Не проходит платеж

21.11.2018 11:08
2642
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В отделении ПАО "БИНБАНК" г. Череповец, пр. Советский, д. 81 31.10.2018 делал денежный перевод по счету в организацию через терминал. Сотрудником банка была допущена ошибка в наименовании получателя. Платеж конечно же не прошел. Я обратился в единый информационный центр. Там мне ответили, что волноваться не стоит, нужно просто обратиться с паспортом и квитанцией в офис, где совершался платеж. Я так и поступил. Вчера зашел в офис, у меня сняли копию паспорта, квитанции, счета, я написал заявление. Сказали ждать ответа. Сегодня утром приходит смс с ответом. В нем сообщается, что указанных мною данных недостаточно для рассмотрения, Опять нужно обратиться в офис банка или по телефону единого информационного центра. Я живу не в самом Череповце и ездить каждый день в банк мне просто неудобно и некогда. Звоню снова в единый центр, объясняю ситуацию. На это мне ответили, что все же нужно обратиться в офис. Спрашиваю там номер телефона самого офиса в Череповце, чтобы созвониться на месте и уточнить, какие же еще документы и информация им нужна, и возможно ли скинуть им эти документы электронно, чтобы не приезжать лично. Телефон для связи мне так и не дали. Это что, какая-то военная тайна? Вроде бы пустяковое дело, а оперативно решить не могут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-21T12:07:16+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-12-21T12:49:24+03:00
Уважаемый chris35! Благодарим Вас за обращение. Дополнительно просим Вас направить на почту нашего Банка binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв, имеющиеся документы по операции и по запросу в SMS-ответе. Мы завершили проведение проверки по Вашему обращению. Платеж, совершенный 31 октября, был направлен по указанным Вами реквизитам. В свою очередь, 9 ноября в Банк поступил его возврат в связи с неверно указанными реквизитами получателя. 27 ноября денежные средства по возвращенному в Банк платежи были Вами получены. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за создавшуюся ситуацию в целом. С уважением, Степанова Виктория
chris35
2018-12-21T15:36:19+03:00
Проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за оперативность!

Оценка 4

 28.04 при попытке положить деньги, 10 000, на счёт, завис банкомат. Деньги благополучно были им "съедены", но на счёт так и не зачислены! Т.к. было воскресенье, к банковскому... Читать полностью

06.05.2024