Не дают досрочно погасить рассрочку

25.11.2018 14:39
9655
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте,  20.11.18 я оформила рассрочку от хоум кредит банка в крупной сети магазинов бытовой техники,номер договора 2284539497. 24.11.18 через приложение Мой кредит я перевела на счет кредита полную сумму долга. 25.11.18 в 8:43 я позвонила на горячую линию банка, чтобы оставить заявку на полное досрочное погашение кредита. Консультант заявку приняла и уверил меня,что всё в порядке, досрочное погашение состоится (можете прослушать запись разговора). Спустя несколько часов я написала в онлайн-чат банка,с просьбой ответить на мое обращение, на что получила ответ :"Заявление не было принято, так как Ваш договор не активен. Договор станет активным в течении 30 дней после подписания и тогда Вы сможете оставить заявление на полное погашение." Позвонив на горячую линию (12:54) ,я услышала, что договор я не закрою ни дистанционно,ни в ОТДЕЛЕНИИ БАНКА. Тогда я написала в чат ,и мне ответили :"Дистанционно это сделать мы не можем, в банковском офисе такая возможность есть". Таким образом, налицо полная асинхрония действий и мнений работников банка. То есть платежи принимать банк может,а досрочно гасить кредит-не может. Но я хочу сказать, что согласно ч.2 ст.11 закона "О потребительском кредите", я имею право в течение 14 дней досрочно погасить этот кредит. Завтра я обращусь в отделение банка по этому вопросу и, если мне откажут в полном досрочном погашении, я отправлю жалобу в Центральный Банк и Роспотребнадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-25T14:55:40+03:00
Спасибо за отзыв.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-11-25T15:27:11+03:00
Добрый день, Я пониманию Ваше переживание по данной ситуации, но хочу Вас заверить, что в ближайшее время договор будет закрыт. Мы ожидаем поступление документов в Банк. Все нюансы возникшей ситуации и компромиссное решение мы обсудили в телефоном разговоре. Буду рада Вам помочь при возникновении дополнительных вопросов (отправлено смс с электронной почтой). С уважением, эксперт Яна

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024