Перевод между картами разных банков не отображается в мобильном приложении

29.11.2018 16:25
2393
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в 14-00 сделал перевод со своей карты другого банка на свою карту СДМ-Банка. У меня подключено СМС информирование и поэтому я моментально получил уведомление о пополнении карты и остаток по карте в СМС сообщении. Спустя 2 часа зашел в мобильное приложение (на iOS) и обнаружил, что переведенная мной сумма не отображается на моем счету/карте. Позвонил по контактному телефону банка - мне ответили, что в приложении "не должно отображаться сразу, а только через 3 дня, так как система авансом пополняет карточный счёт клиента, но деньги фактически переводятся и начинают отображаться в приложение через 3 дня и это особенность перевода из другого банка. Но я могу использовать карту СДМ-Банка в банкомате для снятия наличный, оплаты услуг".  Фактически, сейчас у меня эта сумма на моей карте, но я не могу ими воспользоваться не подъехав к одному из банкоматов (например в рабочее время - покидать рабочее место?), что крайне неудобно и вводит в заблуждение держателя карты. Странно получается: денги на карту я сразу получаю и могу их снять в банкомате (если он есть рядом), но не могу ими воспользоваться для оплаты например коммунальных услуг. Как пользователь многих мобильных приложений других банков, считаю, что это очень неудобно и в случаях экстренной необходимости критично.
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2018-12-13T17:45:03+03:00
Уважаемый клиент, добрый день! Благодарим Вас за пользование услугами СДМ-Банка. Вы абсолютно правильно поняли объяснение сотрудников Управления поддержки клиентов. Действительно, в связи с особенностями работы платёжных систем средства на Вашем счёте будут отражены чуть позже. Также Вы абсолютно правильно указываете, что можете воспользоваться картой, сразу после получения смс о поступлении средств. Таким образом, наличие банкомата для использования средств совершенно не обязательно. Коммунальные услуги могут быть оплачены при помощи карты. Надеемся, этот совет поможет Вам! По вопросу оплаты бесконтактным способом хотелось бы уточнить, что, несмотря на кажущуюся лёгкость платежей, данная услуга является высокотехнологичной, что подразумевает возможность изредка возникающих технических неполадок. Если подобная ситуация повторится, просим Вас обратиться в Банк для проведения экспертизы работоспособности карты. Однако надеемся, что это был единичный случай, который не омрачит Вашего впечатления об услугах Банка. С уважением, СДМ-Банк.

О банке

Народный рейтинг

107 место
1,20
средняя оценка
20%
решено проблем
13
отзыва
11
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах СДМ-Банка

Быстро решили мой вопрос. Спасибо!

Оценка 5

На прошлой неделе оплачивала услуги через интернет банкинг СДМ банка. Ошиблась в реквизитах и отправила деньги не туда, куда нужно было мне. Причем заметила я это не сразу, а... Читать полностью

04.04.2019

Достойный банк!

Оценка 5

Я два года являюсь зарплатным клиентом СДМ банка. Банк меня более чем устраивает. От меня благодарность банку и за высокое качество обслуживания, и за удобные банковские услуги, за... Читать полностью

05.03.2019

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Поступила в универ, выдали карту СДМ-банка для получения стипендии. Ничего о банке в принципе не могла сказать ни хорошего, ни плохого до недавнего времени. Выплачивали все... Читать полностью

26.02.2019

Перевод средств с карты на карту

Оценка 4

Мне понадобилось сделать перевод денег с карты СДМ банка на свою карту в Тинькофф банке. Обычно это делала через мобильный банк тинькова, причем без комиссии. Что меня очень... Читать полностью

31.10.2018

Сервис отличный!

Оценка 5

Решала проблему с налоговой: налоговая затребовала справки со всех банков, где у меня есть какие-либо счета (в том числе и карточные) об оборотах по счетам. Пришлось бегать по всем... Читать полностью

21.07.2016

Давнее сотрудничество

Оценка 5

Я клиент этого банка с 2005 года, во время учебы в институте была его карта. Сейчас перевожу в СДМ заработную плату, снимаю, как правило, в офисе на Тушинской - там есть парковка и... Читать полностью

17.05.2016

Очень приятное первое впечатление

Оценка 5

Хочу поделиться своим первым впечатлением, от знакомства с СДМ. Банк производит очень приятное впечатление. Была в офисе на Таганке. Очень спокойная, уютная атмосфера. Все... Читать полностью

04.02.2016