Нарушение 127-ФЗ О несостоятельности (банкротстве)

15.11.2018 11:58
3284
Без оценки
Я признана банкротом еще 28.09.2018 г., судом назначена процедура реализации имущества. Таким образом согласно Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О несостоятельности (банкротстве)» процедура взыскания долга должна быть приостановлена, как и все контакты со мной со стороны банка. «Райффайзенбанк» в данном случае должным образом уведомлен. Согласно ст. 71 все требования кредиторов осуществляются через Арбитражный суд и арбитражного управляющего. Также стоит отмечаю, что в рамках процедуры банкротства я не имею права распоряжаться свои доходами и тем более направлять их в погашение имеющихся обязательств. Требую попытки контакта со мною прекратить. Так же требую прекратить попытки контакта с моими родственниками и знакомыми, они не давали разрешения на обработку персональных данных. Все дальнейшие требования банка необходимо направлять в письменном виде согласно порядка определенного в Федеральном законе от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О несостоятельности (банкротстве)». В случае продолжения требований о выплате задолженности, противоречащих действующему законодательству, буду вынуждена направить заявление в органы полиции, прокуратуры РФ , Банка России. Прошу прекратить преследование, дальнейшее взаимодействие осуществлять через арбитражного управляющего.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-18T23:26:08+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-11-16T13:45:50+03:00
Уважаемый Клиент! После предоставленной информации, взаимодействие с клиентом осуществляться не будет. С уважением, Наталия Бубнова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,60
средняя оценка
1%
решено проблем
280
отзыва
261
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021