Не активируется карта (ничего не хотят делать)

01.12.2018 16:16
2541
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера решила оформить карту МегаФон. В трёх офисах в городе её не было, в одном висел компьютер, в пятом офисе оформление заняло 2 часа, программа постоянно записала и оформление начанали заново. После оформления карты приехала домой, но карту активировать не смогли, информатор говорит к сожалению в данный момент операция не может быть выполнена. Прошли сутки и ситуация таже, по обращениями реакции нет, твердят как попугаи что моя полученная карта была привязана некорректно и её статус неверно отображается в системе, нужна ручная корректировка, срок рассмотрения такой заявки до 30 дней....ждите!!! Вот это сервис 30 дней!!! На логичную притензию и слова что корректируйте, говорят что они этим не занимаются ( это говорит поддержка в приложении банка)кто и что будет корректировать не ясно, когда это будет сделано, не ясно, потрачено куча времени и нервов и никто и ничего делать не хочет, компенсировать мои неудобства не хотят. МегаФон превратился в плохую контору. У меня нет слов.
банк Раунд
2018-12-04T11:49:10+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, проблема активации карты решена.
svetaeee91
2018-12-05T19:05:00+03:00
Проблему, но потребовалось 4 дня ожидания.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018