Невозможно получить информацию

27.11.2018 00:27
3363
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Меня интересовали условия предоставления эквайринга. Обратилась сегодня в банк по телефону, указанному на сайте. Попала в Call-центр. Оператор сначала пыталась меня переключить, потом приняли заявку, чтобы со мной связались. Через некоторое время на указанный мной телефон пришла SMS о том, что до меня не смогли дозвониться и предложили обратиться в банк еще раз или ждать звонка. Я позвонила еще раз и снова со мной разговаривала только оператор. Была оставлена повторная заявка на обратный звонок, со слов оператора это все, что она могла сделать. На мой вопрос сколько ждать, мне было сказано - 2 часа. Соединять с сотрудником, владеющим хоть какой-нибудь информацией ей запрещено. На моё возражение, что телефон может быть снова занят, мне сказали ,что ничем не могут помочь. Больше никаких звонков и SMS из банка сегодня не поступало, и видимо уже не поступит.  Создалось впечатление, что делается все, что бы клиент не пришел в банк и не помешал работать уважаемым сотрудникам. Желание сотрудничать пропало и теперь я даже рассматривать возможность сотрудничества не буду.
ПСБ
ПСБ
2018-11-29T12:03:48+03:00
Уважаемая Nata5806! Банк ориентируется на обеспечение комфортных условий для Клиентов. Поэтому благодарим Вас за то, что уведомили нас о возникшей ситуации и предоставили возможность ее урегулировать. Дополнительно сообщаем, что по факту выявленных нарушений в качестве обслуживания с сотрудниками проведена разъяснительная беседа, и будут применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим Вам от лица Банка свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы воспользуетесь предложенными Банком условиями обслуживания и останетесь довольны. Будем рады и в дальнейшем получать Ваше мнение о наших продуктах, услугах и качестве обслуживания. С уважением, Промсвязьбанк.
Nata5806
2018-12-03T11:36:39+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
6%
решено проблем
2 183
отзывов
2 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Предоставление услуги

Оценка 5

Быстро и качественно предоставили услугу эквайринга. Обратилась в отделение, подписала условия договора, и через два дня, мне уже оказали услугу, которой пользуюсь- эквайринг. Всё... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024

Взаимодействие по нестандартным вопросам

Оценка 5

Обратились в банк с целью открыть счет и торговый эквайринг. Сразу возникли сложности со статусом Нотариуса, которого трудно отнести к категории "юр.лиц" но и обслуживание как физ... Читать полностью

13.01.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень благодарна сотруднику отдела эквайринга, банка ПСБ ! Зовут Илья! Мне нужно было поставить в павильон новый терминал уже в 10 часов утра. В противном случае павильон не смог... Читать полностью

13.12.2023

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность нашему персональному менеджеру по дистанционному персональному обслуживанию Петровой Ангелине Александровне за помощь в перерегистрации... Читать полностью

17.11.2023

Благодарность заспомощь

Оценка 5

Обращались за помощью к специалисту Оксане Гаглоевой в офисе банка на Ленина 82Б. Удобное расположение офиса, большая парковка. Далеко не во всех банках такое имеется. Очередей нет... Читать полностью

27.09.2023