Ущемление клиента банком

02.12.2018 12:33
3453
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Наше знакомство с банком началось в мае 2018, когда я открыл пакет "Индивидуальный" и выпустил банковские карты, согласно пакету, 3 основных infinity + 3 дополнительных infinity и 5 дополнительных карт platinum. Через полтора месяца обслуживания я получил от банка первый запрос по 115-ФЗ, на который я банку предоставил объяснение и банк меня разблокировал. 1 июля банк незначительно изменил тарифы по пакету "Индивидуальный", главным для меня изменением стало то, что раньше в рамках пакета можно было открыть 3 счета и 3 основных карты, а стал 1 счет и соответственно 1 основная карта (но общее количество выпускаемых карт для клиента с учетом дополнительных осталось без изменений). В сентябре я перевыпустил 4 карты infinity (3 основных и 1 дополнительную) по причине их утери. Банк перевыпустил карты и списал с моего счета 40000 рублей. При этом, в тарифах написано, что перевыпуск утраченной карты [i]"включено в пакет услуг"[/i], в офисе банка мне подтверждали что перевыпуск будет бесплатным, на горячей линии тоже заверили, что перевыпуск бесплатный. После того, как деньги списали, сотрудники открыто говорили, что не понимают почему и ждут ответа на написанную мной претензию на возврат списанной комиссии. Через 3 недели я позвонил на горячую линию, где оператор зачитал мне ответ о том, что мне отказано в возврате комиссии, она удержана корректно в соответствии с п. 9 тарифов - [i]"выпуск карт": 1 основная и 5 дополнительных карты Infinite/WE, а также до 5 карт Platinum бесплатно, каждая следующая карта Infinite/WE - 10 000 Руб., Platinum - 1000 Руб. [/i]Я попросил прислать мне поскорее данный ответ на e-mail, но неожиданно банк взял паузу и формулировка стала иной: "банк еще не принял решения по вашему обращению".  Через 2 дня решение изменили, вернули 20000 рублей, а в ответе указали[i]: В своем заявлении от 13.09.2018 Вы указали, что желаете перевыпустить 3 основные карты, 1 из которых (согласно тарифам) бесплатна. Стоимость выпуска двух основных карт сверх лимита – 20000 руб.".  [/i]То есть в банке не понимают разницу между выпуском и перевыпуском карт. Еще до момента списания комиссии я снова потерял все карты банка, кроме одной. Я подал заявление на перевыпуск всех дополнительных карт, но его оставляли без рассмотрения все то время, которое рассматривали мою претензию на возврат средств, а когда я спросил, ну чего же там с перевыпуском, то банк прислал новый запрос по 115-ФЗ, где просит объяснить зачем мне перевыпускать карты. Я снова ответил за запрос, никакого ответа от банка за неделю не поступило и сегодня я решил стянуть часть денег с карты, но услуга 3DS не работает. Я позвонил в call-центр, где мне сказали, что в моем ответе что-то не хватает, а больше информации предоставить не могут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-11T13:04:54+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Цифра банк
Цифра банк
2018-12-06T09:36:44+03:00
Уважаемый rostoff90! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 20000 рублей были списаны с Вашего счета правомерно, в соответствии с тарифами Банка. Согласно п.9 тарифов, бесплатно выпускаются 1 основная и до 5 дополнительных карт Visa Infinite и/или Master Card World Elite, а также до 5 карт Platinum. Выпуск каждой следующей карты Visa Infinite/Master Card World Elite стоит 10000 руб., Platinum - 1000 руб. В своем заявлении от 13.09.2018 Вы указали, что желаете перевыпустить 3 основные карты, 1 из которых (согласно тарифам) бесплатна. Стоимость выпуска двух основных карт сверх лимита - 20000 руб. В связи с техническим сбоем с Вашего счета было списано на 20000 рублей больше. От лица Банка приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. 16.11.2018 года на Ваш счет была возвращена эта сумма и проценты согласно тарифу (6% годовых). Общая сумма возврата - 20082,36 руб. В своем ответе на запрос Банка Вы не объяснили необходимости наличия такого количества карт. С уважением, Служба поддержки клиентов.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,32
средняя оценка
19%
решено проблем
223
отзывов
219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Об обслуживании в офисе

Оценка 5

Надо было узнать нюансы по конвертации валюты в том числе и в целом по оплате картой за границей. Не мог понять как выгоднее ехать с картой с автоматической конвертацией или по... Читать полностью

09.09.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность операционистам ДО "Уфа" Ч. Айгуль и Н. Артуру за их чуткое и внимательное отношение к моей маме, которая посещала офис 30.01.2024.  Они не... Читать полностью

19.02.2024

Советую

Оценка 5

В ноябре открывал в банке на Сакко и Ванцети карточку чтобы переводить свои кровные за ближний рубеж. В офисе гуд, удобное местоположение, чисто, уютно, километровых очередей нет... Читать полностью

23.02.2023

Ну можете ведь

Оценка 5

Сразу скажу - клиентом банка стал со второй попытки. :) Не знаю на сколько актуально в нынешнее не простое время писать отзывы - банкам но тем не менее... Первое взаимодействие с... Читать полностью

10.06.2022

Знакомство с Фридом Финанс

Оценка 5

Давно наблюдаю за  деятельностью данного банка. Решил приехать в Питерский офис с целью понять экономические задачи Банка в срезе с клиентским комфортом технически и тем что... Читать полностью

17.10.2020

Получение карты

Оценка 5

Открыл во Фридом Финанс брокерский счет ещё в середине марта в офисе Москва Сити - цель участие в IPO. Но тут Коронавирус, самоизоляция и т.д. и т.п... Но всё, течет всё меняется... Читать полностью

18.05.2020

Высочайший уровень работы службы поддержки

Оценка 5

В последние годы службы поддержки, пожалуй, всех банков существенно снизили качество обслуживания клиентов. Куда ни позвони с вопросом - везде на всякий случай после получения... Читать полностью

11.12.2019