

Оценка 5

В конце года банк ВТБ в своём личном кабинете онлайн-банкинга объявил об акции связанный с кешбеком при частичном или полном досрочном погашении ипотеки. Условия акции на банере в... Читать полностью

12.01.2025

Ипотека

Оценка 5

Решила погасить досрочно ипотеку, зашла в банк ВТБ онлайн сделала заявку на частично досрочное погашение, чтоб уменьшить срок, отправила. Потом сижу и думаю, а на сколько снизится... Читать полностью

11.01.2025

Консультирование по налоговому вычету с Ипотеки

Оценка 5

10 января 2025 года написала в онлайн чат банка вопрос о том, почему пришел отказ на заявление о выплате налогового вычета. Тут же подключился сотрудник Диана и разъяснила... Читать полностью

10.01.2025

Оперативное решение вопрос

Оценка 5

Анна , таб номер.70261676, оперативно без лишних вопросов решила задачу с Досрочным погашением . Надо было переподать заявку на досрочное погашение с другими условиями. Изменить... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессионализм сотрудников банка ВТБ, а именно Яне с таб. 70268496 за помощь в разъяснении деталей договора акции по ипотеке. Она максимально... Читать полностью

20.12.2024

Самое быстрое решение по повторным ипотечным каникулам

Оценка 5

В связи с проживанием на приграничной территории и попыткой обустройства в другом регионе требовались ипотечные каникулы. Раньше уже пользовался этой услугой, так что были... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность за быструю помощь

Оценка 5

Обратилась в чат для поиска подходящего мне отделения банка. Оператор Ольга, номер 70268264 быстро и ёмко ответила на мой запрос. Подобрала территориально самый удобный вариант... Читать полностью

18.12.2024