Ущемление клиента банком

02.12.2018 12:33
3503
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Наше знакомство с банком началось в мае 2018, когда я открыл пакет "Индивидуальный" и выпустил банковские карты, согласно пакету, 3 основных infinity + 3 дополнительных infinity и 5 дополнительных карт platinum. Через полтора месяца обслуживания я получил от банка первый запрос по 115-ФЗ, на который я банку предоставил объяснение и банк меня разблокировал. 1 июля банк незначительно изменил тарифы по пакету "Индивидуальный", главным для меня изменением стало то, что раньше в рамках пакета можно было открыть 3 счета и 3 основных карты, а стал 1 счет и соответственно 1 основная карта (но общее количество выпускаемых карт для клиента с учетом дополнительных осталось без изменений). В сентябре я перевыпустил 4 карты infinity (3 основных и 1 дополнительную) по причине их утери. Банк перевыпустил карты и списал с моего счета 40000 рублей. При этом, в тарифах написано, что перевыпуск утраченной карты [i]"включено в пакет услуг"[/i], в офисе банка мне подтверждали что перевыпуск будет бесплатным, на горячей линии тоже заверили, что перевыпуск бесплатный. После того, как деньги списали, сотрудники открыто говорили, что не понимают почему и ждут ответа на написанную мной претензию на возврат списанной комиссии. Через 3 недели я позвонил на горячую линию, где оператор зачитал мне ответ о том, что мне отказано в возврате комиссии, она удержана корректно в соответствии с п. 9 тарифов - [i]"выпуск карт": 1 основная и 5 дополнительных карты Infinite/WE, а также до 5 карт Platinum бесплатно, каждая следующая карта Infinite/WE - 10 000 Руб., Platinum - 1000 Руб. [/i]Я попросил прислать мне поскорее данный ответ на e-mail, но неожиданно банк взял паузу и формулировка стала иной: "банк еще не принял решения по вашему обращению".  Через 2 дня решение изменили, вернули 20000 рублей, а в ответе указали[i]: В своем заявлении от 13.09.2018 Вы указали, что желаете перевыпустить 3 основные карты, 1 из которых (согласно тарифам) бесплатна. Стоимость выпуска двух основных карт сверх лимита – 20000 руб.".  [/i]То есть в банке не понимают разницу между выпуском и перевыпуском карт. Еще до момента списания комиссии я снова потерял все карты банка, кроме одной. Я подал заявление на перевыпуск всех дополнительных карт, но его оставляли без рассмотрения все то время, которое рассматривали мою претензию на возврат средств, а когда я спросил, ну чего же там с перевыпуском, то банк прислал новый запрос по 115-ФЗ, где просит объяснить зачем мне перевыпускать карты. Я снова ответил за запрос, никакого ответа от банка за неделю не поступило и сегодня я решил стянуть часть денег с карты, но услуга 3DS не работает. Я позвонил в call-центр, где мне сказали, что в моем ответе что-то не хватает, а больше информации предоставить не могут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-11T13:04:54+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Цифра банк
Цифра банк
2018-12-06T09:36:44+03:00
Уважаемый rostoff90! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 20000 рублей были списаны с Вашего счета правомерно, в соответствии с тарифами Банка. Согласно п.9 тарифов, бесплатно выпускаются 1 основная и до 5 дополнительных карт Visa Infinite и/или Master Card World Elite, а также до 5 карт Platinum. Выпуск каждой следующей карты Visa Infinite/Master Card World Elite стоит 10000 руб., Platinum - 1000 руб. В своем заявлении от 13.09.2018 Вы указали, что желаете перевыпустить 3 основные карты, 1 из которых (согласно тарифам) бесплатна. Стоимость выпуска двух основных карт сверх лимита - 20000 руб. В связи с техническим сбоем с Вашего счета было списано на 20000 рублей больше. От лица Банка приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. 16.11.2018 года на Ваш счет была возвращена эта сумма и проценты согласно тарифу (6% годовых). Общая сумма возврата - 20082,36 руб. В своем ответе на запрос Банка Вы не объяснили необходимости наличия такого количества карт. С уважением, Служба поддержки клиентов.

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,80
средняя оценка
14%
решено проблем
273
отзывов
269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Находчивой сотруднице поддержки спасибо огромное

Оценка 5

Только получил карту Цифры и сразу же столкнулся с такой проблемой, что мне не приходили смс подтверждения от банка. Меня такой расклад категорически не устраивал, потому что... Читать полностью

05.12.2024

Благодарю за доставку карты на дом

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить Цифра Банк за сервис. 29-го октября я позвонил в поддержку, чтобы уточнить график работы самарского офиса банка. Мне нужно было получить... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

Посещала отделение Цифра банка 25.11.2024 г. по адресу г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 15. Вопреки всем ожиданияи, после прочтения сотни плохих отзывов, карта была у... Читать полностью

25.11.2024

Спасли карту

Оценка 5

Огромное спасибо специалистам банка, которые помогли разморозить замороженную из-за моих ошибок карту. Решить вопрос надо было именно дистанционно, потому что я уже неделю как был... Читать полностью

08.11.2024

Отвечают быстро, а вот курьеры подводят

Оценка 4

Понадобилось срочно узнать про переводы в Казахстан и как у Цифры карту заказать. Дозвониться на горячую линию не смог - звонил дважды, в 17:17 и 17:28, бесполезно. Решил написать... Читать полностью

05.11.2024

Офис в Афимолле

Оценка 5

Отлично работают сотрудники офиса Цифры в Афимолле. Несмотря на большое кол-во народа, отпускают быстро. Я был 4 сентября, в будний день, передо мной было 4 человека, начитавшись... Читать полностью

28.10.2024

Поддержка помогла

Оценка 5

Обратился в поддержку 10 сентября, т.к не смог перевести деньги на свою казахскую карту, приложение показывало, что я должен выбрать другой счет, хотя я не в первый раз переводил... Читать полностью

08.10.2024