Медленнобанк - банк XIX века

30.11.2018 13:46
2381
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Открыла вклад в июне 2017г, крупная сумма. В день открытия попросила подключить интернет-банк, на что мне операционисты офиса ответили, что такой возможности у банка нет - только при наличии действующей пластиковой карты, все карты платные. Налицо навязывание услуг и отсутствие сервиса. На вопрос, как пополнять вклад, был получен ответ - только приходить в офис, так как деньги зачисляются на транзитный счет, а затем только с этого счета зачисляются на срочный счет. Дома, прочитав кучу страниц сайта банка, все же смогла через "пень колоду" открыть личный кабинет с помощью учетной записи на сайте Госуслуг. Обычный клиент таких изысканий делать не станет. Какое же было разочарование в этом так называемом Интернет-банке - "посмотреть, сколько денег лежит на счете" - вся функциональность. Дважды писала письмо в адрес руководства банка, где изложила отсутствие клиентоориентированности банка, техническую отсталость персонала, сервисов и программ. Месяц ожиданий, о чудо - отвечают, что работают над этим. Через 1,5 года по сроку забрала вклад. Интересно было, что же изменилось за это время "напряженной работы". В итоге: - квалификация персонала офиса на том же уровне - 2 балла, - на 1-й странице сайта появилась ссылка для входа в ИБ (раньше приходилось искать с фонарем по всем страницам сайта) - 5 баллов, - в ИБ нельзя посмотреть начисляемые ежемесячно к выплате проценты, которые отражаются на внутренних счетах банка (пусть даже выплата %% в конце срока) - 0 баллов, - ИБ - это куча картинок и ненужной информации, несохраняемые настройки, функциональность типа "посмотреть" - 0 баллов, - регистрация в ИБ через Госуслуги, Вайбер, Гуггл, сертифкат Банка или УЦ (который еще нужно самому создать, а потом прийти в банк с заявлением! или вообще сделать платный в УЦ!) - простите, вы более простых способов до сих пор не знаете?! Сходите в любой банк тайным покупателем, поучитесь! - 0 баллов, - после написания письма в адрес руководства подтвердили, что пополнение срочного  счета можно сделать внешним переводом - не проверяла, пропало желание держать деньги - без оценки, - допотопный сайт банка - 2 балла, - можно ли открыть ИБ без карты, спустя 1,5 года, не уточняла в офисе, но, судя по возможностям сайта, все без изменений - 0 баллов. До свидания, "Медленнобанк" - банк вчерашнего века, технический прогресс далеко впереди за горизонтом! Учитесь у лучших! А клиенты вам, видимо, не нужны.
БыстроБанк
БыстроБанк
2018-12-03T14:38:00+03:00
Уважаемый клиент! Сожалеем, что на данный момент уровень наших онлайн-сервисов не удовлетворил Вас. Мы работаем по совершенствованию удаленного обслуживания клиентов. В действующей версии Личного кабинета реализованы переводы, платежи, конвертация валюты. По вкладам есть отображение ожидаемых и уже капитализированных процентов. Есть возможность настроить интерфейс и отображение информации по усмотрению пользователя, сохранить шаблоны, сделать выписку. Да, впереди еще много работы, в ближайших планах — возможность открытия вклада в Личном кабинете Спасибо за Ваши замечания, доработка функционала продолжается, в том числе с учетом пожеланий клиентов. С уважением, ПАО "БыстроБанк"

О банке

Народный рейтинг

63 место
4,14
средняя оценка
83%
решено проблем
71
отзыв
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах БыстроБанка

Открытие вклада

Оценка 4

Недавно я увидела рекламу БыстроБанка сначала по телевизору, а затем и в интернете.и как они делают рекламу, что она преследует тебя! в этом году хранить сбережения в акциях ь... Читать полностью

15.10.2024

Вклад

Оценка 5

Недавно я увидела рекламу БыстроБанка по телевизору. Сегодня я пришла в офис БыстроБанка, чтобы открыть вклад. Процесс оформления оказался достаточно быстрым и удобным. Буквально... Читать полностью

10.10.2024

Ретро отделение

Оценка 4

3 октября 2024 года я была в отделении БыстроБанка. Хотела зайти в личный кабинет и получить выписку по вкладам. Офис классный. Сам офис в здании 19 века под вывеской БанкЪ. Чтобы... Читать полностью

07.10.2024

Отзыв

Оценка 4

Я хотела открыть вклад и пришла в отделение банка на 8 марта. Я уже третий раз в этом отделении, потому что я клиент банка и пользуюсь дебетовой картой. Отделение нормальное, но... Читать полностью

04.10.2024

Пока все нравится

Оценка 5

Увидела рекламу БыстроБанка в интернете и решила обратиться на горячую линию. Затем я отправилась в офис, где провела в очереди 8 минут, а оформление вклада заняло 15 минут. Весь... Читать полностью

01.10.2024

Приятный офис

Оценка 5

Хочу рассказать про свой опыт открытия вклада «Отличный старт» в Быстробанке. Увидела рекламу по телевизору, изучила сайт, а потом я пришла в офис банка в Сарапуле и была приятно... Читать полностью

30.09.2024

Как я не ушла в другой банк

Оценка 5

Хотела закрыть вклад и перейти в Сбербанк, так как опасалась за свои сбережения. Пришла забрать деньги, но менеджер с калькулятором в руках доказала, что мне выгоднее остаться в... Читать полностью

26.09.2024