Халатность, низкий уровень компетенций и качество обслуживания уровня "ниже стандарт" - это ЮниКредит

29.11.2018 09:28
2152
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Менее месяца назад угораздило оформить в этом банке кредит, с тех пор почти каждый день я сталкиваюсь с настолько низкими компетенциями сотрудников банка, что в наше время, мне это кажется уже чем-то нездоровым. Сначала сотрудник офиса нам не верно рассчитала сумму платежа при возможном досрочном погашении (ошиблась, нечаянно, на 7000р.). Затем в мобильном приложении, которое сотрудниками было преподнесено как удобный способ решения многих вопросов, я 3 дня! не могла провести платеж с карты другого банка. По телефону "горячей" линии сотрудник банка честно признался, что он не знает причин этому. Естественно, мне было предложено этот вопрос с неполадками при проведении платежа, оформлять в письменном виде,  в личном кабинете в виде заявки, которая "обязательно будет рассмотрена".  Через пару дней, поняв, что мою заявку никто не рассматривает, перевела платеж другим способом. Посчитала, что мои проблемы закончились. Но нет, судьба дала мне познать, что уровень компетентности сотрудников данного банка еще ниже. Для проведения частичного досрочного погашения, поскольку в нашем городе нет офиса, мне предложили единственный способ - чат с банком. После краткой переписки в чате и всех подтверждений, я два дня ожидала, когда проведут частичное погашение. На второй день, увидев, что никто эту операцию не провел, обеспокоившись, я вновь начала переписку с банком в чате. Дословно их ответ "вы не подтвердили эту заявку". Собрав последние нервы в кулак, спокойно прошу сотрудника банка посмотреть в чат от 27.11. внимательно и увидеть там мое подтверждение. На что приходит ответ, не удививший меня "высылайте нам скрин этой переписки, мы рассмотрим Ваше обращение". Сегодня выслала им скрин, буду ждать ответа, так как не собираюсь им "дарить" сумму начисленных процентов за 2 дня ))) На завтра, правда, записалась в другой банк, с проверенной репутацией и высоким уровнем сервиса, хочу просчитать перекредитование, так как эти две недели общения с Юникредит показали мне во всей красе их "уровень". Имейте ввиду, бедные обратившиеся в это "заведение", что "круглосуточная горячая линия" работает у них с 8.00мск (до этого они так и отвечают: у нас пока ничего не работает, мы не можем посмотреть), нужно внимательно перепроверять все слова сотрудников данного "заведения"(пересчитывать, требовать в письменном виде даты и иные согласования), а если у Вас в городе нет их офиса, даже не вздумайте обращаться, так как бардак, халатность и непрофессионализм, а как следствие и потеря каких-то денег - единственное, с чем столкнетесь. Ну, а высшему менеджменту ЮниКредит банка, настоятельно рекомендую уволиться и устроиться стажерами в такие банки как Сбер, Альфа или ВТБ, чтоб своими глазами посмотреть, что такое уровень обслуживания, IT-технологии в банковской сфере в 21 веке и как подобрать и обучить персонал.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-01-06T17:17:38+03:00
Здравствуйте! Мы приносим Вам глубочайшие извинения за описанные события. Подробные комментарии Банка были предоставлены Вам в ходе телефонного разговора. Заверяем, что все Ваши замечания мы приняли к сведению и сделаем все возможное, чтобы в будущем подобного не допускать. Благодарим Вас за отзыв, такие комментарии нам важны для улучшения качества сервиса, поскольку именно обратная связь помогает нам обратить внимание на ошибки и пробелы в работе Банка, а также приложить усилия для их исправления. Надеемся на Ваше понимание и наше с Вами дальнейшее сотрудничество, со своей стороны постараемся сделать так, чтобы оно было комфортным для Вас. С уважением, АО ЮниКредит Банк
natali-zl
2018-12-04T18:10:15+03:00
30/11/18 и 04/12/18 мне перезвонили сотрудники банка с комментариями по данному отзыву: по вопросу неверного расчета платежа в случае досрочного погашения получила ответ - передано в офис обслуживания с ФИО "ошибившегося" сотрудника для дальнейшего выяснения; по вопросу запрета провести платеж с карты другого банка получила ответ - по первоначальным операциям обращаться в банк-эмитент карты, по тем операциям, которые не прошли - блокировка в связи с многочисленностью не прошедших запросов; по вопросу начисленных процентов в связи с поздним зачислением досрочного погашения получила ответ - 70 рублей вернули мне на счет. Принесли извинения. Спасибо сайту Банки.ру за то, что помогают банкам решать проблемы клиентов и дисциплинируют. Когда без негативных отзывов в Интернете, этот банк или любой другой научится так же быстро исправлять ошибки, как их совершает, вот тогда будем считать, что уровень - "на уровне".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021