Ужасное обслуживание в отделении банка

28.11.2018 08:20
2247
Оценка
1
Отзыв проверен
На сайте банка я заказала 2 детские карты (в качестве подарка детям на новый год). По началу всё было хорошо. Со мной связалась девушка по телефону и предложила ей выслать св-ва о рождении детей по e-mail (что бы не посещать отделение банка) для оформления карт.  В переписке девушка вежливо со мной общалась и отвечала на мои вопросы. Затем мне поступило смс о готовности карт. Придя в отделение банка я взяла талон в очередь, и  началось ожидание... Во-первых маленький офис, во-вторых там было очень много "иностранных" граждан, которые брали очень много талонов (прям пачкой и более 10 шт. за раз каждый) и для себя и для знакомых. Эти "граждане" толпой подходили к стойке один за другим... После 40 минут!!! ожидания меня пригласили к стойке,  специалист по имени Софья попросила мой паспорт и распечатала кучу бумаг, которую я подписала (ушло на это еще минут 10), затем отправила меня в кассу на 1 этаж заплатить по 39р. за ежемесячное обслуживание карт. Прождав своей очереди в кассу еще более 15 минут (т.к. и в кассу была очередь и было  много "иностранных" граждан) моему терпению пришел конец. Я поднялась обратно и попросила специалиста как-то ускорить процесс,  затем меня пригласили пройти к банкомату и оплатить там, но банкомат не работал. После этого я развернулась и ушла, с ужасными эмоциями и без карт!!! Через 10-15 минут позвонили с банка и сказали, что банкомат заработал и можете приходить. Я спросила, а если в другой день я подойду, на что девушка ответила, что надо снова брать талон к оператору и затем снова в кассу. Нет уж... спасибо... больше я не хочу терять столько времени и нервов. Пришлось заказать карты в другом банке. Ранее, придя в это же отделение, мне необходимо было решить проблему с доступом в директ-банк (по гор. линии сказали, что решить эту проблему можно только в отделении банка с паспортом) я взяла талон и та же история...Много "иностранных" граждан и 30 минут потраченного времени. Я покинула отделение не дождавшись своей очереди!!! Банк концентрирует своё внимание на "иностранных" граждан (на их переводах денежных средств в свою страну), а нам придя в отделение, что бы просто забрать готовую детскую карту или решить вопрос с доступом в банк-директ приходится ожидать в очереди уйму времени.

Отзывы о дебетовых картах банка «Нейва»

Решена проблема, без шума и пыли

Оценка 5

Став клиентом этого банка из за интересного предложения с картой UNO, я рассчитывал все свои расходы на оплату ЖКХ перенести на указанную карту. Но не тут то было! Оказалось, что... Читать полностью

17.12.2020

Клиентский сервис, достойный грандов

Оценка 5

Хочу поделиться опытом сотрудничества с банком Нейва. Сразу замечу, что московский клиент избалован обилием самых продвинутых в плане ИТ кредитных учреждений, поэтому от... Читать полностью

16.12.2020

Банк успешно взыскал деньги с авиакомпании

Оценка 5

За пару месяцев до эпидемии купил авиабилет. Потом так получилось, что поездку пришлось отменить. Пишу в авиакомпанию: "Можно сдать?". Отвечают: "Да, пожалуйста, с комиссией 35... Читать полностью

25.10.2020

Мелочь, а всёравно приятно

Оценка 5

После поездки в другой город разбирала выписку из банка-сводила траты. И обратила внимание, что при расчете картой Гастроном (одна из опций-кешбэк 2% от суммы покупки в продуктовом... Читать полностью

11.11.2019

Человеческое отношение

Оценка 5

С огромной благодарностью хочу обратиться к службе банка Нейва. Они очень быстро, очень грамотно помогли мне решить мою проблему с утерей карты. Я расплачивалась в магазине и... Читать полностью

22.10.2019

Удивительно, но факт

Оценка 5

Вообще в последнее время я сильно обленился, видать еще не отошел от отпуска. Но написать этот отзыв, лень не помешала и  сказать большое человеческое спасибо всему коллективу... Читать полностью

16.08.2018

Оперативное реагирование на критику

Оценка 5

С 6 марта банк вводит новые тарифы. Как и положено, сообщил об этом за 10 дней. Есть некоторые улучшения для клиентов, некоторые ухудшения. Но все в рамках разумного. За... Читать полностью

03.03.2017