Не дают снять вклад. Карту заблокировали. Внесли в "черный список"

22.11.2018 14:24
2539
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Приехал с женой из Красноярска в Санкт-Петербург на лечение, обратился 20.11.2018г в отделение Бинбанка по адресу Московской проспект, д.7, чтобы снять СВОИ деньги со вклада на операцию. Тут меня ждал большой сюрприз. Карта Бинбанка которой я ни разу не пользовался, не делал никаких операций - была заблокирована Бинбанком, по какой причине мне никто не смог объяснить. На 8-800 отправили в банк, в отделение банка тоже не смогли ответить, приняли заявление. Мой вклад не видели, но меня это не удивило, подобные проблемы за весь период обслуживания всплывали регулярно - уже привык. Оператор предложила снять через новый текущий счет, но открыть его не получилось, оператор обратилась за помощью к управляющей отделения Х-кой Ирине Мифодьевне. Х-кая И.М. вышла и начала разговаривать с нами как с какими то мошенниками/преступниками в присутствие персонала и клиентов банка. Позже из разговора я понял, что мои счета заблокированы, новые открывать нельзя, деньги можно снять только с разрешения банка. И меня больше нет хотят видеть в Бинбанке. На вопросы: - "ПОЧЕМУ? По какой причине заблокированы вклад/счета?". Управляющая ответила: "Сами должны знать за что". "Почему нельзя открыть новый счёт чтобы снять свои деньги?". Ответ был короткий на этот и подобные вопросы, без лишних объяснений: ПРОСТО НЕЛЬЗЯ! Пишите заявление "ПРОШУ РАЗРЕШИТЬ снять СВОИ деньги и закрыт все счета" - банк рассмотрит и сообщит. Хорошо был запасной вариант, вклад жены, его отдали, иначе бы остались в чужом городе без денег. Такого отвратительного отношения не встречал ни в одном банке за всю свою сознательную жизнь. Ноги бы моей давно уже в этом банке не было, если бы не вклад который был открыт ещё в Европлан банке на очень выгодных условиях. Предполагаю, что таким образом Бинбанк избавляется от невыгодных вкладов, которые достались ему после поглощения других банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-28T15:08:41+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана на основании комментария автора от 27.11.2018 20:36
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-11-23T18:47:18+03:00
Уважаемый idep! Благодарим Вас за обращение. Отметим, что в целях исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Банк на ежедневной основе осуществляется мониторинг счетов Клиентов. Также согласно ДКБО Банк имеет право приостановить дистанционное банковское обслуживание в случае выявления Банком подозрений, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. По результатам анализа осуществляемых Вами операций, проводимого в рамках реализации принципа «Знай своего клиента», и в целях снижения выявленных рисков вовлеченности в проведение сомнительных операций, Банк воспользовался правом, установленным пунктом 4.1.5. ДКБО. На основании вышеизложенного сообщаем Вам, что действия Банка были совершены в рамках заключенного Договора. Для дальнейшей работы по счету, а также в целях исполнения политики Банка «Знай своего клиента», Вам необходимо предоставить следующие документы: 1. Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств по счету *7196 (выписка со счета ПАО АКБ "АВАНГАРД" за три последних месяца); 2. Письменное разъяснение о характере поступления средств, о цели открытия счета в Банке, раскрывающее причину малого срока нахождения денежных средств на счетах, с последующим снятием; 3. Документы, подтверждающие расходование денежных средств, снятых наличными. (Копии документов должны быть заверены соответствующим образом). С уважением, Степанова Виктория

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024