Жаль, но Тинькофф уже не тот

27.11.2018 11:43
2049
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Много лет являюсь клиентом Тинькофф банка (далее для простоты использую старое обозначение ТКС).  Чем ТКС особо мне нравился:  1. Всегда на связи. Любой вопрос решается очень быстро в чате.  2. В случае каких-либо непоняток банк идёт на встречу. Даже если клиент что-то накосячил и многие другие банки сказали бы "сам виноват".  Так было до поры до времени. Но с запуском проекта "Инвестиции" уровень удовлетворения от работы ТКС стал постепенно снижаться.  Посудите сами:          - Тестирование сырого продукта на своих клиентах за их же деньги. Достаточно открыть форум на этом сайте, чтобы увидеть обилие стонов по поводу потери денег из-за невозможности провести сделки.          - Как-то совпало, что примерно в это время заметно увеличилось время реакции поддержки на вопросы в чате.          - Заметно просел уровень компетенции консультантов. Долго ищут ответы, зачастую противоречат друг другу или работнику, который пишет тут на форуме.           Сначала своего брокера у ТКС не было и счета вёл БКС. Когда банк открыл своего брокера, я решил подарить любимой организации немного комиссионных денег и для пущей синергии продал всё с БКС и откупил на счёт ТКС брокера. Точно не помню сумму, но потерял я на этом достаточно большую "шоколадку".  При этом ждал возможность открыть ИИС. Не хотел уходить в другие банки. И вот появляется ИИС. Думаю перевести туда часть бумаг (а это ещё одна неплохая шоколадка для брокера из-за ряда комиссий - дважды по 99 руб. + 0.3% от череды продаж бумаг, конвертаций из валюты в рубли, обратной конвертации в валюту и обратной череды покупки бумаг). Ок. Потратился, но сделал, что хотел.  А затем мне приходит выписка по карте Блэк, где написано, что за обслуживание взяли 99 рублей. При том, что я всё время держал на счёте намного больше, чем необходимые 30 000 руб.  Поддержка разбиралась уже привычно не спеша. Итог (пока они думали, я сам успел понять, в чём причина): при переводе денег с брокерского счёта на ИИС был предоставлен овердрафт, который загнал реальный баланс карты в минус. Поэтому взяли за обслуживание деньги.  То есть рекламируемая фишка "не тратьте время на ожидание денег от продажи бумаг - получите их на счёт сразу", которая постоянно везде мелькает, и о которой вскользь говорится, что она полностью бесплатна и технически реализована на базе овердрафта, на самом деле тратит ваши деньги. При этом НИКАКОГО предупреждения пользователь не видит. Узнать, что РЕАЛЬНЫЙ баланс меньше, чем тот, что вы видите в приложении и в ИБ, можно только в каких-то дебрях ИБ и то не напрямую, а путём сложения нескольких величин. Да и этот минус можно увидеть уже только постфактум, а догадаться сразу крайне сложно.  Что самое неприятное, поддержка отработала в режиме Сбербанка: "всё написано в тарифе, до свидания".  Мне очень жаль, что за последние пару лет ТКС растерял очень многое, за что я его любил и советовал другим людям.  P.S. Что-то мне подсказывает, что овердрафт выпал так удачно, что захватил и прошедший период, и следующий. А значит, я ещё и в ноябре заплачу 99 рублей за карту, на которой всё время лежит более 30 000 руб.  P.P.S. Что интересно, если бы я выводил с брокерского счёта не рубли, а валюту, то "овердрафт" был бы ТАКИМ ЖЕ по размеру, но за обслуживание я бы не заплатил, так как на рублёвом счёте карты не возникло бы этой мнимой и невидимой глазу величины... Бред же...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-28T10:30:49+03:00
Спасибо за отзыв! Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем оценку "4".
Т-Банк
Т-Банк
2018-11-27T19:13:12+03:00
Здравствуйте. Комиссия за обслуживание карты списалась корректно и согласно [URL=https://static.tinkoff.ru/documents/deposit/smartplatinum_ruble.pdf]тарифному плану[/URL]. Чтобы проверить сумму средств на счете, достаточно в личном кабинете выбрать нужный и перейти в раздел "Баланс". Тем не менее Ваши замечания по поводу отображения финансовой информации и работы сотрудников обязательно примем во внимание. Коллеги ранее связывались с Вами и урегулировали вопрос списанной платы. Уверены, ответ внес ясность и развеял сомнения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025

Оспорили операцию и вернули деньги на карту.

Оценка 5

Очень довольна обслуживанием и поддержкой в чате Т-Банк. Я оплатила услугу по ссылке из соц.сети и не планировала больше там ничего оплачивать. Услуга так и не была оказана, а... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

С февраля по апрель с моей карты были списаны денежные средства в оплату услуг незнакомого сервиса. Я обратилась за раз'яснениями и за помощью к сотрудникам Т-Банка. Уже при... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Поздно ночью 22 апреля в 0:41 я обратился в поддержку - мне ответил сотрудник и моментально решил вопрос по поводу подписки про. Я по невнимательности забыл ее отключить и захотел... Читать полностью

22.04.2025