Денежные переводы в Samsung Pay. Пропали деньги

29.11.2018 16:04
3679
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале сентября появилась в Samsung Pay услуга "Денежные переводы". Оператором данной услуги выступает банк ВТБ. 31 октября 2018г. с привязанной в приложении Samsung Pay карты БИН банка выполнил перевод в пользу клиента Сбербанка. Деньги со счета в БИН были списаны, но на счет в Сбер не поступили. После того как операция прошла по счету и я понял что деньги не вернуться, 7 ноября 2018г. обратился в отделение банка с заявлением на поиск перевода. Заявление приняли (обращение CR-5977183), но спустя неделю пришел ответ, что по данному вопросу информацию предоставить банк мне отказывается и предложили мне обратиться в банк получателя. Что выглядит глупо, так как исходя из закона о банковской тайне, Сбер мне информацию о поступлении/непоступлении средств на счет третьего лица не даст. Поддержка сервиса организована отвратительно. По телефону горячей линии мне помочь не смогли и порекомендовали обратиться в отделение. Сотрудники в отделении о Samsung Pay "Денежные переводы" не слышали.  Как итог. Деньги со счета списали. Получатель утверждает что деньги не пришли. Кому направлять претензию не понятно, так как банк ВТБ - оператор данного сервиса, информацию, о том выполнен ли перевод и если не выполнен, то где сейчас мои деньги отказывается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-29T08:51:45+03:00
25.12.2018 банк запросил у вас копию ответа и детали операции, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
user-123316701073
Всё отправил 27.12.2018 на SMedia@vtb.ru.
ВТБ
ВТБ
2018-11-29T16:31:28+03:00
Здравствуйте! Информация по изложенной ситуации была предоставлена Вам в ответ на Ваше обращение. В случае, если до получателя не дошли отправленные денежные средства, то Вам необходимо обратиться в банк-эмитент карты для оформления претензии на возврат средств. Рекомендаций обратиться в банк получателя средств в ответ на Вашу претензию не было. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Сотрудница банка грамотно проконсультировала

Оценка 5

Сегодня 15.12.2024 года в 18:25 час. я решила открыть вклад, сняв нужную сумму с накопительного счета, но у меня на счете накопились хорошие проценты и я не знала как поступить... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за помощь сотруднику банка ВТБ по имени Яков (70164847)! Я целую неделю обрывала номер горячей линии потому что мне заблокировали сначала... Читать полностью

12.12.2024

Не зачисление средств на карту

Оценка 5

Доброе утро, не зачислены деньги на карту с терминала в сумме 74 т.р. и не возвращены. После обращения в банк РНКБ (владелец терминала) результатов не последовало. После... Читать полностью

12.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое специалисту Мария (её добавочный 70177658) за оперативный ответ в чате мобильного приложения на вопросы по подтверждению своевременного списания платежа по ипотеке... Читать полностью

06.12.2024

Снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел авто должника С-ва Елена В. с торгов по банкротству. Автомобиль заложен в Банк ВТБ. Арбитражный управляющий перевел деньги в Ваш банк 28.11.2024! Платежное... Читать полностью

06.12.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Несколько дней подряд пришлось совершать много операций по переводу денег . На очередном переводе банк заблокировал приложение мобильного банка . Тут же было предложение связаться... Читать полностью

05.12.2024

Консультация "директора банка"

Оценка 5

Код сотрудника 70211626 Превосходная консультация, не только ответил на все вопросы, но и улучшил отношение к Банку в целом. (Надеюсь, что дальнейшие консультации будут такого же... Читать полностью

01.12.2024