Навязывание услуг, которые не предусмотрены договором

20.11.2018 09:01
1997
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
16.11.2018 г. я был приглашен на получение кредитав отделение КБ «ЛОКО-Банк» (АО) г. Тюмень к 12:00 часам. По причинам, не зависящим от меня (неверное оформление документов, повторное рассмотрение, неготовность документов), кредит был оформлен мне только к 18 часов.В процессе оформления кредитных документов, менеджер банка распечатал комплекты документов и вручил мне на подписание сертификат от ООО «П-вая п-щь о-н» и заявление о присоединении компании ООО «М-А-танс», пояснив, что это часть страховки. Ввиду того, что процентная ставка по кредиту, оформляемому без страхования жизни значительно выше, я принял решение не отказываться от страховки в момент оформления кредита. Также в процессе я несколько раз обращал внимание, что сумма, выдаваемая мне, сумма именно страховки и указанная в договоре не соответствует друг другу в суммарном исчислении, на что был получен ответ, что данная процедура верная и таковы правила страховки в банке.Так как к моменту подписания комплекта документов уже был вечер и рассчитывая разобраться со всеми документами позднее с компетентными специалистами мною были подписаны данные документы. После углубленного изучения в спокойной обстановке и получения консультаций от специалистов, яобнаружил, что был сознательно введен в заблуждение менеджером банка или попросту обманут. 19 ноября 2018 года я направил заявления о расторжении обоих договоров в компании ООО «П-вая п-щь о-н» и ООО «М-А-танс» по электронной почте и сегодня 20 ноября почтовыми отправлениями через Почту РФ. По телефонам обе компании всячески стараются не давать необходимой информации и приводят искаженную информацию, дабы клиент не подавал заявления о расторжении, либо сделал это в нарушение сроков (отсутствие необходимых документов в личном кабинете; озвучивание заведомо  ложных сведений, не соответствующих условиям договоров; прямое указание на отсутствие действий по электронной почте; указание на необходимость перезвонить на иные номера, другим специалистам, где просто не берут трубки и т.д.).  Прошу КБ «ЛОКО-Банк» (АО), повлиять на своих партнеров, чьи сертификаты были «подсунуты» менеджерами банка и ускорить процесс возврата денежных средств по обоим договорам, в противном случае, я буду вынужден обратиться в соответствующие проверяющие инстанции, Центральный банк РФ и прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-25T20:53:21+03:00
К автору: уточните, пожалуйста, вы предоставили банку данные для проверки?
leo_serg
2018-11-25T21:07:20+03:00
Добрый день, да, в тот же день.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-12-07T15:52:10+03:00
Уважаемый leo_serg! По фактам, изложенным в обращении, с Вами связался сотрудник банка, и вопрос был урегулирован. Дополнительные комментарии были предоставлены Вам по телефону. С уважением, Локо-Банк.
leo_serg
2019-01-31T13:14:40+03:00
Добрый день! Итак, вопрос решен, но только 30.01.2019, т.е. на решение 2 с лишним месяца. По результату: банк при выявлении подобных случаев действительно подключается к решению проблемы и даже при неадеквате со стороны организаций, оказывающих навязанные услуги (отсутствие связи по телефону; игнорирование писем, даже тех, что просили сами; грубое вранье; перепихивание вопросов с одного отдела на другой; отказ в выплатах полной суммы и прочее), банк подключается к решению по возвращению всех уплаченных сумм в полной мере. И при этом приносят извинения за своих "компаньонов". Первая компания вернула средства частями в течение месяца, вторая - в течение 2 с небольшим. Но для возврата будьте готовы постоянно напоминать о себе как банку, так и тем компаниям, чьи услуги навязаны, т.к. по ходу дела выясняется отсутствие каких-либо не предусмотренных документов или игнорирование уже высланных документов и писем, но банк старается данные вопросы также держать на контроле.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,80
средняя оценка
3%
решено проблем
183
отзывов
179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Благодарность менеджеру Инге

Оценка 5

В Локо банке у меня кредит под залог автомобиля. Недавно обратился в офис, чтобы сделать перезалог с чужого автомобиля на свой. Работал с менеджером Ч-ой Ингой В.. Подписали... Читать полностью

03.04.2025

Доверие, уважение к банку и благодарность

Оценка 5

Локо банк именно тот, с кем всегда комфортно, быстро и просто.  18 марта потребовались деньги для бизнеса. Обратился в офис г. Саратов к менеджеру Ч-ой Инге. В течении десяти... Читать полностью

20.03.2025

Лучший банк!

Оценка 5

Благодарю банк за помощь в получении кредита. Как всегда - быстро и качественно! Так случилось, что у меня был один персональный менеджер, а теперь их целых два). Ранее я... Читать полностью

07.03.2025

Работа с персональным менеджером максимально комфортно!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника в Перми Ч-ну И.В., что помогла мне оформить кредит без лишних физических и моральных затрат!  В ноябре, когда я был на очередной вахте по работе, мне... Читать полностью

03.03.2025

Надёжный банк, обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

Локо банк давно стал моим верным и надёжным спутником по бизнесу. Первый раз обратился в банк за кредитом в 2018 году. Тогда понравилось всё, и, конечно же, когда мне потребовались... Читать полностью

26.02.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Впервые узнала о банке на просторах интернета. Увидела рекламу и решила посмотреть подробности. В итоге подала заявку и почти сразу со мной связалась сотрудник банка "Таганский" Ч... Читать полностью

27.01.2025

Лучший банк, лучший сервис, лучший менеджер!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Локо банк главному менеджеру Ч-ой Инге В.! С Локо банком нас связывает давняя кредитная дружба. В сентябре 2024 года у меня появилась... Читать полностью

26.01.2025