«22» ноября 2018 г. между мной и ПАО «Восточный экспресс банк» заключен кредитный договор №18/7721/00000/401399 от «22» ноября 2018г. на сумму 60 000рублей со сроком оплаты процентов в размере 13,278 годовых на 36 месяцев. При оформлении кредитного договора мне сообщили, что выдача кредита возможна
только при условии подключения меня к программе коллективного страхования, стоимость которой 70 000
рублей сроком на 36 месяцев по тарифному плану «СУПЕРЗАЩИТА» пакет №3 и открытии счета №40817810977210004421. К данному счету прикрепили карту без денежного носителя стоимостью 15 000 рублей. Так же к подключении к договору страхования по программе страхования «копилка» стоимостью 50 000 рублей, сроком на 5 лет №4970047517 от 22 ноября 2018г. Страховщиком является ООО «Страховая
Компания «Ренессанс Жизнь». Так же одним из перечисленных выше требовании банка в одобрении кредита, был выпуск кредитной карты «Просто-30» с доступным лимитом 30 000 рублей.
В связи с тем, что я не обладаю специальными познаниями в сфере банковской деятельности, я не смог сразу оценить последствия заключения сделки, т.к полная информация не была доведена до меня сотрудником банка в доступной и мне понятной форме. Я считаю, что в данном случае имеет место нарушение моих прав потребителя банком (в части навязывания дополнительной услуги по страхованию). При подписании кредитного договора сотрудники банка не разъяснили мне, возможно ли отказаться от подключения к программе страхования.
Также мне не была представлена информация о возможности выбора страховой компании и конкретных условий и тарифов страхования. По моему мнению, включение в кредитный договор условия об уплате заемщиком комиссии в размере 10 000 рублей за подключение к программе страхования фактически означает, что наряду с приобретением основной услуги (получение денег в кредит) мне навязали услуги
страхования. При этом я был лишен права на свободный выбор услуг страхования.
В части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Отношение сотрудников банка к клиентам, в данном случаи ко мне лично, считаю циничным и оскорбительным, все разговоры сотрудников
банка ведутся с потенциальными клиентами-шопотом, чтобы случайно не спугнуть сидящих следующими за кредитом.
Так же при оформлении заявки на кредит, сотрудник банка требует назвать как можно больше мобильных номеров знакомых или близких. Как позже стало известно для коллекторов.
Исходя из выше изложенного, фактически мне навязали кредит без учета годового обслуживания карт и смс оповещений на сумму более 241 981 рублей.
23 ноября 2018г Я обращался в отделение ПАО «Восточный экспресс банк» находящиеся по адресу: Ярославская область, Ярославль, проспект Авиаторов, дом 90 с обращением о выходе навязанной программы коллективного страхования и уменьшения ежемесячного платежа, а так же о закрытии кредитной
карты «Просто-30». Обращение №17717901 было принято сотрудником банка.
24 Ноября 2018г на мой мобильный телефон пришел ответ от ПАО «Восточный экспресс банк», хотя при обращении в банк я указал свою почту для письменного ответа на мое обращение, с отказом. Судя по отзывам других клиентов и ответам от банка, банк будет отказывать до последнего. Подключил Центральный Банк и Роспотребнадзор.