Денежные переводы в Samsung Pay. Пропали деньги

29.11.2018 16:04
3674
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале сентября появилась в Samsung Pay услуга "Денежные переводы". Оператором данной услуги выступает банк ВТБ. 31 октября 2018г. с привязанной в приложении Samsung Pay карты БИН банка выполнил перевод в пользу клиента Сбербанка. Деньги со счета в БИН были списаны, но на счет в Сбер не поступили. После того как операция прошла по счету и я понял что деньги не вернуться, 7 ноября 2018г. обратился в отделение банка с заявлением на поиск перевода. Заявление приняли (обращение CR-5977183), но спустя неделю пришел ответ, что по данному вопросу информацию предоставить банк мне отказывается и предложили мне обратиться в банк получателя. Что выглядит глупо, так как исходя из закона о банковской тайне, Сбер мне информацию о поступлении/непоступлении средств на счет третьего лица не даст. Поддержка сервиса организована отвратительно. По телефону горячей линии мне помочь не смогли и порекомендовали обратиться в отделение. Сотрудники в отделении о Samsung Pay "Денежные переводы" не слышали.  Как итог. Деньги со счета списали. Получатель утверждает что деньги не пришли. Кому направлять претензию не понятно, так как банк ВТБ - оператор данного сервиса, информацию, о том выполнен ли перевод и если не выполнен, то где сейчас мои деньги отказывается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-29T08:51:45+03:00
25.12.2018 банк запросил у вас копию ответа и детали операции, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
user-123316701073
Всё отправил 27.12.2018 на SMedia@vtb.ru.
ВТБ
ВТБ
2018-11-29T16:31:28+03:00
Здравствуйте! Информация по изложенной ситуации была предоставлена Вам в ответ на Ваше обращение. В случае, если до получателя не дошли отправленные денежные средства, то Вам необходимо обратиться в банк-эмитент карты для оформления претензии на возврат средств. Рекомендаций обратиться в банк получателя средств в ответ на Вашу претензию не было. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 500
отзыва
22 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024

Списали деньги не с той карты

Оценка 5

Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с... Читать полностью

27.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте . пользуюсь банком ВТБ очень давно как зарплатный клиент. Возникли трудности с возвратом денежных средств за заказ. Через чат в приложении стро был решён вопрос с... Читать полностью

25.10.2024