Яндекс маркет и Яндекс касса - лучшая среда для мошенников?

28.11.2018 11:18
5201
28
Без оценки
16 ноября 2018 был совершён платёж в интернет-магазине c***leo.ru, о котором я узнала благодаря Яндекс.маркету. Интернет-магазин имел информацию об ИП, ОГРНИЛ своего владельца, а также предоставлял разные возможности для оплаты, в том числе посредством Яндекс.кассы. Магазин закрылся спустя 2 дня, кроме меня платёж таким же образом совершили по меньшим меркам 100+ человек, товар не был доставлен никому. Попытки обратиться в сервисы Яндекса с просьбой вернуть деньги обернулись для всех разочарованием.  Вернуть деньги удалось только тем, кто случайным образом в момент покупки был авторизован в Яндекс.почте. Резюмирую ошибки Яндекса из-за которых пострадали люди и которые Яндекс не хочет признавать: 1. Отсутствие заморозки средств магазинов (вы их сразу выплачиваете магазину, что в корне не верный подход и дает почву для мошенничества, зарегистрировать ИП на бомжа и наплодить магазинов на opencart). Все нормальные системы, такие как PayPal никогда не выплатят сразу же, а сперва убедятся в честности продавца.  2. Отсутствие уведомления о том, что оплатив не картой, а альфа-кликом (для покупателя нет разницы, я не разбираюсь в предлагаемых одних и тех же способах), клиент не будет под защитой и потеряет деньги, если магазин исчезнет.  3. Отсутствие тщательной проверки и внедрение дополнительных мер безопасности и ограничений для новых и непроверенных магазинов. 4. Отсутствие предупреждений на Яндекс.маркете, что магазин новый, отзывов нет и надо быть внимательным. Вот поэтому люди очень недовольны и озлоблены вашими сервисами за такие фатальные ошибки, благодаря которым нашли магазин-мошенник на вашем сервисе Яндекс.маркет и оплатили через предоставленную вами же Яндекс.кассу. Считаю, что вы должны признать свои ошибки и выплатить компенсации всем пострадавшим, а также переработать свои бизнес-процессы связанные с деньгами и магазинами, основываясь на ошибках выше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-11T19:25:35+03:00
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным. По правилам НР оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ЮMoney
ЮMoney
2018-11-29T16:02:06+03:00
Здравствуйте, при подключении Яндекс.Кассы все магазины проходят тщательную проверку службы безопасности. Но предсказать, как партнер поведет себя в будущем, увы, пока не может ни один искусственный интеллект. Яндекс.Касса перестала работать с магазином Compleo.ru, как только клиенты стали жаловаться на недоставку товара. Яндекс.Маркет сделал то же, когда обращения поступили к нему. К сожалению, магазин “торговал” довольно быстро. К счастью, ситуация небезнадежная. Оплата кошельком Яндекс.Денег Все платежи кошельком за товары с физической доставкой входят в программу “Защита покупателя” (ассортимент Compleo.ru попадает под этой критерий). В рамках этой программы НКО “Яндекс.Деньги” добровольно и из личных средств возвращает покупателям деньги, если товары не были доставлены по вине недобросовестного продавца (информация о дополнительной защите покупателя при оплате этим методом есть на платежной форме Яндекс.Кассы). Заявление на возврат денег по “Защите покупателя” нужно прислать в нашу службу поддержки https://yandex.ru/support/money/issue/delivery.html. Многие покупатели, платившие кошельком и написавшие в саппорт, уже получили деньги обратно. Оплата банковской картой На платежи картами распространяется процедура чарджбэка (в Блоге Денег мы рассказывали, что это такое и как работает: https://yandex.ru/blog/money/chargeback). Чарджбэк — это возврат денег, уплаченных с банковской карты, если, к примеру, товар не доставили. Ситуация с Compleo.ru подходит под формальные критерии чарджбэка. Чтобы его получить, нужно обратиться в банк, картой которого был оплачен заказ на Compleo.ru. Банк на основании заявления запустит процедуру оспаривания — она не зависит от наших правил или правил отдельных банков, так как регулируется международными платежными системами (Visa, Mastercard). Процедура оспаривания выглядит так: банк пришлет нам запрос на чарджбэк, а мы перечислим ему деньги для возврата на карту покупателя. Платежи через интернет-банк и другими способами К сожалению, для платежей другими методами подобных процедур возврата и оспаривания нет — ни банки, ни платежные системы их не предусматривают. Единственный возможный способ вернуть деньги — взыскать их с магазина по суду. Магазин был зарегистрирован на ИП Б-нов Е.Н. (ИНН 6369****7849; ОГРНИП 318****8212). Эти данные правоохранительные органы смогут использовать в рамках расследования. Судебная практика в подобных ситуациях, как правило, на стороне покупателей. И мы тоже: как платежный провайдер, который из своих средств сейчас возмещает покупателям суммы, уплаченные кошельком Яндекс.Денег и в рамках чарджбэка, мы тоже заинтересованы в восстановлении справедливости в отношении всех клиентов. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 412
отзыва
5 332
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025