Дебетовая карта

02.12.2018 00:55
2127
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не рекомендуется.  Здравствуйте.  Заказал дебетовую карту visa platinum  13.11.2018 пришло смс о том, что карту можно забрать по адресу Орёл, Комсомольская, 272.  Пришел по указанному адресу. Девушка оператор долго искала карту, не нашла. Обещала позвонить как найдёт карту.  Через некоторое время поступил звонок и оператор сообщила: оказывается, что по вине курьера мою карту доставили в Псков. Оператор сказала, что свяжется, когда мою карту доставят в Орёл.  Примерно через 13 дней поступил звонок и оператор сообщила, что карту доставили и можно приходить забирать. Пришел за картой и тут снова при получении оказалась проблема. Карту доставили по адресу правильно Орёл Комсомольская 272, но карта оказалась зарегистрирована в другом офисе.  Прошла неделя так больше никто со мной не связался, чтоб сообщить что с картой.
Почта Банк
Почта Банк
2018-12-15T11:06:33+03:00
Уважаемый vlas967022266! Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Вы помогаете нам совершенствовать уровень сервиса. Мы уделяем большое внимание уровню клиентского сервиса. Ситуация является исключением из правил и, безусловно, не отвечает принятому в банке подходу к сервису. Уже направили действия на предотвращение подобных ситуаций в будущем. Качественный сервис напрямую зависит от поддержки, мы это понимаем и работаем над ее усилением. Обещаем, что не раз докажем на практике свой профессионализм и компетенцию. София. ПАО "Почта Банк".
vlas967022266
2018-12-12T12:22:00+03:00
Моя проблема была решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024