В Почта Банке отказывают без страховки?

16.11.2018 16:59
1977
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Уже много лет являюсь клиентом Почта Банка, брала кредиты на товар, кредитные карты, наличные, никогда проблем не было, всегда всем знакомым советовала этот банк, но произошедший случай пошатнул мое хорошее отношение к данному Банку. 12.11.2018 я подала заявку на кредит наличными на сайте Банка, мне пришла смс об одобрении и предложением продолжить оформление заявки через приложение Почта Банка либо обратиться к сотруднику в отделение Почты по адресу г. Таганрог, ул. Дзержинского, д. 179. Отмечу, что в приложении была функция отключить Гарантированную ставку, платную услугу Банка, а также страховку. Я решила обратиться лично к сотруднику Банка. 16.11.18 я обратилась в отделение Почты, находящейся по выше указанному адресу, там сообщила сотруднице Банка Юлии о том, что подавала заявку в банк и мне пришло одобрение. Юлия уточнила, была ли заявка одобрена или предварительно одобрена, я сказала, что мне пришла смс именно об одобрении. Юлия сообщила мне, что сейчас подберет мне разные варианты. Не подозревая подвоха, я ожидала, когда мне распечатают договор. Спустя какое-то время, мне еще раз пришла смс об одобрении и Юлия показала мне два варианта графиков платежей, с абсолютно другой итоговой суммой и суммой ежемесячного платежа. Сотрудник Банка стала мне рассказывать, что в мой платеж включена услуга Гарантированная ставка и услуга страхования. Я возразила, что услуга страхования является добровольной и что она мне не нужна, поинтересовалась, как ее убрать. На что Юлия мне ответила, что убрать ее нельзя. Я поинтересовалась почему, на что Юлия сообщила мне, что без страховки мне просто придет отказ. Я спросила у Юлии на каком основании мне придет отказ, если я ни один раз брала кредиты наличными в Почта Банке и обходилась без страховки, на что она сказала "Ну Вам откажут". Подозревая, что Юлия сама сделает так, чтоб мне отказали, я решила не спорить, а обратиться на горячую линию Банка. Описав ситуацию сотруднику Горячей линии, я узнала, что оказывается Юлия не обрабатывала заявку поданную мной ранее через сайт Банка, а подала новую на выгодных для нее самой условиях. На горячей линии мне было предложено завершить самой заявку, которую я подавала сама, что я собственно и сделала, без дополнительных услуг Банка. Полная безнаказанность сотрудников Банка. Мое время было потрачено на поездки в отделение, а хорошее отношение к Банку испорчено.
Почта Банк
Почта Банк
2018-12-22T18:12:37+03:00
Уважаемый n.bronzova! Изменение паспортных данных возможно только после полной идентификации и предоставления документов, подтверждающих изменение фамилии. Оформление предварительно одобренной заявки невозможно по неактуальным паспортным данным. 16.11.2018 г. в 11:50:51 обратились в отделение Банка для актуализации паспортных данных. Сотрудник проинформировал вас о том, что для вас есть не одно, а два предложения от Банка. Сотрудник распечатал графики платежей по обоим вариантам, вы упоминаете в отзыве два варианта графиков платежей с разными сроками, разными процентными ставками и, соответственно, разными суммами ежемесячных платежей. Сотрудник Банка подробно рассказал о дополнительных услугах, в том числе услуге финансовой защиты. Информации о том, что при отказе от каких-либо дополнительный услуг, в том числе услуги финансовой защиты, поступит отказ по заявке сотрудник не сообщал. Сотрудник проинформировал о возможности отказаться от страхования в "Период охлаждения", при необходимости. Сотрудник передал вам все документы для ознакомления, сообщив о возможности скорректировать, при необходимости, перечень дополнительно оплачиваемых услуг. Вы приняли решение не подписывать документы в момент первичной консультации. Сотрудник сообщил о сроке принятия решения о продолжении оформления договора. Нарушений стандартов обслуживания сотрудником не выявлено. Во время звонка 16.11.2018г. в 12:18:37 сотрудник не сообщал, что "Юлия не обрабатывала заявку поданную мной ранее через сайт Банка, а подала новую на выгодных для нее самой условиях". Сотрудник горячей линии сообщил, что подробно узнать информацию по обоим предложениям можно в офисе, так как у сотрудников горячей линии нет доступа к этой информации или продолжить оформлении заявки через мобильное приложение самостоятельно. Так как данные о новой фамилии были уже актуальными, продолжили оформление заявки самостоятельно. Отмечу, что сотрудник банка руководствовался вашими интересами, озвучивая все возможные предложения для вас. По озвученному сотрудником предложению процентная ставка была ниже с возможностью подключения услуги "Гарантированная ставка" для перерасчета процентов в случае добросовестного обслуживания задолженности с вашей стороны. Принимая решение о выборе того или иного предложения, подключения или отключения дополнительных услуг по договору, клиент действует в своем интересе. София. ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025