Денежные переводы в Samsung Pay. Пропали деньги

29.11.2018 16:04
3687
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале сентября появилась в Samsung Pay услуга "Денежные переводы". Оператором данной услуги выступает банк ВТБ. 31 октября 2018г. с привязанной в приложении Samsung Pay карты БИН банка выполнил перевод в пользу клиента Сбербанка. Деньги со счета в БИН были списаны, но на счет в Сбер не поступили. После того как операция прошла по счету и я понял что деньги не вернуться, 7 ноября 2018г. обратился в отделение банка с заявлением на поиск перевода. Заявление приняли (обращение CR-5977183), но спустя неделю пришел ответ, что по данному вопросу информацию предоставить банк мне отказывается и предложили мне обратиться в банк получателя. Что выглядит глупо, так как исходя из закона о банковской тайне, Сбер мне информацию о поступлении/непоступлении средств на счет третьего лица не даст. Поддержка сервиса организована отвратительно. По телефону горячей линии мне помочь не смогли и порекомендовали обратиться в отделение. Сотрудники в отделении о Samsung Pay "Денежные переводы" не слышали.  Как итог. Деньги со счета списали. Получатель утверждает что деньги не пришли. Кому направлять претензию не понятно, так как банк ВТБ - оператор данного сервиса, информацию, о том выполнен ли перевод и если не выполнен, то где сейчас мои деньги отказывается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-29T08:51:45+03:00
25.12.2018 банк запросил у вас копию ответа и детали операции, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
user-123316701073
Всё отправил 27.12.2018 на SMedia@vtb.ru.
ВТБ
ВТБ
2018-11-29T16:31:28+03:00
Здравствуйте! Информация по изложенной ситуации была предоставлена Вам в ответ на Ваше обращение. В случае, если до получателя не дошли отправленные денежные средства, то Вам необходимо обратиться в банк-эмитент карты для оформления претензии на возврат средств. Рекомендаций обратиться в банк получателя средств в ответ на Вашу претензию не было. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Приятно удивлена скоростью решения вопроса!

Оценка 5

Я по ошибке перевела 840 руб с кредитной карты на дебетовую. (Да, так бывает, когда рядом лежат два телефона мой и мужа и у обеих есть приложение банка ВТБ.) Так вот, списалась за... Читать полностью

25.01.2025

О работе горячей линии поддержки ВТБ на сайте Банки.ру

Оценка 4

Была проблема по оплате услуги по сбп и снятию денежных средств со счета, но платеж в организации не прошел. В приложении втб показывало, что операция выполнена. В офисе банка мне... Читать полностью

24.01.2025

Покупка/обмен денежных средств

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ Ш-й Э.С. за помощь и содействие в покупке иностранной валюты. 23 января 2025 года обратился в офис по адресу г. Балашиха... Читать полностью

23.01.2025

Настоящий специалист

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность специалисту Марина, которая 16 января с 10.13 до 11.00, в отличии от своих коллег, вникла в суть проблемы и была со мной на связи более 30... Читать полностью

16.01.2025

ВТБ - долбонутый банк! Присвоили мои 1,5 млн. руб. и молчат

Оценка 5

Банк заблокировал мне счет, карту и приложение. УЖЕ ПРОШЛО ПОЧТИ ДВА ГОДА!!! Много раз обращался в банк, писал обращения - ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ. Обратился в ЦБ, ЦБ сказал что ВТБ не... Читать полностью

15.01.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

В последний день месяца мне надо было пополнить накопительный счёт в банке ВТБ. Перевела деньги по СБП с другого банка примерно в 17 часов. К 21 часу деньги почему-то не отразили... Читать полностью

07.01.2025

Блокировка платежей

Оценка 5

Большое спасибо оператору колл центра. Помог все рассказал объяснил, платежи разблокировал. В течении 2х часов блокировало даже коммунальные платежи, видимо мошенники пытались... Читать полностью

27.12.2024