Доставка карты за полгода - непосильная задача

28.11.2018 14:49
2358
2
Оценка
1
Отзыв проверен
С 2016 года являлся клиентом ОТП банка, проект touchbank. В конце весны 2018 года проект touchbank начал сворачиваться, ОТП Банк начал обзвон клиентов предлагая карту взамен карты touchbank. Такой звонок мне поступил 16 июня 2018 года, предложили новую карту, рассказали об условиях. Я согласился на выпуск, доставку должен был осуществить курьер в течении [b]двух недель[/b].  Спустя [b]месяц [/b]в июле 2018 года я позвонил в ОТП Банк по номеру 8 800 301-91-84 (специальный номер для клиентов/бывших клиентов touchbank) уточнить где же находится моя карта. Сотрудник вежливо ответил, что "передаст информацию в соответствующий отдел и в ближайшее время курьер свяжется". Спустя [b]еще один месяц [/b]в августе 2018 года я позвонил в ОТП Банк по тому же номеру 8 800 301-91-84. Как и в первый раз сотрудник вежливо ответил, что "передаст информацию в соответствующий отдел и в ближайшее время курьер свяжется". Спустя [b]еще один месяц [/b]в сентября 2018 года я позвонил в ОТП (всё как прежде, не буду переписывать). В конце сентября Служба Финдоставка (звонок был из Москвы) обрадовала меня, что карта у них и через три дня мне ее вручат (в моем городе, согласовали дату, время, адрес). Курьер не позвонил, а еще через пару недель опять позвонила Финдоставка (звонок из Москвы) и уточнила нужна ли мне карта (карта к ним вернулась из моего города). Ответил что нужна, жду звонка курьера. Курьер естественно не позвонил. Спустя [b]еще один месяц [/b]в октябре 2018 года я позвонил в ОТП Банк (всё как прежде, не буду переписывать).  Спустя [b]еще один месяц [/b]в ноябре 2018 года я позвонил в ОТП Банк по номеру 8 800 301-91-84. Но не тут то было. "Все операторы заняты, перезвоните позднее". Такой автоматический ответ звучит в любое время суток. За этим всё, добавить нечего. Ужасная работа. Не буду сравнивать с банком X, у которого карту можно получить в отделении или курьером за 5-10 дней. Не буду сравнивать с банком Y, доставляющим карту курьером на следующий день. ОТП банк не может вручить дебетовую карту уже в течении (почти) полугода.
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-12-15T05:57:28+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Получив Ваше обращение, я связалась с сотрудниками организации, партнера Банка для уточнения причины того, что карта Вами не получена. Как сообщили коллеги, карта не доставлена, поскольку при осуществлении звонка на Ваш номер телефона 01.11.2018г., Вы отказались от получения карты. Данная информация предоставлена сторонней организацией, к сожалению, я не могу проверить достоверность сведений более подробно. Со стороны Банка сотрудники не смогли связаться с Вами по уточнению вопросов доставки карты. На сегодняшний день карта включена в список на перевыпуск. После осуществления перевыпуска с Вами свяжется курьер для доставки. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 431
отзыв
1 419
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024