Навязывание услуг, которые не предусмотрены договором

20.11.2018 09:01
1985
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
16.11.2018 г. я был приглашен на получение кредитав отделение КБ «ЛОКО-Банк» (АО) г. Тюмень к 12:00 часам. По причинам, не зависящим от меня (неверное оформление документов, повторное рассмотрение, неготовность документов), кредит был оформлен мне только к 18 часов.В процессе оформления кредитных документов, менеджер банка распечатал комплекты документов и вручил мне на подписание сертификат от ООО «П-вая п-щь о-н» и заявление о присоединении компании ООО «М-А-танс», пояснив, что это часть страховки. Ввиду того, что процентная ставка по кредиту, оформляемому без страхования жизни значительно выше, я принял решение не отказываться от страховки в момент оформления кредита. Также в процессе я несколько раз обращал внимание, что сумма, выдаваемая мне, сумма именно страховки и указанная в договоре не соответствует друг другу в суммарном исчислении, на что был получен ответ, что данная процедура верная и таковы правила страховки в банке.Так как к моменту подписания комплекта документов уже был вечер и рассчитывая разобраться со всеми документами позднее с компетентными специалистами мною были подписаны данные документы. После углубленного изучения в спокойной обстановке и получения консультаций от специалистов, яобнаружил, что был сознательно введен в заблуждение менеджером банка или попросту обманут. 19 ноября 2018 года я направил заявления о расторжении обоих договоров в компании ООО «П-вая п-щь о-н» и ООО «М-А-танс» по электронной почте и сегодня 20 ноября почтовыми отправлениями через Почту РФ. По телефонам обе компании всячески стараются не давать необходимой информации и приводят искаженную информацию, дабы клиент не подавал заявления о расторжении, либо сделал это в нарушение сроков (отсутствие необходимых документов в личном кабинете; озвучивание заведомо  ложных сведений, не соответствующих условиям договоров; прямое указание на отсутствие действий по электронной почте; указание на необходимость перезвонить на иные номера, другим специалистам, где просто не берут трубки и т.д.).  Прошу КБ «ЛОКО-Банк» (АО), повлиять на своих партнеров, чьи сертификаты были «подсунуты» менеджерами банка и ускорить процесс возврата денежных средств по обоим договорам, в противном случае, я буду вынужден обратиться в соответствующие проверяющие инстанции, Центральный банк РФ и прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-25T20:53:21+03:00
К автору: уточните, пожалуйста, вы предоставили банку данные для проверки?
leo_serg
2018-11-25T21:07:20+03:00
Добрый день, да, в тот же день.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-12-07T15:52:10+03:00
Уважаемый leo_serg! По фактам, изложенным в обращении, с Вами связался сотрудник банка, и вопрос был урегулирован. Дополнительные комментарии были предоставлены Вам по телефону. С уважением, Локо-Банк.
leo_serg
2019-01-31T13:14:40+03:00
Добрый день! Итак, вопрос решен, но только 30.01.2019, т.е. на решение 2 с лишним месяца. По результату: банк при выявлении подобных случаев действительно подключается к решению проблемы и даже при неадеквате со стороны организаций, оказывающих навязанные услуги (отсутствие связи по телефону; игнорирование писем, даже тех, что просили сами; грубое вранье; перепихивание вопросов с одного отдела на другой; отказ в выплатах полной суммы и прочее), банк подключается к решению по возвращению всех уплаченных сумм в полной мере. И при этом приносят извинения за своих "компаньонов". Первая компания вернула средства частями в течение месяца, вторая - в течение 2 с небольшим. Но для возврата будьте готовы постоянно напоминать о себе как банку, так и тем компаниям, чьи услуги навязаны, т.к. по ходу дела выясняется отсутствие каких-либо не предусмотренных документов или игнорирование уже высланных документов и писем, но банк старается данные вопросы также держать на контроле.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,51
средняя оценка
32%
решено проблем
398
отзыва
396
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

29.11.2024 г. Обратилась в ДО Нижний Новгород. Менеджер Шемякин Игор помог решить мой вопрос, с восстановлением Доступа в ЛК и вопрос по смены документов на кредит. Большое спасибо... Читать полностью

29.11.2024

Буду рекомендовать Локо-банк своим друзьям

Оценка 5

21.11.2024 пришел в ДО Беляево для получения кредита. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна. Хочу поблагодарить данного сотрудника за оперативность и качественную... Читать полностью

21.11.2024

Обратная связь

Оценка 5

20 июня 2024 года обратился в офис Локо банка в г. Тюмень за получением потребительского кредита под залог автомобиля. В офис обращаюсь неоднократно и всегда получаю... Читать полностью

11.11.2024

Хочу выразить огромную благодарность Юлии

Оценка 5

02.10.2024 , я обратился в офис ЛОКО Банк в г. Волгограде, ул . Пражская , 10, для оформления кредита под залог недвижимости. Со мной работала менеджер П-ва Юлия . Хочу... Читать полностью

02.10.2024

Высшая оценка работы менеджера Локо банка Ольги

Оценка 5

23 августа 2024 я обратился в офис Локо банка в г. Перми за получением кредита. Со мной работает (уже не в первый раз) менеджер Ольга Б-ва, хочу выразить ей большую благодарность... Читать полностью

20.09.2024

Замечательное обслуживание

Оценка 5

06.09.2024 я пришла в офис ЛОКО-Банка в Челябинске с целью оформить кредит. Честно говоря, думала, что придется потратить кучу времени и нервов, как это обычно бывает в банках. Но... Читать полностью

19.09.2024

Отличная работа главного менеджера г. Перми

Оценка 5

Недавно у меня появилась потребность срочно взять кредит. Отправила через интернет заявки в разные банки. Самым первым, кто отреагировал был именно Локо банк. К тому же, условия... Читать полностью

12.09.2024