Наше знакомство с банком началось в мае 2018, когда я открыл пакет "Индивидуальный" и выпустил банковские карты, согласно пакету, 3 основных infinity + 3 дополнительных infinity и 5 дополнительных карт platinum. Через полтора месяца обслуживания я получил от банка первый запрос по 115-ФЗ, на который я банку предоставил объяснение и банк меня разблокировал. 1 июля банк незначительно изменил тарифы по пакету "Индивидуальный", главным для меня изменением стало то, что раньше в рамках пакета можно было открыть 3 счета и 3 основных карты, а стал 1 счет и соответственно 1 основная карта (но общее количество выпускаемых карт для клиента с учетом дополнительных осталось без изменений).
В сентябре я перевыпустил 4 карты infinity (3 основных и 1 дополнительную) по причине их утери. Банк перевыпустил карты и списал с моего счета 40000 рублей.
При этом, в тарифах написано, что перевыпуск утраченной карты [i]"включено в пакет услуг"[/i], в офисе банка мне подтверждали что перевыпуск будет бесплатным, на горячей линии тоже заверили, что перевыпуск бесплатный. После того, как деньги списали, сотрудники открыто говорили, что не понимают почему и ждут ответа на написанную мной претензию на возврат списанной комиссии. Через 3 недели я позвонил на горячую линию, где оператор зачитал мне ответ о том, что мне отказано в возврате комиссии, она удержана корректно в соответствии с п. 9 тарифов - [i]"выпуск карт": 1 основная и 5 дополнительных карты Infinite/WE, а также до 5 карт Platinum бесплатно, каждая следующая карта Infinite/WE - 10 000 Руб., Platinum - 1000 Руб.
[/i]Я попросил прислать мне поскорее данный ответ на e-mail, но неожиданно банк взял паузу и формулировка стала иной: "банк еще не принял решения по вашему обращению". Через 2 дня решение изменили, вернули 20000 рублей, а в ответе указали[i]: В своем заявлении от 13.09.2018 Вы указали, что желаете перевыпустить 3 основные карты, 1 из которых (согласно тарифам) бесплатна. Стоимость выпуска двух основных карт сверх лимита – 20000 руб.". [/i]То есть в банке не понимают разницу между выпуском и перевыпуском карт.
Еще до момента списания комиссии я снова потерял все карты банка, кроме одной. Я подал заявление на перевыпуск всех дополнительных карт, но его оставляли без рассмотрения все то время, которое рассматривали мою претензию на возврат средств, а когда я спросил, ну чего же там с перевыпуском, то банк прислал новый запрос по 115-ФЗ, где просит объяснить зачем мне перевыпускать карты. Я снова ответил за запрос, никакого ответа от банка за неделю не поступило и сегодня я решил стянуть часть денег с карты, но услуга 3DS не работает. Я позвонил в call-центр, где мне сказали, что в моем ответе что-то не хватает, а больше информации предоставить не могут.