Не могу сделать возврат вклада из банка
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 19.11.2018 г я пришла в отделение банка, находящееся по адресу Проспект Победы 50\51 Евпатория, чтобы забрать деньги. т.к. закончился срок вклада. Вежливая сотрудница банка быстро выдала мне банковскую карту. на которую был переведен мой вклад.активировала ее и сказала. где в городе есть банкоматы. И тут началось....
Я попыталась снять деньги в банкомате отделения. Банкомат НЕ РАБОТАЛ. Заняла очередь в кассу. чтобы получить деньги через кассира. Кассы отделения находятся в помешении площадью 10-11 м2 . которое одновременно служит и коридором отделения. т.е. открываешь с улицы дверь в отделение банка и попадаешь в коридор-кассу. Подошла моя очередь. я подала кассиру паспорт. кассир не стала меня обслуживать . вернула мне паспорт и сказала . что сейчас обслужит другого клиента . а потом меня. Вызвала другого клиента. Подошел охранник. сказал. что будут обслуживать другого клиента и за руку отвел меня от кассы.
Взяла книгу отзывов написала жалобу. что клиентов в банке делят на первый и второй сорт. Снова встала в живую очередь в кассу. Стояла у кассы №2 . т.е. на расстоянии мин. 1.5 м от кассы № 1.где обслуживался клиент банка. Ко мне вновь подошел охраник. сказал. что я подсматриваю за данными клиента ( маразм в последней стадии!) Взял меня за руку и почти завел в операционный зал !
Мне 69 лет. у меня возрастное заболевание глаз и я вынуждена ходить в солнцезащитных очках постоянно. С трудом различаю строку.. где я должна расписываться. Не понравилось охранику. что я написала жалобу. решил поиздеваться надо мной.. А может просто по русской пословице " Бодливой корове. да бог рог не дал " Хочется ему покомандовать. да вот возможности нет. Работает простым охранником в мелком отделении банка.
Итог- деньги я не смогла получить. а вот дважды унизили и растоптали- это точно. Вопрос к руководству банка - как мне получить у вас СВОИ деньги. которыми вы пользуетесь сейчас незаконно ?
Администратор народного рейтинга
2018-11-19T17:16:26+03:00
Давайте подождем итоговый ответ банка после окончательной проверки отзыва.
Севастопольский Морской Банк
2018-11-19T15:30:13+03:00
Уважаемый Tavol!
К сожалению, клиент с таким именем и фамилией (Татьяна Кузьмина) не обслуживается в Евпаторийских отделениях нашего банка. Возможно, вы спутали нашу организацию с другой.
Если же Вы намеренно распространяете сведения, которые не соответствуют действительности, предупреждаем Вас о возможном привлечении к административной и/или уголовной ответственности.
В случае, если Ваш отзыв написан от имени другого человека, просим Вас передать нам его реальные персональные данные для проведения служебного расследования.
С уважением,
АО Севастопольский Морской банк
Tavol
2019-01-20T20:14:12+03:00
С большим трудом проблему удалось решить
Зачтено