Не активируется карта

29.11.2018 21:59
2317
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Сегодня (29.11.18 ) обратился в салон Мегафона по адресу: г. Санкт-Петербург, Энгельса проспект, уч. 284. По моей просьбе было начато оформление банковской карты, но в итоге специалист сказала, что оформление невозможно, проблемы с системой. Как она сказала, что попыталась дважды. Во всяком случае фотографировали меня точно дважды. Посоветовала обратиться в другой офис или подойти позже. Я выбрал первый вариант и обратился в соседний офис Мегафона (Санкт-Петербург, Просвещения проспект, 36, корп. 3, лит. А, пом. 22) для получения карты.Там карту мне оформили с первого раза и без проблем на первый взгляд. Специалист сказал, что для активации карты необходимо позвонить на номер 5555 и, следуя инструкциям автоинформатора, ввести последние 4 цифры номера карты и получить PIN-код. К сожалению, после ввода 4-х последних цифр карты автоинформатор заявляет: к сожалению в данный момент операция не может быть выполнена. На момент написания отзыва прошло более четырёх часов с момента получения карты, но активировать её так и не получается. Автоинформатор твердит всё то же самое. На первую консультацию, здесь на сайте, написав представителю, я получил ответ, что необходимо дождаться СМС-сообщения о необходимости активации карты. Через чат в приложении мне сообщили, что моя полученная карта была привязана некорректно и её статус неверно отображается в системе. По данному вопросу было составлено обращение и ожидайте его рассмотрения. К консультациям вопросов нет, всё в норме, а вот к ситуации в целом....Картой пользоваться невозможно, хотя везде заявлены громкие слова, что получите и через 5 минут пользуйтесь. Сроки рассмотрения обращения непонятны, быть может оно будет рассматриваться несколько дней. А получал я неименную карту моментальной выдачи именно для того, чтобы сразу ей пользоваться.
банк Раунд
2018-12-03T15:15:32+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, проблема активации карты решена.
Ne promah
2018-12-12T12:05:20+03:00
Проблема решена за 4 дня с момента оформления карт
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018