В отделении "не работают компьютеры"

15.11.2018 15:42
2922
Оценка
1
Отзыв проверен
15.11.2018 я приехал в Саратовское отделение банка точно ко времени открытия в 9:00, чтобы внести денежные средства на свой текущий счет. Касса в отделении не работала, по словам сотрудника банка на ресепшен - "потому что не работают компьютеры". За 20 минут ожидания компьютеры не заработали, когда заработают - в отделении никто не знает, операцию выполнить не удалось. Друзья, это даже не позор - это позорище. В 21-м веке работу отделения банка парализовал не работающий компьютер. Осталось только "позвонить программисту" и "перезагрузить процессор". До настоящего момента я думал попробовать посотрудничать с банком еще и в его инвестиционных продуктах, но теперь - твердое "нет". Референс о банке для моего круга контактов будет такой же - твердое "нет". В инвестициях точность в исполнении ордера в несколько секунд может быть существенной и не работающий 20 минут компьютер свидетельствует о совершенно не отлаженных процессах реагирования на инцинденты. Не работает компьютер - друзья, берите ручку, ручка - это тоже инструмент для составления приходного кассового ордера. А как вы потом будете этот ордер проводить в ИБС - это клиента волновать не должно, об этом вам расскажет менеджмент банка.
БКС Банк
БКС Банк
2018-11-19T10:42:43+03:00
Здравствуйте, Александр! Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться, и приносим извинения. Проблема была устранена максимально оперативно. Дополнительно сообщаем, что внести денежные средства на счет карты можно бесплатно через банкоматы ПАО «Росбанк», а снять –посредством банкоматов любых банков в пределах лимитов, установленных в рамках подключенного Вам Пакета услуг. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

52 место
1,39
средняя оценка
4%
решено проблем
315
отзыва
277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах БКС Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

Есть счета в этом банке. 2022 год. Сперва был вклад в USD. Вклад закончился и USD упали на текущий счет.  Новый вклад открыть нельзя. Снять налом нельзя. Отправить в другой банк... Читать полностью

21.08.2024

Упорство и настойчивость в решении проблемы меня приятно удивило

Оценка 4

Вечером 27 декабря 2021 года я обратился в отделение банка БКС на г.Москва, ул.Валовая, д.2-4/44, строение 1 (Павелецкое отделение) за получением денежных средств по наследству... Читать полностью

03.01.2022

Огромная благодарность за работу

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Сургутского офиса (Г-их Андрею), а так же сотрудникам в службе поддержки клиентов!  Случайно закрыла вклад раньше... Читать полностью

11.06.2021

Искал как заставить сбережения работать, нашел, но в нужный момент не смог вывести деньги

Оценка 5

Перелопатил банки.ру с целью найти хоть сколько-нибудь доходный депозит. Не смог найти ничего выше 7 процентов, но с учетом инфляции это ничтожно мало. Решил искать среди брокеров... Читать полностью

28.05.2021

Наследство

Оценка 5

Ведущий Специалист отдела сопровождения клиентских операций Ф. Елена Борисовна (Москва, проспект Мира, дом 69, строение 1) помогла сопроводить получение унаследованного вклада от Ш... Читать полностью

05.02.2020

Выгодный процент по вкладам

Оценка 4

В БКС обслуживаюсь около года или чуть больше, пришла ради Супервклада по объявлению в интернете. Не видела, чтобы еще кто-то предлагал больше 8%! Позвонила, быстро договорилась и... Читать полностью

10.04.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018