Блокировка карты без уведомления

23.11.2018 19:48
2991
3
Без оценки
Здравствуйте! У меня возникла очень неприятная ситуация с альфа банком Дело в том что когда я пыталась совершить денежную операцию, мне приходил отказ. Я зашла в мобильное приложение Альфа банка и увидела то, что моя карта заблокирована. Написала в онлайн чат где мне сообщили — что моя карта временно заблокирована в целях безопасности, было подозрение на мошеннические операции. Посоветовали обратится в тел. центр. Я позвонила по указанному номеру и там мне предложили разблокировать карту, но для этого мне нужно было сообщить кодовое слово, которое я не знаю т.к. КАРТЫ ВЫПУСКАЛИСЬ МАССОВО ДЛЯ ИНСТИТУТА И ДОГОВОРОВ НА РУКИ НЕ ВЫДАВАЛИ И КОДОВОЕ СЛОВО НЕ СПРАШИВАЛИ. На это мне ответили—что кодовое слово можно поменять в данный момент по телефону с помощью номера к которому привязана карта, но лучше это сделать через приложение. Зайдя в приложении, я не обнаружила такой функции и снова, естественно, написала в онлайн чат где мне сообщали что ТАКОЙ ФУНКЦИИ НЕТ!!! Спустя неделю решила поменять кодовое слово и вновь обратилась в тел. центр. И в этот раз мне сообщили что кодовое слово можно поменять ТОЛЬКО В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА. Но это пол беды, сегодня я узнала что и моя 2я карта, этого же банка, ТОЖЕ ЗАБЛОКИРОВАНА. Я являюсь инвалидном 2ой группы и мне сложно передвигаться, чтобы дойти до вашего отделения. Зачем вначале предоставлять информацию о том что мою проблему можно решить дистанционно, а потом говорить о том что для решении проблемы нужно явиться в отделении банка??? Неужели нельзя решить проблему в режиме онлайн??? Почему я должна сейчас беспокоиться и нервничать о том где мне взять средства на существования! Подумайте о маломобильных гражданах! Инвалиды тоже люди! Сделайте пожалуйста так чтобы ваши услуги были доступны каждому!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-27T13:00:44+03:00
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, дату и время обращения в контактный центр, когда вам была предоставлена информация, что в вашей ситуации кодовое слово можно изменить через приложение? Давайте подождем ответ банка. P.S. В итоге отзыв принимаем без оценки.
a*******@gmail.com
2018-11-27T13:52:37+03:00
Звонок был совершен 12 ноября 19:42. Также хочу добавить что в приложении и на сайте указано что главный офис на советской 13 в г. Ижевск работает в субботу с 9:00 до 20:00, а на деле 24 ноября в районе 17:00 банк закрыт. Также нашла информацию о том что: Правительство России и Центробанк внесут в действующее законодательство поправки, исключающие необоснованные блокировки банковских счетов юридических и физических лиц. Соответствующее поручение дал президент РФ Владимир Путин. Кроме того, глава государства поручил конкретизировать порядок и основания блокировки счетов кредитными организациями, говорится в документе. Поручение президента должно быть выполнено до 1 сентября 2018 года. Ответственными назначены глава правительства Дмитрий Медведев и председатель ЦБ Эльвира Набиуллина.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-11-29T18:23:43+03:00
Уважаемый Клиент, мы сожалеем, о возможных неудобствах. Уверяем Вас, что все действия Банка были направлены исключительно на обеспечение необходимых мер безопасности. Для корректной идентификации и разблокировки карты на горячей линии действительно требуется кодовое слово. Кодовое слово Вы самостоятельно указывали в Анкете для открытия зарплатного счета, поэтому оно может быть известно только Вам. Касательно Вашего обращения на горячую линию 18.11.2018 отметим, что поскольку Вы не смогли назвать кодовое слово оператор навигировал Вас в интернет-банк "Альфа-Клик"/приложение "Альфа-Мобайл" не для смены кодового слова, а для разблокировки карты. Разблокировка карты в интернет-банке "Альфа-Клик"/"Альфа-Мобайл" доступна и на текущий момент. Также не подтвердилась Ваша информация по работе отделения, 24.11.2018 Кредитно-кассовый офис «Родник», находящийся по адресу ул. Советская, д. 13, работал в полном соответствии с графиком, представленным на сайте Банка, т.е. с 9:00 до 20:00. По Вашей второй карте блокировок не зафиксировано, активность карты подтверждается успешной операцией 24.11.2018. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 455
отзыва
49 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили проблему со списанием

Оценка 5

19 апреля увидела, что случилось писание 95р с моей карты Альфа‑Банка, была удивлена так как я ничего не получала сама.  Обратился в чат поддержки онлайн. Вопрос решили за 2... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Предполагаю что при посещении отделения банка и установке сотрудником банка банковского приложения подключили платную услугу Альфа чек и не проинформировали меня об этом не спросив... Читать полностью

19.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

В течении двух последних месяцев начислялась комиссия за услугу альфа-чек, хотя я ее не подключала. Обратилась в отделение банка. Сотрудник банка отключила услугу и помогла... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Добрый день. Сегодня обнаружила в истории операций, что списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа чек. Услугу не подключила. Обратилась в чат поддержки. Очень удобно, работает чат... Читать полностью

18.04.2025

Получение бонуса за приглашение друга в Альфа Банк

Оценка 5

Здравствуйт, хочу выразить благодарность Альфа Банку и в отдельности оператору Павлу. Дело в том, что сегодня (18.04.2025 года) в 8:53 я обратился в поддержку с вопросом о... Читать полностью

18.04.2025

Подключили платные уведомления

Оценка 4

Пришла смс , что Альфа-Банк подключил мне платные уведомления. Так как я подключать их мне не просил - обратился в чат поддержки в личном кабинете. Попросил оператора проверить... Читать полностью

18.04.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 5

Я оформила Апельсиновую карту Альфа- банк , но не заметила, что на ней была подключена платная услуга Альфа-чек. В апреле у меня за данную услугу прошло списание, сумма не... Читать полностью

18.04.2025