Банк загнал в минус по дебетовой карте, БКИ испортил

21.11.2018 17:09
4580
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь владельцем карты "Cashback" от "Зенита" два месяца. Первый месяц всё хорошо - начислили кэшбэк. Второй месяц - захожу в интернет банк и вижу, что у меня на счету сумма "-15000", звоню в контакт центр 20.11.2018.  Объяснили, что вышло двойное списание по операции (оплачивал в терминале за фитнес) и банк автоматом исправит ситуацию.  21.11.18 приходит смс с требованием погашения долга! Звоню в контакт центр - ничего не знают, обещают перезвонить и... перезванивают с отдела взыскания задолженности с требованием погашения долга! По словам звонившего информация о "просроченной задолженности" уже ушла в БКИ.  Ужас!
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2018-11-26T15:14:11+03:00
Уважаемый fizfak! Благодарим Вас за отзыв. По результатам рассмотрения Вашего обращения было выявлено, что по техническим причинам денежные средства, по указанной Вами операции, действительно, были списаны со счета карты два раза, и так как на момент второго списания средств было недостаточно, по счету образовался отрицательный остаток (кредит, предоставленный на условии "До востребования"), о чем Банк проинформировал Вас в смс-сообщении. Мы рады, что в настоящее время денежные средства и начисленные проценты возвращены на Ваш счет, о чем мы проинформировали Вас в ходе телефонного разговора. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и заметим, что мы нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, а также пользуясь случаем, хотим поблагодарить Вас за то, что являетесь Клиентом нашего Банка. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
fizfak
2018-11-27T23:24:38+03:00
Банк ситуацию полностью исправил. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,40
средняя оценка
24%
решено проблем
702
отзывов
700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Отзыв

Оценка 5

Добрый день , 10 сентября 2024 обратилась в офис в городе Казань на чистопольской 38 за получением дебетовой карты. Приняла меня менеджер Айгуль, вежливый и приятный сотрудник... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за грамотную консультацию

Оценка 5

Посетила офис в Анапе 29 августа в 17-00. Консультировалась по счету для зачисления денег. Взяла талон, сразу вызвали к специалисту, очереди не было. Главный менеджер Л-ва Мария... Читать полностью

18.10.2024

Обслуживание на высоте

Оценка 5

16.10.2024 в районе 13 часов обратилась в офис банка Зенит по ул. Герцена 96, по вопросу моей карты, зайдя в офис, в течении 30 сек, меня вызвали в кабинет администратора зала... Читать полностью

16.10.2024

Получение карты

Оценка 5

Обслуживался в офисе г. Ростова -на Дону по адресу Красноармейская 154, спасибо сотруднику Елене , очень вежливая , приветливая , быстро помогла мне получить карту, которую я так... Читать полностью

14.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился 14.09.2024 в отделение банка Зенит города Нурлат по улице Корпоративная дом 3 для получения Кредитной карты, кредита и открытия вклада. Обслуживала Б-а Э.Д., вежливая... Читать полностью

25.09.2024

Получение дебетовой карты!

Оценка 5

Обратилась в офис банка Зенит в г. Анапа за получением банковской карты. Со мной работал сотрудник С-ва Татьяна. Получила квалифицированную консультацию. Татьяна помогла... Читать полностью

19.09.2024

Банк Зенит

Оценка 5

Хочу поблагодарить за отличное обслуживание сотрудников офиса Банка Зенит в городе Краснодар. Сотрудники (менеджер Александра и заместитель управляющего Т. Н.) очень... Читать полностью

11.09.2024