Открытие премиальной карты

30.11.2018 17:15
2188
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Был у меня [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10060160/]отзыв[/url], про то как я пытался оформить карту Банка. Прошло 1,5 года и я решил оформить карту с пакетом Премиум. 20.11.18 я посетил отделение Сходненское, где операционист оформила заявку на изготовление карты. 28.11.18 когда я пришел получать карту, выяснилось, что в связи с [b]ошибкой при оформлении заявки на карту[/b] было выпущено 2 комплекта карт. Операционист выдала мне один комплект, а на второй предложила написать заявление на закрытие. Естественно, я отказался подписывать данное заявление на закрытие карты, которую я не открывал. Аналогичный случай был у меня с [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10086357/]Почта Банком[/url]. Я написал претензию с требованием закрыть карту 1292 как открытую банком ошибочно.  Полученную карту 7683 операционист активировал, но в ИБ карта не появилась. Было предположено, что карта появится после установки Пин кода. Уже дома я установил Пин код, но это не помогло. Позвонив по телефону, я услышал до боли знакомое, что произошло задвоение карточки клиента!! Опять!! Банк продолжает упорно хранить досье клиента со всех купленных до санации банков и то карту заблокирует, то телефон внезапно поменяет. И естественно по телефону мне ничем помочь не могут, только идти в отделение. [b]Итого за один день я посетил 2 раза отделение, написал 2 претензии: на на выпуск двух карт, вместо одной и на халатное отношение к хранению и обработке персональных данных. [/b] Отдельно хочется сказать про сам бланк заявления. Это плохого качества ксерокопия бланка ДО Таганский 2017 года. ДО Сходненское открылось более года назад!! Что некому было за год исправить 1 цифру и 1 слово и напечатать новые бланки?? Так же хочется отметить скорость реагирования банка на исправление своих ошибок. В связи с переходом на премиальное обслуживание, время ответа оператора по телефону вместо 30-40 минут стало менее 1 минуты. Уже 29.11.18 активированная карта 7683 появилась в ИБ, а связанная с картой 1292 карта 8910 исчезла. Но оценку это не увеличит.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-12-10T17:28:03+03:00
Уважаемый dual! Благодарим Вас за отзыв! На текущий момент можем сообщить, что закрытие второго комплекта карт, выпущенных ошибочно, производится в рамках обращения №1-*** 462. Ответ будет предоставлен по факту закрытия. По ситуации с выпуском мы провели разбор ситуации с сотрудниками офиса Банка для недопущения повторения подобной ситуации в дальнейшем. Рады, что в настоящее время вопрос с отображением карты в личном кабинете был успешно урегулирован. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным! С уважением, БИНБАНК Диджитал

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
40%
решено проблем
2 603
отзывов
2 593
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024